DNI 37 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 По одному рублю за 1 силу - веселая у них математика. У меня коллега на работе чипанул через ОД , но не официально, дизельный Эвок,с прибавкой в 50 сил за 15 рублей. Большой вопрос- кто из них барыги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator85 9 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Ну вы поддали парни, спросите у Кирюхи CHIKONTE он из 150 уже 240 кобыл сделал (stage 2+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Хм, впервые слышу, что ОД чипует двиги...не официально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Представитель ОД прошивает неофициально официальной прошивкой, за меньшие деньги, чем сам ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 предполагаю, что ОД хоть официально, хоть неофициально прошивает ваговской прошивкой от более мощной модификации, например 180 сил того же твинчарджера. Только судя по ТТХ 180 сильного стокового двигателя у него такой же момент - 240 как у 150 сильного, т.е. какая-то разница будет только на оборотах больше 5-6 тысяч. Прелесть же неофициальных прошивок в увеличении момента уже на 2,5 - 3 тысячах, до 300 Нм и больше, что реально делает более резвым двигатель и упрощает обгоны например. В общем новая защита блоков ВАГу удалась, что ее столько времени не сломали, писал APR в американский офис - подтвердили что еще не сломана, и когда сломают сказать не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sereja 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) предполагаю, что ОД хоть официально, хоть неофициально прошивает ваговской прошивкой от более мощной модификации, например 180 сил того же твинчарджера. Только судя по ТТХ 180 сильного стокового двигателя у него такой же момент - 240 как у 150 сильного, т.е. какая-то разница будет только на оборотах больше 5-6 тысяч. Прелесть же неофициальных прошивок в увеличении момента уже на 2,5 - 3 тысячах, до 300 Нм и больше, что реально делает более резвым двигатель и упрощает обгоны например. В общем новая защита блоков ВАГу удалась, что ее столько времени не сломали, писал APR в американский офис - подтвердили что еще не сломана, и когда сломают сказать не могут. И что нам теперь делать? Чип бокс чтоли ставить... 35 штук стоит замена блока (видимо со старых версий 12го модельного года) и сама чиповка. Так что думаю, что вполне нормальная цена. Изменено 28 мая 2014 пользователем Sereja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Официальный дилер неофициально чипует. Эпически верный путь к совершенству... при од контора с иными юр лицом думаю..... никто не разбирает же од они или не од.... 35 штук стоит замена блока (видимо со старых версий 12го модельного года) и сама чиповка. Так что думаю, что вполне нормальная цена. новая чип - коробочка по деньгам запредельно получается... не даст она столько ощущений сколько за него просят денег Изменено 29 мая 2014 пользователем loed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Ребят где и по чем 1.4 (122) чиповали, как ощущения и не было ли последствий? Изменено 27 июля 2014 пользователем tur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Позвонил в РЕВО, представитель ответил, что плохая идея чиповать мотор 1.4 (122) DSG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Если нужно дури,включите режим спорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах