Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я категорически не рекомендовал бы ставить эксперементы с давлением наддува (только если самую малость) Иначе следом появится ветка типа " Передул двиг " " Двиг стуканул, VAG козлы а я хороший " и т.д.

Передул это когда лишних полторы атмосферы накачали поверх максимально дозволенного)) и тогда он стукнет ))

Вообще передуть не особо получится физически, т.к. стоковый актуатор вестгейта после полутора атмосфер (а может 1.3, не помню точно) спустит все в выхлопную трубу (по крайней мере на моём моторе такая цифра примерная). ... А полторы атмосферы наддува это не космос, на АПР стейдж 3 давление 1.7 и все прекрасно выдерживает.

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь "чип-тюнинг" турбо ДВС, без изменения "железа"( кулер,впуск-выпуск.даунпайп и т.д и т.п) - это по-сути увеличение наддува в той или иной степени.)))

На атмодвигателях изменения колибровок штатных программ ЭБУ ДВС даёт прирост 5%-8% против 20-30% на Turbo.

А так, каждый решает сам для себя- нужно это ему или нет..

Не надо впуск трогать )) Он никому не мешает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross, Я уж не знаю что ты там собрался дуть если давление во впуске и так достигает 2.5 бара. Так моторко может и лопнуть. А вестгейт на 1.4 TSI управляется электроклапаном и уставки можно поменят и на 10 бар ..... думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross, Я уж не знаю что ты там собрался дуть если давление во впуске и так достигает 2.5 бара. Так моторко может и лопнуть. А вестгейт на 1.4 TSI управляется электроклапаном и уставки можно поменят и на 10 бар ..... думаем.

Да, у меня такой же электроклапан N75, но внутри акутатора еще стоит пружина, которая продавливается когда давление больше того, на которое рассчитана пружина и клапан на турбине открывается и воздух идет в обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross,

Ну может "нулевик" и лишнее..ХЗ.

Просто если я не ошибаюсь, у тебя фильтр стоит, такой же как ставится, в коробке справа от двигателя, на 2.0TSI, причем не только на 200 сильный, но и на ауди S3, в которой 265 сил кажись было, такой же и на Audi TTS, так что, по поводу того, сколько он может воздуха пропустить, можно не волноваться, главное что б было чем засосать его ))

Практики тюнеры говорят, что этот фильтр пропускает максимум около 200 г.\сек воздуха, что примерно и равняется 260 силам, а мой фильтр старого образца, который в крышке над движком, пропускает около 240 г.\сек, это что то около 300 сил (коэффициент рассчета мощности из воздуха на правильно работающем тфси моторе = 1.3, т.е. граммы в секунду умножаем на 1.3 = мощность в л.с.), где то еще формулу на крутящий момент читал.. да забыл, там что то посложнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос новичка в этом деле, DSG7 297 Нм выдержет или на свой страх и риск?!просто по весне думаю сделать чип, предварительно в Vаg-doctor предложили вариант 177ля и 297 нм... Смущает только то что на DSG7 номинальная максимальная нагрузка 250 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос новичка в этом деле, DSG7 297 Нм выдержет или на свой страх и риск?!просто по весне думаю сделать чип, предварительно в Vаg-doctor предложили вариант 177ля и 297 нм... Смущает только то что на DSG7 номинальная максимальная нагрузка 250 нм

Народ чипуется вроде, практики чип-тюнинга говорят, что выдержит, правда вопрос как долго. .... что то мало сил обещают 177, должно быть около 200 после чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kenga, DSG7 переваривает 250Нм а DSG6 вроде 320Нм и все эти тюнинги закончатся заменой сцепления а по гарантии или не по гарантии это как вы сможете .......... !!!! Ну а на палке можно и хоть 300л.с. 470Нм чиповать (на один заезд) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kenga, DSG7 переваривает 250Нм а DSG6 вроде 320Нм...

350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×