Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ступенька-таки появляется... Ну, да ладно, мелочь!

Чип рейсинг Про имеет 16 шагов регулировки мощности и момента, предыдущая версия имела 10: могу ли я выставлять точно нужный мне Мкр, например, 255 или 263Нм.? И мощность, (понятно, что она производная от Мкр, но тем не менее) ее тоже можно задавать мне самому, не изменяя при этом максимальный Мкр.?, т.е. сдвигая кривую момента в право или распремляя падующую кривую момента на высоких оборотах.? Насколько я понял только "кривой момента" между 4000 об/мин и 6000 об/мин отличаются двигатели BLG(170л.с.) и CAV(150 и 160 л.с.). Спасибо за ответ. Уже тоже реально рассматриваю приобретение этой чудо-коробочки.)

На их сайте не представлен 1,4TSI 150л.с.(240 нм)...

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигун с САVA))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B тигуановском CAVе отличная от нашей базовая прошивка (у меня кстати CAVD) : полка макс. Мкр в другом диапазоне оборотов. К нашему ближе CAV на 160л.с. (если он вообще CAV), но тоже прошивка не та.. Буду после выходных звонить им..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САVD- это,по моему, обозначение ДВС 1.4TSI европейских Джетт co 160л.с.( Это мне подсказывает Ехist).Но тебе видней...

Здесь http://fgc-box.com/s...-race-chip.html практически всё расказывается о принципе работы,регулировках, отличий "стандартного" блока от "PRO", на базе какого микропроцессора это всё построенно( компонентов)

ЧБ RC. Правда,речь ведётся о TD двигателях.

Сам в электронике сильно не шарю(((, но понял,что отличий немного. Главное отличие- это частота( дискретизация) с которой ЧБ обменивается информацией с ЭБУ ДВС, снимая показания с датчиков( на TSI - температуры и давления воздуха)

Вроде хвалят схемотехнику,защиту от статического электричества,влаги и температуры,высококачественный микроконтроллер,согласование с ЭБУ максимальных пороговых значений( защита от перенагрузки, т.е RC их обманным путём не обходит(?)), качество сборки.

 

Из минусов- неоправданно высокая цена версии "PRO", до конца не вкурил,но- это поздняя граница начала коррекции штатных показаний ЭБУ, для выполнения норм ЕВРО4-5.Т.е.на холостых и даже частичных нагрузках- ЧБ нейтрален к стоковым показаниям датчиков и ЭБУ.

Отсюда, я понял теперь,почему при 2500об.мин на BMY чувствуется этот резкий подхват.

На холостом ходу и при равномерном движении , без ускорений, подача топлива остаётся на стоковом уровне - это скорее можно отнести к "+"

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Drive2 попалась следующая информация:

 

Безымянный.bmp

 

Позвонил по двигателю 1,4TSI 150л.с. для Джетты и про возможность регулировать Мкр. Будут связываться с Германией и мне перезвонят. До российской Race Chip так и не дозвонился..?

Стоимость (серии Pro), с доставкой до меня, 350евро.

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""""На территории России, Украины и Белоруссии единственным эксклюзивным представителем немецкой компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co оф.сайт www.racechip.de

является компания chipovka офиц. сайт www.chipovka.com.ua.

Наши цены, гарантия и быстрая доставка Вас приятно удивят !""""""

 

- сдается мне что нет тут реально официальных представителей, на сайте немцев не увидел нигде инфу о дилерах. И по ценнику не понятно, у немцев 229 евро это 10 500 руб где то у наших 19 900.... это не дилеры а барыги...

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один украинский официальный дилер (по ходу вся Украина ездит на чипованных тачилах), цена Race Chip Pro уже почти немецкая, 299 евро:

 

http://www.racechip.net.ua/menus/view/195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на драйве люди заказывают с германии смело 50 евро доставка в россию... сегодня с гугл-переводчиком пойду курить их сайт, тк что то не найду коробку на 1,4 tsi 122 kc??? там в списках одни tdi...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на драйве люди заказывают с германии смело 50 евро доставка в россию... сегодня с гугл-переводчиком пойду курить их сайт, тк что то не найду коробку на 1,4 tsi 122 kc??? там в списках одни tdi...

 

http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/VW-Jetta-VI-1-4-TSI-3973-r.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, я не увидел что надо вкладку переключать на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×