mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 (изменено) Монтаж RC на 1.4TSI (BMY/BLG/BWK/САV) 1,4 TFSi VAG 2011.rar Изменено 23 июня 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Поставил и я RC pro, бюджет 15т.р., заказывал напрямую с Украины у оф.дилера (в России - региональный дилер от оф.дилера) Смог подключиться без снятия воздуховодов. Пока тестю, при любой возможности тапка в пол, проехал 85км. Прибавка есть, причем во всем диапазоне оборотов. Педаль газа стала острее, теперь слышно и работу турбины, а не только "Рутс-а". Чека Энжа не выскакивает. Первопроходцу в чипе RC 1,4TTSI mars73 спасибо! Изменено 29 июня 2012 пользователем usa52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Тоже третий день на этой приблуде рысачу, пошел на риск - купил, поставил, пока только позитив... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Что бы ощутить разницу между стоком и чипованной машинкой стоит покатавшись и немного подпривыкнув к динамике- отключить приблуду))) ЗЫ. В помощь устанавливающим самостоятельно RC. На видео step by step устанавливают подобный чип-бокс TMChttp://www.tmcmotorsport.com/CarProducts.aspx на 1.4Twincharger ( Но в отличии от RC,подключают ещё к одному датчику G40. Это датчик Холла. Сигналы с него служат для расчёта момента впрыска,зажигания, регулировки фаз газораспределения.) Изменено 29 июня 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Мешает воздуховод не тот, который снял этот спец в перчатках , а другой, вертикальный внизу, который и закрывает доступ с боку непосредственно к датчику. А вот длинной тонкой отверткой или спицей вооружиться надо, чтобы, как и на видео, открыть замок разъема. Только не орудовать как товарищ в перчатках, а аккуратно, потому что в 5мм от датчика проходит резиновая трубка от системы охлаждения - проткнуть на раз-два можно, тогда ПОПАЛ! Глядя на этот ролик и к ТМС отношение становиться предвзятым. Он бы еще в брезентовыех рукавицах..! Накатал 500км с RC pro, раскатал так сказать, - Джеттка больше не ездит быстро, она пуляет !,в любой момент после нажатия газа в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Со 180км/ч она уверенно ускоряеться до 210км/ч. Максималку пока не мерил. До 140км/ч ездишь в полпедали, ускорения хватает, чтобы легко пульнуть, например, с 50км/ч до 150км/ч - реально "принимает"! А S-режим - удовольствие! Пока сравнительных замеров с RC pro и без не делал, в планах на июль , но перед установкой блока сделал пару стартов с 0км/ч на горузонтальном участке, он у меня по пути на работу. От первого столба до третьего (расстояние между ними не знаю), S-режим кик-даун, до установки бокса успевал набирать 124км/ч, сейчас 135..137км/ч. В городе в потоке использую только 1/4 хода педали газа. Прибавка мощей ощутимая, во всем диапазоне оборотов, заявленные стандартные настройки в +20%, думаю, выдает. Рутс вступает в работу раньше и чаще. За DSG, вроде, спокоен, т.к. во-первых, со слов оф.дилера, немцы(которые создатели чудо-коробочки) с наших двигателей с Рутсом, в которых VW заявляет 240Нм, они на стенде с маховика снимали только 230Нм, во-вторых, DSG всегда при тапке в пол подтыкает максимально низкую передачу и держит обороты от 5000 и выше, а там момент уже гораздо ниже максимального. В ручную можно отрегулировать-поднять еще, сделать +30%. Но 195л.с. для 1,4литра это уже как-то многовато. А вот 180л.с. самое то! И для Джетты - 180 л.с. - то самое! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) +1 в Репу ! USA52 Я когда описывал про поведение мотора с RC имел ввиду,что без оного на 1.4TTSI - разгон более линеен был что ли.. После установки- турбоподхват явно ощущаешь попом. Вчера менял перепускной клапан N249 ( блу-офф на байпас ещё не пришёл) ..видел крыльчатку компрессорной части)))) Смешно стало- тонюсинькие лопасточки такие- как их фольги) ,диаметр- чуть больше 5копеечной монеты СССР На сахе они есчё меньше))) Изменено 18 октября 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) Рутс вступает в работу раньше и чаще Ты путаешьчто-то))) Рутс уже работает, как только давишь акселератор- почти мгновенно эл.муфта смыкактся. По замерам уже на 1147об.мин Момент на колёсах- 178 Nm при 22kw ! На 1286 об.мин - 195Нm/ 26.5kw., на 1481- уже 210Nm/ 32.7kw( это со стокового BMY на 95RON Для сравнения 2.0FSI при 1500об.мин- 160Nm/25.6kw и лищь к 4000 - 187Nm) За DSG, вроде, спокоен, т.к. во-первых, со слов оф.дилера, немцы(которые создатели чудо-коробочки) с наших двигателей с Рутсом, в которых VW заявляет 240Нм, они на стенде с маховика снимали только 230Нм Да, это точно. C 125kw-ного BLG добивались максимум таких показателей Total wheel torque / total reduction 228 (168) Nm (lb-ft) at 1/min 2993 Правда, мощность немного привышала паспортые данные - 128kw при 6006 об.мин. Изменено 2 июля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Про раннюю работу Рутса подразумевал более короткий ход педали до начала его включения, без чипа глубже надо было продавливать газ. А что у меня не так без блу-офф с байпасом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) Да немного решил перестраховаться и решил поставить Blow Off проставку.. считают,что это вроде просто пшыкалка, типа только на ЕVO и MPS она ещё какую-то роль играет.ХЗ. Но рекомендует FORGE её ставить при увеличении давления наддува перепрограммированием( Чип-тюнингом) не только на GTI и R-ки, но и на GT c 1.4TSI/ TFSI. Смысл её в том,что она уменьшает время сброса излишка сжатого воздуха при отпускании акселератора, тем самым оберегая лопасти турбины( а они повторюсь, реально тонкие) от противодавления,создаваемое в этот момент в воздуховоде.( в момент принудительного холостого хода на высокой скорости и оборотах, закрывается дроссельная заслонка. А ТКР,крутится с бешенной скоростью и продолжает по инерции ещё подавать сжатый воздух. В этот момент срабатывает перепускной штатный клапан на компрессорной части, а на горячей- Вестгейт( бочёнок такой на турбине со штоком, выпускающий выхлопные газы на прямую в выпуск).Но при чип-тюнинге эффективности сброса как бы может не хватать( "Чек" загорается- и заносится ошибка по превышению допустимого давления наддува),ну и вроде работает на износ и т.п. Я когда снял клапан, шток в отличии от нового,двигался с каким-то заметным цоканьем. А новый при движении шелестел( "Ши-Ши" туда и обратно) Изменено 2 июля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandrovav 5 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) посмотрел на сайте конкурирующую коробочку http://www.tmcmotorsport.com/CarProducts.aspx Она подключается к трём датчикам и по идее управляет не только наддувом турбины (как наша racechip), но и впрыском топлива, зажиганием т. е. более навароченная чем racechip. Только для CAXA 122 л.с. она выдаёт 147 л. с., а racechip 156 л.с. Интересно какая всё-таки лучше racechip или TMC? Изменено 2 июля 2012 пользователем Alexandrovav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах