Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Kenga, DSG7 переваривает 250Нм а DSG6 вроде 320Нм и все эти тюнинги закончатся заменой сцепления а по гарантии или не по гарантии это как вы сможете .......... !!!! Ну а на палке можно и хоть 300л.с. 470Нм чиповать (на один заезд) ИМХО

Лучше ваще ничего не делать ) Так надежнее и спокойнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ваще ничего не делать ) Так надежнее и спокойнее )

Ага)) точно)) поставить в гараж и пыль сдувать каждый день)))))

holger_schubert_maserati_living_room_garage_1-540x400.jpg

 

А вообще порывшись на просторах инета, вроде как до 350-360Нм DSG7 держит нормально. Ладно пока до весны по изучаю мат.часть а там уже и видно будет, но что нибудт я все равно сделаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прохождением ТО снял чип-бокс, езжу без него 4-й день - не езда а елозонье!:). Буду ставить обратно, проездил с этой коробочкой 30т.км.- без него тоска..). Весной хочу ехать к Амету за 205л.с.:).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,

Есть такое дело! Тоскливо без него)))

Но многие очень скептически к этому девайсу относятся..мол шняга, фигня, плацебо и т. п. А он работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,

Есть такое дело! Тоскливо без него)))

Но многие очень скептически к этому девайсу относятся..мол шняга, фигня, плацебо и т. п. А он работает!!!

ну и пускай относятся... я после визитов к ОД прямо за воротами его уже назад втыкаю... а без него как раненый езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ну вы мне объясните плиз,что лутьше чип-бокс(рез-чип) или праграммная чиповка(или как там он называется?)

Читал где-то ?, что чип-бокс меняет только 2 параметра работы двигла, а остальные параметры подстаиваются под 2 измененных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ну вы мне объясните плиз,что лутьше чип-бокс(рез-чип) или праграммная чиповка(или как там он называется?)

Читал где-то ?, что чип-бокс меняет только 2 параметра работы двигла, а остальные параметры подстаиваются под 2 измененных.

никто не спорит, програмная..... но у меня в городе никто это не делает!!!!!! а ехать активней охота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллег! заинтересовала данная коробочка и стал рыть интернет по поводу power-box'oв.. нашел 'интересный' случай на туарег форуме, люди пострадали от предприимчивого товарища http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795&page=11

 

и вот теперь в сомнениях...... кто поставил себе сей девайс, смотрели ли ВАГкомом, что в моторе происходит? и вообще как двигатель работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я смотрел..ни чего особенного, если всё в порядке с мотором и его системами( зажигания,электрика, охлаждения.))) ЭБУ его просто не видит.

Как работает? Ну листани страниц 10 назад этого топика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я писАл на DRIVE.RU

"Подключается приблуда к датчику давления наддуваG31(он же по совместительству датчик температуры) перед дроссельной заслонкой. На основании сигналов от датчика, ЭБУ регулирует давления наддува при помощи электромагнитного регулятора давления наддува N75. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске необходим для следующего:расчёт величины коррекции давления наддува.При этом учитывается влияние температуры на плотность наддувочного воздуха.А вторая фишка подключается к датчику давления G71 во впускном коллекторе( он же датчик температуры воздуха на впуске и закреплён во впускном коллекторе). Он измеряет давление и температуру в этой области.Блок управлениядвигателя на основании сигналов и частоты вращения двигателя рассчитывает массу всасываемого воздуха…

Вы услышали слово" коррекция давления наддува."- и это главное, что делает RC. А вот насколько корректно люди попытались разобраться.Как мы знаем в электронных сиcтемах каждому значению соответствует определённый электрический разряд.Долго не буду разъяснять но значению холостого хода соответствует 1.5в. Установленно, что для этого устройства начало коррекции показаний ЭБУ начинается с показаний около 2,35в. Корректируя значение на начальных нагрузках, после значения холостого хода, можно максимально подавить турбояму. RC до показания значений в 2,35в ни как не вмешивается, т.е. блок нейтрален не только на холостом ходу, но и с лёгкими нагрузками, в устоявшихся режимах.Отсюда- и реальное наблюдение юзеров, по крайней мере, неувеличившийся расход топлива. (Это видимо и очень важно для Евросоюза, где такой экологический тест могут провести если кто то пожалуется на выхлоп машины- не забываем от куда родом эта коробчёнка))).Т.е. мы выяснили- когда начинается величина коррекции.

.Далее, кто знком с RC, знают, что на корпусе есть регуляторы, отвечающие за настройку бокса( велечину мощности(л.с)- крутящего момента(Nm) и смещение полки момента в зону малых или высоких оборотов) Так вот, переведя ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) из значения B(min), в значение F(max)., т.е перескочив значительно через несколько разрядов, наблюдалось как сильно сместилась длина коррекции до уровня 4в( при других переключений- амплитуда увеличивалась, но величина коррекции не привышала 3.6в, ). Этот параметр определяет верхнею границу, после которой блок не производил коррекцию показаний. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызывает ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "Джеки Чана". Этот порог в 4в выполняет защитную функцию! И заметьте в рамках заводской защиты ДВС от перенагрузки. Т.е. дурит мозги- да.Подменяет истинные значения- да! Но эти рамки ограничены заводской прогой!( Это в принципе написано и в инструкции к приблуде, что используется заводские ограничения- система "Фаульт" Но люди проверили)

Стоит сказать, что увеличивая на одно значение переключатель мощности-момента, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (1,5%). Что касается частоты адаптации в секунду 25000. Это скорее всего неправильный перевод технического слэнга. Имелось в виду частота дискретизации. Это частота с которой микроконтронтроллер ATMEL (ATmega88PA-AU) опрашивает датчики давления наддува и температуры.

Что ещё отметили, люди, тестировавшие данное изделие?Отметили применение АTMEL- отличный производитель микроконтроллеров, очень хорошо себя зарекомендовавший. Но это слабый аргумент дорогой цены коробчёнки!, Он доступен в розничной торговле поштучно за 1,8$(!), а оптом ещё дешевле.

Отметили профессиональную схемотехнику, " направленую на создание недорого в производстве, универсального устройства для всего рынка машин. Построен на операционном усилителе и микроконтроллере. Два из четырёх интегральных ОУ включены повторителями на вход АЦП микроконтроллера, два других включены по выходу. Так как ЦАП отсутствует, выходные ОУ управляются ШИМ. Защита от статического электричества по каждому входу-выходу, делает устройство надёжней. Современную и качественную элементную базу. Качественный монтаж smd элементов…" Компауд которым сейчас покрывают эти платы( ранее плата была без покрытия)- пластичен, имеет защитные свойства, от влаги и температурных воздействий. Сам корпус выполнен из алюминия, герметичен и имеет прорезиненные кромки…

Просьба не считать рекламой! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×