Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДЖЕТТА ИНТЕРЕСУЕТ, МКПП!!!!!!!!!!!!

В Москву или Питер поедешь? http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html

В Вологде можешь позвонить, на знаю, занимается ли Василий ВАГом: http://master35.ru/scheme.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москву или Питер поедешь? http://www.volkswage...a/features.html

В Вологде можешь позвонить, на знаю, занимается ли Василий ВАГом: http://master35.ru/scheme.html

в питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EGA, прости, кинул не ту ссылку. :sorrys:http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=267&Itemid=80 Только рекомендую всё э\же предварительно созвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем две картинки системы охлаждения наддувочного воздуха одних и тех же ДВС 1.4Twincharger на "Сеат" под кодами CAVE,CAVF.

post-3551-0-31126800-1355127307_thumb.jpegpost-3551-0-29131400-1355127626_thumb.gifpost-3551-0-67641300-1355128560_thumb.jpg

При этом, судя по каталогу и DRIVE.RU, эти двигатели имеют разную прошивку - 150 и 180 л.с для ферсии FR и Cupra. Вот,что пишет драйв.ру:

" И FR, и Cupra оснащаются двигателем 1.4 TSI с комбинированным наддувом и семиступенчатой коробкой передач DSG («механики» даже не предусмотрено!). Но если у первой версии 150 сил, то у второй — уже 180. До сотни автомобили разгонятся за 7,7 и 7,2 секунды соответственно, а максимальная скорость — 212 и 225 км/ч. По сравнению с обычной Ибицей тут жёстче пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, толще стабилизаторы поперечной устойчивости....

Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5800 180/6200 - (соответственно)

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/1250–4500 250/2000–4500 - (соответственно)

Знакомый двигатель 1.4 TSI с турбокомпрессором и приводным нагнетателем слегка модернизирован. Например, тут новый, более лёгкий интеркулер большего объёма, расположенный фронтально. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске на семь градусов. "

По первой схеме всё как на Джетта V- VI ( 140-150л.с), на второй схема-уже несколько отличается. :blink:.....

По применяемости к моделям, указанного выше модернизированного кулька, авто- Джетта V-VI TTSI или Гольф TTSI V-VI- не указаны.

В свою очередь( несколько страниц этого топика назад), я или KROSS указывал стоимость TWINtercooler от Forge, который выполняет такую же функцию..

Дело в том, что стоимость оригинального кулька VW AG для Сеат - порядка 15 000 руб( не оригинал,но на эту модель- KUHLER SCHNEIDER, HELLA - порядка 10 000руб) . Вторичный кулёк форж- 550 еуро...

Можно ли всё же приладить кулёк от Сеата? И всё- таки как он выглядит на самом деле??? По первой или второй картинко? :zakumar:

ЗЫ. ....надо бы есчё посмотреть схемку охлаждения воздуха Фабии RS// и POLO GTI

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё- таки как он выглядит на самом деле??? По первой или второй картинко? :zakumar:

Дык ты же разбирал вроде морду,когда вентилятор менял.Что не помнишь как выглядит??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я всё помню как выглядит. Я посмотрел и РOLO GTI и FABIA RS- у всех них ДВС с кодом СAVE, а значит кулёк как у SEAT CUPRA, т.е по второй схеме ( длинный прямоугольный ).. Осталось посмотреть как его можно приладить. Ведь от Forge вторичный кулёк ставится не снимая штатный, немного дороботав бампер из нутри..

Нужны силиконовые воздуховоды - разветвители и смекалка :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я всё помню как выглядит. Я посмотрел и РOLO GTI и FABIA RS- у всех них ДВС с кодом СAVE, а значит кулёк как у SEAT CUPRA, т.е по второй схеме ( длинный прямоугольный ).. Осталось посмотреть как его можно приладить. Ведь от Forge вторичный кулёк ставится не снимая штатный, немного дороботав бампер из нутри..

Нужны силиконовые воздуховоды - разветвители и смекалка :punk:

Тоесть ты всерьез задумался над модорнизацией своего авто? Круто :punk: !

И все же , спустя определенный период эксплуатации ты попрежнему склоняешься к Race Chip или всеже к чиповке как и " Лёхич"-а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке не дложно возникнуть проблем, так как места сопряжения находятся в нижних углах кулька. На крайняк как уже писал Mars73 можно доработать силиконовыми патрубками.

post-9968-0-41038300-1355205256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встать-то встанет,размеры у него небольшие.Только не пойму,он как запитываться должен(патрубки врезаються в стандартую систему интеркуллера через тройники или там постедовательная схема?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей 1.последовательная система чем 2.тройник. В 1. увеличивается длинна системы и снижается t0 а в 2. увеличивается пропускная способность с аналогичной t0

 

 

Вообще думаю, стоит использовать универсальный кулек с наибольшим коэффициентом эффективности и литражом.

Изменено пользователем AveMneAve2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×