Newcomer 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Спасибо за поддержку Уже жду-жду ... аж 24 дня, а по Договору только к концу июня должны привезти Успел даже коврики в Германии купить, а машинки всё нет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Спасибо за поддержку Уже жду-жду ... аж 24 дня, а по Договору только к концу июня должны привезти Успел даже коврики в Германии купить, а машинки всё нет ... офф-топ, а я ждал машину (правда другую, но тоже VW) с середины декабря до апреля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loockers 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 На пятерках БМВ такие системы стоят и то причем начиная с 530-550. А вы хотите такую систему на Джетту . Наш усилитель и так очень хорош. "Немецкий концерн BMW получил национальную награду за достижения в области новых технологий за разработку и создание активной системы рулевого управления Active Steering. Церемония награждения состоялась во Франкфурте 24 января, при этом среди 2. 000 приглашенных присутствовал министр просвещения, который и вручил награду профессору Берхарду Гешелю, члену совета директоров BMW AG, руководителю отдела исследований и разработок. Активная система рулевого управления повышает удобство управления автомобилем, маневренность и безопасность. Ранее эта система получила награды как «Лучшая Технология 2004» от немецкого издания «Automobile Magazine» и награду «Лучшая Инновация 2003» от французского издания «L'Automobile Magazine». Active Steering была разработана компанией совместно с ZF Lenksysteme GmbH. Впервые система рулевого управления получила изменяемую скорость вращения рулевого вала и переменный шаг зубьев рулевой рейки. Таким образом, увеличивается управляемость автомобилем в поворотах, на извилистых дорогах, поскольку водителю нужно прилагать меньше усилий для поворота руля. Процесс парковки также становится значительно проще, так как требуется максимум два полных оборота руля вместо трех-четырех, которые были необходимы раньше. При движении по прямой случайные незначительные повороты руля (например, при наезде на неровности дороги) будут меньше влиять на траекторию движения, автомобиль будет двигаться стабильнее, как если бы он двигался по рельсам. Active Steering интегрирована с системой стабилизации движения DSC Dynamic Stability Control, благодаря чему тенденция к перекручиванию руля будет моментально выявляться и корректироваться, при этом водитель даже не будет об этом знать. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kc 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 и всётаки, у нас чистый электроусилитель? или всё же электро-гидроусилитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Чистый электро-гидро усилитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 и всётаки, у нас чистый электроусилитель? или всё же электро-гидроусилитель? Из спецификации Jetta: Электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 Чистый электро-гидро усилитель Не-а, электро-гидро усилитель - это когда именно гидравлика помогает рулить, а насос, создающий давление для гидравлики приводится отдельным электродвигателем, а не от коленчатого вала, как в классическом гидроусилителе. Плюс тут тот, что насос работает не постоянно, а только когда надо рулить, поэтому износ меньше, долговечность больше. Теперь берем "Руководство по ремонту и эксплуатации Golf V/Jetta/Touran c 2003", там написано буквально следующее: "Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, поддерживает электродвигатель, закрепленный на рулевом механизме. Этот электродвигатель приводит в движение дополнительную шестерню, которая соединена с зубчатой рейкой рулевого механизма". То есть тяга осуществляется именно электродвигателем напрямую. Так что, у нас "чистый" электроусилитель. Плюсов много - никакой гидравлики, бачков, насосов, шлангов, а значит - абсолютно никаких течей, износов сальников и прочих "радостей". Да и, наверное, в производстве дешевле. ТО не требуется и по субъективным впечатлениям на руле - ЭУР посто супер. Мазда и Хонда только сейчас "прочухались" и тоже поставили ЭУРы на свои новые 6-ку и Аккорд. А VW их применяет с 2003 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 Так что, у нас "чистый" электроусилитель. Плюсов много - никакой гидравлики, бачков, насосов, шлангов, а значит - абсолютно никаких течей, износов сальников и прочих "радостей". +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 эур еще и топливо экономит - на поддержание давления в гидравлическом усилителе уходит довольно много энергии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 эур еще и топливо экономит Утверждают, что экономия достигает 0,2л на 100км (Опять же из "Пособие по программе самообразования"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах