Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Тоже слегка секуще-звеняще-бурчащий звук у его машины, когда проезжает. Это песня нашего мотра! Да уж... "пестня"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Тоже слегка секуще-звеняще-бурчащий звук у его машины, когда проезжает Могу вас утешить Вы послушайте да хотя бы на Пассатах как работают двиги ФСИ с топливным насосом высокого давления К характерному выхлопу еще добавляется цокотение форсунок (поначалу знакомые думали что дизель ). И это тоже 16 клапанные моторы. Так что у вас можно сказать это еще тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crammer 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Могу вас утешить Вы послушайте да хотя бы на Пассатах как работают двиги ФСИ с топливным насосом высокого давления К характерному выхлопу еще добавляется цокотение форсунок (поначалу знакомые думали что дизель ). И это тоже 16 клапанные моторы. Так что у вас можно сказать это еще тишина. Да, это несколько утешает. И это касается не только автомобилей. Любое неприятное явление гораздо легче переносится если оно является частью продуманного плана. У вас тарахтит двигатель? Ничего не можете с этим поделать? Ну чтож, он должен тарахтеть. Это нормально. Все идет как надо, строго по плану. Ну раз по плану, тогда конечно другое дело, я не против. Но лучше о таких вещах предупреждать заранее. А то как-то становится жалко потраченных денег, и мысли в голову лезут всякие нехорошие о правильности выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Привет всем,принимайте в джеттоводы.Хочу высказаться впервые в этой теме,чуть не наехал на дилера,а оказалось зря,машинку только приобрел,даже номеров еще нет За 4 дня скромно накатал 500км,двигло не крутил балее 3000.С запуском обалдел-такого тарахтения нет на моей старушке авдюхи 100,уточняю было с салона пробег не причем.Начал понемногу тапка в пол-вот это улет,местные шумахеры на двенашках с прямотоком отдыхают.Конечно не ожидал от такого производителя как VW такого облома, как мне показалось после 4000 раздается какой-то резонирующий звук в начале выхлопного тракта,обидно за такие бабки.На дорогих авто немцы подгоняют звук захлопывания двери типа бум,а не клац,а тут... Но несмотря на это машинкой доволен как слон,может когда-нибудь этот косяк исправят настройкой выхлопа и на нашей улице прошелестит дас ауто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Господа этому мотору ужо очень много лет и переделывался он не раз под евро стандарты. Не пойму зачем сравнивать наш мотор с моторами корейских и китайских производителей которым на экологию пох.,если чего-то не устраивает в звучании тогда попробуйте поставить выхлопную систему с джетты 80-х и прошивку того же года глянь пропадет звучек не приятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Господа этому мотору ужо очень много лет и переделывался он не раз под евро стандарты. Не пойму зачем сравнивать наш мотор с моторами корейских и китайских производителей которым на экологию пох.,если чего-то не устраивает в звучании тогда попробуйте поставить выхлопную систему с джетты 80-х и прошивку того же года глянь пропадет звучек не приятный. А кто сравнивает мотор BSE с китайскими (кстати, копиями японских моторов 5-10 летней давности)? Просто на фоне даже еще более старых российских 8-ми клапанников и их выхлопной - BSE излишне "певучий"... Что при сопоставлении вложений несколько огорчает. Со временем, конечно, забиваешь на это, дойдя до сути проблемы. Но поначалу обидно и неприятно. Вот и все. Кстати, что корейцы, что даже китайцы производят нормальные, с точки зрения экологических требований, моторы сейчас. По крайней мере, их бы не пустили на иностранные рынки продаж с коптящими старыми керосинками. Вот только из за того, что их приходится зажимать под Евро4 и 5 у корейцев слишком высокий расход топлива. А у "древнего" BSE несмотря на то же зажимание под Евро-4-5, вполне даже низкий расход. Сдается мне, еслиб его выхлопную при условии Евро4 попытались бы сделать совсем тихой, то мощность совсем бы упала и расход бы подрос существенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Вот именно копиями моторов 10 летней давности и соответственно других стандартов. Сравнивал киа сидор 1,6 и наш 1,6 разница очень велика по мощности как это объяснить "130 против 102 сил" на одинаковых объемах, разве это не нарушение евро норм или корейцы теперь у нас умнее и хитрее немцев? Да кстати наблюдал и не раз как энти корейцы и китайцы особенно дизеля каптят не хуже КамАЗов которые люди гор выбирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 И я не уверен в том, что разница в клапанах может дать такой прирост мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Вот именно копиями моторов 10 летней давности и соответственно других стандартов. Сравнивал киа сидор 1,6 и наш 1,6 разница очень велика по мощности как это объяснить "130 против 102 сил" на одинаковых объемах, разве это не нарушение евро норм или корейцы теперь у нас умнее и хитрее немцев? Да кстати наблюдал и не раз как энти корейцы и китайцы особенно дизеля каптят не хуже КамАЗов которые люди гор выбирают. Для начала советую более детально изучить техническую сторону вопроса, прежде чем сравнивать две циферки из буклетиков.... Во первых - 8 и 16 клапанов. Во вторых - величина об/м коленвала, при котором достигается та самая максимальная мощность В третьих - при чем тут "нарушение Евро-норм"??? Корейцы из за этих самых норм и грешат повышенным расходом, что бы на придушенном моторе выдать те самые "маркетинговые" л/с. и т.д. и т.п... там масса нюансов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Все ясно немцы не умеют делать двигатели. Следующая обязательно будет корейской, только при моем пробеге 4800 в месяц боюсь ее не надолго хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах