Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

Что произходит в момент помигивания? она просто предупреждает или еще чтото предпринимает по предотвращению пробуксовки?

:shock: Думаю нужно перечитать ветку, чтобы понять сосно что мы тут первые 4 страницы обсуждали)) Для тех кому лень: "поднимигвание желтенькой машинки в заносе"(см.аттач) это сигнализация о том, что АСР работает, а значит передние колеса - пробуксовывают, из чего следует, что дорога - скользкая! ВНИМАНИЕ! И по теории система АСР ограничивает подачу топлива, тем самым пытается предотвратить пробуксовывание. Так же лампочка загорается когда скорость передних и задних колес - разная - то есть скорее всего машина в заносе...

asr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда нужна эта кнопка выключения? :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Martyn

если ты хочешь попробовать машину в заносе.

если ты хороший спец и умеешь управлять авто в экстренных ситуациях, а энта АСР тебе мешает...

вариантов масса, на самом деле.

 

по сабжу, вчера на заледенелой просёлочной дороге пробовал АБС. прикольно так, до 40 разгоняешся и резко тормоз давишь. правда, АБС сразу отправляет ногу обратно, мол, не дави так сильно, жёстко так работает.

на самом деле, полный эффект можно увидеть только по полному нажатию, воспроизвести нелегко, на самом деле - потому что на то оно и экстренное торможение, не так-то просто тупо выжимать педаль, если особой нужды в этом, кроме прикола, нету :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда нужна эта кнопка выключения?

 

Рекомендуется отключать при трогании в песке и еще точно не помню вроде в рыхлом сгнегу (в мануале прописано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ситуации когда можно ехать только с некоторой пробуксовкой, тут АСР не помошник, возьмет да и придушит движок и движению хана.

 

И еще, для некоторых резин (напр, нокиан хака 5) есть рекомендации производителя - не бойся буксовать, больше газу и вперед! А есть наоборот, не газуй, иначе резина зароется в снег/лед и приехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я её отключаю, когда бурюсь по снегу, а его у нас хватает поверьте мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я её отключаю, когда бурюсь по снегу, а его у нас хватает поверьте мне.

Ну там получается где ты "прогрызаешь" колею, пробуксовка просто необходима, мотора 1,6 не хватит чтобы провернуть сомкнутые снегом передние колеса... нужно брать пробуксовкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки, народ! Я пока в таких экстримальных условиях не ездил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел новую информацию! Обновил первый пост темы! Смотрим первый листик:twisted: Доходчиво и понятно, от официалов VW пояснение как же работают сабжевые системы :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно небольшое наблюдение. Тут как-то тронулся с перегазовкой, на шипах. Колёса заметно так буксанули. Так мне, кроме того, что сигнальня лампочка ASR (скользкая дрога) замигала, Джета ещё и сигнал предупреждения сыграла, как на превышение скорости на зимней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×