Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По одному рублю за 1 силу :)- веселая у них математика. У меня коллега на работе чипанул через ОД , но не официально, дизельный Эвок,с прибавкой в 50 сил за 15 рублей. Большой вопрос- кто из них барыги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы поддали парни, спросите у Кирюхи CHIKONTE он из 150 уже 240 кобыл сделал (stage 2+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, впервые слышу, что ОД чипует двиги...
не официально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель ОД прошивает неофициально официальной прошивкой, за меньшие деньги, чем сам ОД. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что ОД хоть официально, хоть неофициально прошивает ваговской прошивкой от более мощной модификации, например 180 сил того же твинчарджера. Только судя по ТТХ 180 сильного стокового двигателя у него такой же момент - 240 как у 150 сильного, т.е. какая-то разница будет только на оборотах больше 5-6 тысяч. Прелесть же неофициальных прошивок в увеличении момента уже на 2,5 - 3 тысячах, до 300 Нм и больше, что реально делает более резвым двигатель и упрощает обгоны например. 

В общем новая защита блоков ВАГу удалась, что ее столько времени не сломали, писал APR в американский офис - подтвердили что еще не сломана, и когда сломают сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что ОД хоть официально, хоть неофициально прошивает ваговской прошивкой от более мощной модификации, например 180 сил того же твинчарджера. Только судя по ТТХ 180 сильного стокового двигателя у него такой же момент - 240 как у 150 сильного, т.е. какая-то разница будет только на оборотах больше 5-6 тысяч. Прелесть же неофициальных прошивок в увеличении момента уже на 2,5 - 3 тысячах, до 300 Нм и больше, что реально делает более резвым двигатель и упрощает обгоны например. 

В общем новая защита блоков ВАГу удалась, что ее столько времени не сломали, писал APR в американский офис - подтвердили что еще не сломана, и когда сломают сказать не могут.

И что нам теперь делать? Чип бокс чтоли ставить...

35 штук стоит замена блока (видимо со старых версий 12го модельного года) и сама чиповка. Так что думаю, что вполне нормальная цена.

Изменено пользователем Sereja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный дилер неофициально чипует. Эпически верный путь к совершенству...

при од контора с иными юр лицом думаю.....    никто не разбирает же од они или не од....

35 штук стоит замена блока (видимо со старых версий 12го модельного года) и сама чиповка. Так что думаю, что вполне нормальная цена.

новая чип - коробочка по деньгам запредельно получается...   не даст она столько ощущений сколько за него просят денег

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят где и по чем  1.4 (122) чиповали, как ощущения и не было ли последствий? 

Изменено пользователем tur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в РЕВО, представитель ответил, что плохая идея чиповать мотор 1.4 (122) DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно дури,включите режим спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×