Перейти к публикации
Greck

Регулировка усилия ЭУР. Вопросы про ЭУР

Рекомендованные сообщения

Все это хорошо, но плавности как от гидрика нету и при поворачивании руля при парковке на неровной поверхности ощущаются рывки.

Так же на скорости выше 150 км/час руль через чур чувствительный особенно при боковом ветре нужно все время подруливать, а на гидрике этого нету т.к. там не прамая связь, а через гидравлическую житкось, хоть и ее принимают словно не сжимаемой однако мягкость появляется.

P.S. нельзя сказать что электроусилитель это панацея, также как и гидроусилитель и втом и втом агрегате есть свои плюсы и свои минусы. (правильно писали что производсто дешевле, а для производителя автомобилей сегодня это самое главное - цена вопроса) Для меня главное чтобы этот узел при эксплуатации не доставлял хлопот, а какой он будет гидравлический или электрический извините мне по барабану. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо, но плавности как от гидрика нету и при поворачивании руля при парковке на неровной поверхности ощущаются рывки.

У меня нету такого вроде - все ровно и без рывков.

Так же на скорости выше 150 км/час руль через чур чувствительный особенно при боковом ветре нужно все время подруливать, а на гидрике этого нету т.к.

А вот такое у меня тоже наблюдается. Но, имхо, тут основной причиной являются не ГУР/ЭУР, а аэродинамика кузова и настройки подвески.

там не прамая связь, а через гидравлическую житкось, хоть и ее принимают словно не сжимаемой однако мягкость появляется.

ЭУР тем и хорошо, что при помощи электроники можно смоделировать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ передаточную характеристику - даже учесть "сжатие несжимаемой жидкости". Да, ощущения от ЭУР несколько другие (почти на грани восприятия), но, я думаю, это результат многих-многих испытаний - то есть, выбрана лучшая характеристика из всех возможных, а не тупая копия гидравлики.

P.S. нельзя сказать что электроусилитель это панацея, также как и гидроусилитель и втом и втом агрегате есть свои плюсы и свои минусы.

Не панацея, но шаг вперед - однозначно. Имхо, раньше просто электроника не могла обеспечить достаточную степень надежности (ведь рулевое - очень важный узел), теперь, как видим - может. :P

BTW, при выключенном ЭУР рулем тоже крутить можно, усилие - примерно как в Жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VslavX

однозначно усилия без ЭУР - много большее нужно чем для ВАЗа:) думаю это отчасти связанно с шириной резины.. на ВАЗ-е однако много уже...

 

оффтоп,

Электрический усилитель рулевого управления с переменной характеристикой обеспечивает меньшее усилие на рулевом колесе при низких скоростях и большее усилие при высоких для легкого и четкого управления и высокой топливной экономичности.

Suzuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас точно такое как на Сузуки... такие же изменения в усилиии! Но изменения в усилии - это совершенно другое. Это совсем не изменение количества оборотов от упора до упора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас точно такое как на Сузуки..

это у Сузуки как у нас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про изменяемые передаточные числа тоже сразу подумал, что это не совсем наверное удобно,трудно наверное привыкнуть к переменному числу оборотов на разных режимах, мое мнение, если автомобиль даже и снабжен полностью электронными помощниками в движении такое руление очень опасно.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно заметил у себя "плаванье" режима усиления. Проявляется при рулении на малых скоростях. Иногда на стоящем автомобиле руль крутится так легко, что возникает даже неприятное ощущение, будто на колеса вращение не передается. А иногда при таком же рулении усилия требуются довольно ощутимые: тогда хорошо ощущается, что если машина чуть трогается, то и рулю сразу легче. Причем перемены эти идут длинными "волнами": по несколку недель так, потом иначе, ну и какие-то промежуточные положения. С чем связаны перемены - не знаю. Но обычно ощущаются скачком: оп-па! а руль-то сегодня закрутился легко. А иной раз садишься, двигатель запускаешь, выруливать - а уже какие-то силы нужны. При этом иконка диагностики руля ведет себя правильно: при включении зажигания загорается и где-то через секунду гаснет. В принципе жить не мешает. Более тугой руль мне больше нравится. Да и к легкому быстро привыкаешь.

Интересно, есть у кого-то такое же разнообразие? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

Ну да колеса на льду легче крутятся чем на асфальте или тем более в песке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck :)

Но у меня-то не лёд, поверхность одна и та ж кажое утро. :(

Как-то в начале зимы ехал по трассе (сухой асфальт), скорость 110, а руль ходит легко-легко. В следующий раз уже нормально было, безо всякого вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen, это очень удобно и безопасно, работу этой системы не замечаешь так явно, как вы думаете. я имею ввиду работы системы у новых БМВ 5/7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×