Перейти к публикации
Greck

Тарахтение выпускной системы на двигателе BSE?

Рекомендованные сообщения

Тоже слегка секуще-звеняще-бурчащий звук у его машины, когда проезжает.

Это песня нашего мотра! :nono:

 

Да уж... "пестня"... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже слегка секуще-звеняще-бурчащий звук у его машины, когда проезжает

 

Могу вас утешить :nono: Вы послушайте да хотя бы на Пассатах как работают двиги ФСИ с топливным насосом высокого давления :beer2: К характерному выхлопу еще добавляется цокотение форсунок (поначалу знакомые думали что дизель :) ). И это тоже 16 клапанные моторы. Так что у вас можно сказать это еще тишина. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вас утешить :-D Вы послушайте да хотя бы на Пассатах как работают двиги ФСИ с топливным насосом высокого давления :) К характерному выхлопу еще добавляется цокотение форсунок (поначалу знакомые думали что дизель :welcome: ). И это тоже 16 клапанные моторы. Так что у вас можно сказать это еще тишина. :-D

Да, это несколько утешает. И это касается не только автомобилей. Любое неприятное явление гораздо легче переносится если оно является частью продуманного плана. У вас тарахтит двигатель? Ничего не можете с этим поделать? Ну чтож, он должен тарахтеть. Это нормально. Все идет как надо, строго по плану. Ну раз по плану, тогда конечно другое дело, я не против. Но лучше о таких вещах предупреждать заранее. А то как-то становится жалко потраченных денег, и мысли в голову лезут всякие нехорошие о правильности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,принимайте в джеттоводы.Хочу высказаться впервые в этой теме,чуть не наехал на дилера,а оказалось зря,машинку только приобрел,даже номеров еще нет :-D За 4 дня скромно накатал 500км,двигло не крутил балее 3000.С запуском обалдел-такого тарахтения нет на моей старушке

авдюхи 100,уточняю было с салона пробег не причем.Начал понемногу тапка в пол-вот это улет,местные шумахеры на двенашках с прямотоком отдыхают.Конечно не ожидал от такого производителя как VW такого облома, как мне показалось после 4000 раздается какой-то резонирующий звук в начале выхлопного тракта,обидно за такие бабки.На дорогих авто немцы подгоняют звук захлопывания двери типа бум,а не клац,а тут... :)

Но несмотря на это машинкой доволен как слон,может когда-нибудь этот косяк исправят настройкой выхлопа и на нашей улице прошелестит дас ауто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа этому мотору ужо очень много лет и переделывался он не раз под евро стандарты. Не пойму зачем сравнивать наш мотор с моторами корейских и китайских производителей которым на экологию пох.,если чего-то не устраивает в звучании тогда попробуйте поставить выхлопную систему с джетты 80-х и прошивку того же года глянь пропадет звучек не приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа этому мотору ужо очень много лет и переделывался он не раз под евро стандарты. Не пойму зачем сравнивать наш мотор с моторами корейских и китайских производителей которым на экологию пох.,если чего-то не устраивает в звучании тогда попробуйте поставить выхлопную систему с джетты 80-х и прошивку того же года глянь пропадет звучек не приятный.

 

А кто сравнивает мотор BSE с китайскими (кстати, копиями японских моторов 5-10 летней давности)?

Просто на фоне даже еще более старых российских 8-ми клапанников и их выхлопной - BSE излишне "певучий"... Что при сопоставлении вложений несколько огорчает. Со временем, конечно, забиваешь на это, дойдя до сути проблемы. Но поначалу обидно и неприятно.

Вот и все.

 

Кстати, что корейцы, что даже китайцы производят нормальные, с точки зрения экологических требований, моторы сейчас. По крайней мере, их бы не пустили на иностранные рынки продаж с коптящими старыми керосинками. Вот только из за того, что их приходится зажимать под Евро4 и 5 у корейцев слишком высокий расход топлива. А у "древнего" BSE несмотря на то же зажимание под Евро-4-5, вполне даже низкий расход. Сдается мне, еслиб его выхлопную при условии Евро4 попытались бы сделать совсем тихой, то мощность совсем бы упала и расход бы подрос существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно копиями моторов 10 летней давности и соответственно других стандартов. Сравнивал киа сидор 1,6 и наш 1,6 разница очень велика по мощности как это объяснить "130 против 102 сил" на одинаковых объемах, разве это не нарушение евро норм или корейцы теперь у нас умнее и хитрее немцев? :-D Да кстати наблюдал и не раз как энти корейцы и китайцы особенно дизеля каптят не хуже КамАЗов которые люди гор выбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не уверен в том, что разница в клапанах может дать такой прирост мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно копиями моторов 10 летней давности и соответственно других стандартов. Сравнивал киа сидор 1,6 и наш 1,6 разница очень велика по мощности как это объяснить "130 против 102 сил" на одинаковых объемах, разве это не нарушение евро норм или корейцы теперь у нас умнее и хитрее немцев? :-D Да кстати наблюдал и не раз как энти корейцы и китайцы особенно дизеля каптят не хуже КамАЗов которые люди гор выбирают.

 

Для начала советую более детально изучить техническую сторону вопроса, прежде чем сравнивать две циферки из буклетиков....

Во первых - 8 и 16 клапанов.

Во вторых - величина об/м коленвала, при котором достигается та самая максимальная мощность

В третьих - при чем тут "нарушение Евро-норм"??? Корейцы из за этих самых норм и грешат повышенным расходом, что бы на придушенном моторе выдать те самые "маркетинговые" л/с.

и т.д. и т.п...

там масса нюансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно немцы не умеют делать двигатели. Следующая обязательно будет корейской, только при моем пробеге 4800 в месяц боюсь ее не надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×