Перейти к публикации
Greck

Регулировка усилия ЭУР. Вопросы про ЭУР

Рекомендованные сообщения

А вот и диаграмма распределения усилий в зависимости от скорости (для Golf 2004 года) (взято из "Пособие по программе самообразования 317. Электромеханический усилитель

рулевого механизма с двумя шестернями", сайт VWTS, раздел "Рулевое управление"). Синий график - "относительно" тяжелый автомобиль, красный - легкий автомобиль.

post-1075-13129940522842_thumb.jpg

 

Как говорится, FYI :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синий график - "относительно" тяжелый автомобиль, красный - легкий автомобиль.

[attachment=0]eur_dependency.JPG[/attachment]

 

Как говорится, FYI :)

Что имеется в ввиду тяжелый и легкий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное: тяжелый - нагруженный, легкий - не нагруженный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10, мопед не мой...

 

Управление усилителем производится в соответствии с многопараметровой характеристикой, сохраняемой в постоянной памяти блока управления. Всего в этой памяти сохранены 16 многопараметровых характеристик, 8 из которых используются, например, для автомобиля Golf модели 2004 года. Активизация той или иной характеристики производится на заводе. Выбор характеристик производится в зависимости от выставляемых требований, например, по массе автомобиля.

 

В качестве примера на графике приведены характеристики усилителя как для относительно тяжелого, так и легкого автомобиля, выбранные из 8 характеристик для автомобиля Golf модели 2004 года.

 

На мой взгляд, "цвет" существенной роли не играет - графики расположены достаточно близко друг к другу. По крайней мере, можно получить общее представление о зависимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milordk

думаю то, что ты предлагаешь - абсурд. Подумай сам - ты едешь около твоих 10км в час и чуть тронул рулем объехать яму, а твое авто взяло и выкрутило колесо на максимум и ты въехал в припаркованную машину.АБСУРД!

 

ps о каких многих оборотах идет речь? руль крутиться 1,5 оборота в одну сторону и столько же в другую. Причем крутиться легко даже не рукой, а лодошкой. Не понимаю проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa вот я такого же мнения, но думаю проверить, ту тойоту про которую говорил МИлорд... что же эта за машина такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премиум класса машины однозначно обладают более выраженным поведением: малая скорость - большая отзывчивость руля, большая скорость - малая и только если электроника понимает необходимость резкого поворота колес - добавляет отзывчивость!

 

зы: порою инфо, выложу:) но 100% про такие авто писали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывай, что есть такое понятие как информативность рулевого управления, ватный и мягкий руль таковым не обладает, водитель должен четко чувствовать середину (даже на скользком льду и во время заноса, когда приходится много крутить рулем и зачастую теряется чувство середины) и руль сам к ней должен возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgYa вот я такого же мнения, но думаю проверить, ту тойоту про которую говорил МИлорд... что же эта за машина такая?

На сколько знаком с геометрией... Получается, что если я поверну руль на такой "тойоте" из нейтрального состояния на скорости 10 км/час на 10 градусов, а потом разгонюсь до 100 км/час и захочу вернуть его в нейтральное положение, мне прийдётся вращать его с учётом изменения угла поворота при увеличении скорости градусов на 30, таким образом, от первоначального положения руль будет повёрнут в противоположную сторону на 20 = 30 - 10 градусов. Т.е. для того, чтобы с психологическим комфортом управлять такой машиной руль там должен быть устроен как на последних ситроенах пикассо - с неподвижной центральной частью баранки. Это так... мысли вслух. Что-то я машин в премиум классе с такой баранкой не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×