Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Монтаж RC на 1.4TSI (BMY/BLG/BWK/САV)

 

post-3551-0-33760300-1340445315_thumb.jpg

post-3551-0-59566300-1340444927_thumb.jpg

post-3551-0-66808100-1340444857_thumb.jpg

post-3551-0-51937700-1340444905_thumb.jpg

1,4 TFSi VAG 2011.rar

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил и я RC pro, бюджет 15т.р., заказывал напрямую с Украины у оф.дилера (в России - региональный дилер от оф.дилера) Смог подключиться без снятия воздуховодов. Пока тестю, при любой возможности тапка в пол, проехал 85км. Прибавка есть, причем во всем диапазоне оборотов. Педаль газа стала острее, теперь слышно и работу турбины, а не только "Рутс-а". Чека Энжа не выскакивает.

 

Первопроходцу в чипе RC 1,4TTSI mars73 спасибо!

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже третий день на этой приблуде рысачу, пошел на риск - купил, поставил, пока только позитив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:punk:

Что бы ощутить разницу между стоком и чипованной машинкой стоит покатавшись и немного подпривыкнув

к динамике- отключить приблуду)))

ЗЫ. В помощь устанавливающим самостоятельно RC.

На видео step by step устанавливают подобный чип-бокс TMChttp://www.tmcmotorsport.com/CarProducts.aspx на 1.4Twincharger ( Но в отличии от RC,подключают ещё к одному датчику G40. Это датчик Холла. Сигналы с него служат для расчёта момента впрыска,зажигания, регулировки фаз газораспределения.)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает воздуховод не тот, который снял этот спец в перчатках :planokur: , а другой, вертикальный внизу, который и закрывает доступ с боку непосредственно к датчику. А вот длинной тонкой отверткой или спицей вооружиться надо, чтобы, как и на видео, открыть замок разъема.

Только не орудовать как товарищ в перчатках, а аккуратно, потому что в 5мм от датчика проходит резиновая трубка от системы охлаждения - проткнуть на раз-два можно, тогда ПОПАЛ!

Глядя на этот ролик и к ТМС отношение становиться предвзятым. :-) Он бы еще в брезентовыех рукавицах..! :child:

 

Накатал 500км с RC pro, раскатал так сказать, - Джеттка больше не ездит быстро, она пуляет !,в любой момент после нажатия газа в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Со 180км/ч она уверенно ускоряеться до 210км/ч. Максималку пока не мерил. До 140км/ч ездишь в полпедали, ускорения хватает, чтобы легко пульнуть, например, с 50км/ч до 150км/ч - реально "принимает"! А S-режим - удовольствие! Пока сравнительных замеров с RC pro и без не делал, в планах на июль :-) , но перед установкой блока сделал пару стартов с 0км/ч на горузонтальном участке, он у меня по пути на работу. От первого столба до третьего (расстояние между ними не знаю), S-режим кик-даун, до установки бокса успевал набирать 124км/ч, сейчас 135..137км/ч. В городе в потоке использую только 1/4 хода педали газа. Прибавка мощей ощутимая, во всем диапазоне оборотов, заявленные стандартные настройки в +20%, думаю, выдает. Рутс вступает в работу раньше и чаще. За DSG, вроде, спокоен, т.к. во-первых, со слов оф.дилера, немцы(которые создатели чудо-коробочки) с наших двигателей с Рутсом, в которых VW заявляет 240Нм, они на стенде с маховика снимали только 230Нм, во-вторых, DSG всегда при тапке в пол подтыкает максимально низкую передачу и держит обороты от 5000 и выше, а там момент уже гораздо ниже максимального. В ручную можно отрегулировать-поднять еще, сделать +30%. Но 195л.с. для 1,4литра это уже как-то многовато. А вот 180л.с. самое то! И для Джетты - 180 л.с. - то самое! :victory:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 в Репу ! :hero:

USA52 Я когда описывал про поведение мотора с RC имел ввиду,что без оного на 1.4TTSI - разгон более линеен был что ли..

После установки- турбоподхват явно ощущаешь попом.

Вчера менял перепускной клапан N249 ( блу-офф на байпас ещё не пришёл) ..видел крыльчатку компрессорной части)))) Смешно стало- тонюсинькие лопасточки такие- как их фольги) ,диаметр- чуть больше 5копеечной монеты СССР

На сахе они есчё меньше)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рутс вступает в работу раньше и чаще

Ты путаешьчто-то))) Рутс уже работает, как только давишь акселератор- почти мгновенно эл.муфта смыкактся. По замерам уже на 1147об.мин Момент на колёсах- 178 Nm при 22kw ! На 1286 об.мин - 195Нm/ 26.5kw., на 1481- уже 210Nm/ 32.7kw( это со стокового BMY на 95RON Для сравнения 2.0FSI при 1500об.мин- 160Nm/25.6kw и лищь к 4000 - 187Nm)

За DSG, вроде, спокоен, т.к. во-первых, со слов оф.дилера, немцы(которые создатели чудо-коробочки) с наших двигателей с Рутсом, в которых VW заявляет 240Нм, они на стенде с маховика снимали только 230Нм

Да, это точно. C 125kw-ного BLG добивались максимум таких показателей

Total wheel torque / total reduction 228 (168) Nm (lb-ft) at 1/min 2993

Правда, мощность немного привышала паспортые данные - 128kw при 6006 об.мин.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про раннюю работу Рутса подразумевал более короткий ход педали до начала его включения, без чипа глубже надо было продавливать газ. А что у меня не так без блу-офф с байпасом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немного решил перестраховаться и решил поставить Blow Off проставку.. считают,что это вроде просто пшыкалка, типа только на ЕVO и MPS она ещё какую-то роль играет.ХЗ.

Но рекомендует FORGE её ставить при увеличении давления наддува перепрограммированием( Чип-тюнингом) не только на GTI и R-ки, но и на GT c 1.4TSI/ TFSI.

Смысл её в том,что она уменьшает время сброса излишка сжатого воздуха при отпускании акселератора, тем самым оберегая

лопасти турбины( а они повторюсь, реально тонкие) от противодавления,создаваемое в этот момент в воздуховоде.( в момент принудительного холостого хода на высокой скорости и оборотах, закрывается дроссельная заслонка. А ТКР,крутится с бешенной скоростью и продолжает по инерции ещё подавать сжатый воздух. В этот момент срабатывает перепускной штатный клапан на компрессорной части, а на горячей- Вестгейт( бочёнок такой на турбине со штоком, выпускающий выхлопные газы на прямую в выпуск).Но при чип-тюнинге эффективности сброса как бы может не хватать( "Чек" загорается- и заносится ошибка по превышению допустимого давления наддува),ну и вроде работает на износ и т.п.

Я когда снял клапан, шток в отличии от нового,двигался с каким-то заметным цоканьем. А новый при движении шелестел( "Ши-Ши" туда и обратно)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на сайте конкурирующую коробочку http://www.tmcmotorsport.com/CarProducts.aspx Она подключается к трём датчикам и по идее управляет не только наддувом турбины (как наша racechip), но и впрыском топлива, зажиганием т. е. более навароченная чем racechip. Только для CAXA 122 л.с. она выдаёт 147 л. с., а racechip 156 л.с.

 

Интересно какая всё-таки лучше racechip или TMC?

Изменено пользователем Alexandrovav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×