Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, научились ли чиповать автомобили 13 модельного года, или пока еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, научились ли чиповать автомобили 13 модельного года, или пока еще нет?

в APR думаю надо спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали блок нужно смотреть, а ехать к ним влом :) Поэтому решил здесь спросить, мало ли у кого-нибудь есть информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, научились ли чиповать автомобили 13 модельного года, или пока еще нет?

нет, не научились. вчера ездил в Питере к sergeynik - не смог, позвонил дилеру APR - по телефону сказали, что новые блоки пока не могут, позвонил в revo в Москве - тоже сказал 13-й год пока не могут, но почему-то думают, что через 2 недели смогут. Так что ждемс.

Изменено пользователем Stani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи меня на связи плиз!

зы: уже два года уже прошло считай, а они все не могут! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, одумайтесь, куда вам твины чиповать, вы чё ))

Ну по крайней мере до офицальной мощности для этого мотора в 180л.с - почему и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты больной?

1.4САVЕ - 180л.с Сеат Купра FR, Шкода Фабия RS, Поло GTI

1,4 BLG - 170л.с - Гольф Mk5 GT, Туран

И ГБЦ - я не менял, как всегда херню постишь( подучи что ли матчасть..при чем тут вообще ГБЦ). А поршневую поменяла куча народа на стоковых двигателях  Тигуанов, Гольфов и Туранов...Не знаешь - помолчи.

....у кого стояли полностью алюминевые поршни до модернизации... Цепь тянется независимо от мощности мотора от1.2L до 2.0L одних раньше у других позже.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... куда вам твины чиповать.

При чём тут САХА ???????????? Дурачёк.

Первый раз я менял  ГРМ именно от растяжения цепи. При серёзном перескоке,( учи матчасть), встречаются клапана и поршни в дружеском рукопожатии...Так,что  на поршневую при этом варианте можно попасть легко, как и на БЦ.

 В моём случае - перскок цепи на один зуб- этого не призошло. Болк цилиндров и поршни - остались невредимыми.

А поршневую менял на 106тыс.км - от разрушения межкольцевой перемычки  на втором поршне.. Они до 2011года на "Твинах"  шли обычные алюминевые, в отличии от 1.8TFSI и 2.0TFSI...

На более поздних версиях САV- CTH  подобные случаи свелись к нулю из за модернизации...  Давай до свидания...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чукча( Волдан)-,  не читатель))) Чукча писатель!!! При чём тут тема, при чём тут САХА, при чём тут 122л/с??? У тебя запущенная форма воспаления оболочки мозга! Вернее , дурь в голове))))

post-3551-0-83456900-1400832464_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь! Сегодня прошел ТО-2. Од мне сказал, что они чипанут мой двигатель с заменой блока всего за 35 т. рублей :) Сказали , что прибавка составит 35 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×