Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

irzhik Спасибо,обтекаю.... пошел умываться... :shock::):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел инфу на гольф клубе по чипу 1.6, там один человек чипанул http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... c&start=30

Короче я ЧИПАНУЛ свои гольф 1.6 . Вечером привезу блок, поставлю и отпишусь. Сразу скажу лямбду программно удалить нельзя. Отсечку не сдвигают . Прошивка немецкая. ЧИПАНУЛ в апсолюте. Они тут не шарят ничего. Тупо покупают у фрицев прошивку и заливают. Ну может оно и к лучшему. Все я пошел ставить.
Поставил блок, завел, сразу скажу звук двигателя изменился, как будто он себя стал лучше чувствовать. Машина прогрелась, на холостых нет тряски. Работает ровно. Выхлопом в гараже явно сильнее пахнуть стало. Проехаться по дороге удалось метров 500. Сразу скажу разница есть, причем когда поставил фильтр пониженного сопротивления конус разница стала еще больше. С фильтром заметно сильнее стал гул из под капота, до чипа гул появлялся только после 5.5 тыс. А сейчас слышен четко с 2 тыс. После 4-х громко. Тяга до 2тыс та же. После идет прирост вплоть до 6600об. Пропал очень раздражающий минус который я заметил- детонационные постукивания во время резкого нажатия на газ. Завтра напишу продолжение. Возможно сделаю тест на скоростной. В апсолюте понравилось, что если чип не устроит вас то можно вернуть деньги назад, в любое время замена программы на штатную - бесплатно. Выезд эвакуатора в первые 24 часа после чипа бесплатно. Гарантия год. И т.д. Выдается договор. Там все написано. Стоит чип 11600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-e-t-e-r

Ну, из описания понятно, что нифига толкового не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже прочиптюнил с удовольствием, если бы результат был в увеличении мощности и крутящего момента. Но боюсь, что изменится в основном отклик на газ. У меня 1,6 с гидромеханической АКПП, и меня вполне устраивает нечувствительная педаль газа: в пробках очень удобно ползать. Не то, что на мазде жены: только нажал, она как прыгнет. Во дворе, переставляя ее машину, газ вообще боюсь трогать.

 

Так вот, в спортивном режиме коробки педаль газа становится почти как на мазде. Достигается это более ранним открытием дросселя (там похоже электронный привод). Возможно, при чип-тюнинге создается видимость резвости машины за счет более раннего открытия дросселя, а это не айс: теряется удобство управления тягой. Фильтр на впуск с меньшим сопротивлением, мне кажется, будет более полезным. Кто ставил, подскажите, где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг - это не есть простое изменение работы дроссельной заслонки. Игрушки с электронно-управляемой заслонкой - это т.н. "мулька" - резистор между педалью и блоком управления заслонкой. И фильтр на впуск, без комплексного подхода, какого-либо ощутимого результата не даст, кроме засранной воздушной смеси (см. примеры из темы о фильтрах низкого сопротивления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду чиповать, так как движок дефорсированный и запас прочности есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёхич

Слышал где-то здесь,что до 200 поней :umnik: .Но мне кажится,что на наши BMY предлагают проги только мах. до 175 л.с.и 290Нм(WKR русланд)Больше на джетты 1.4ТSi спортлайн не находил в сети

До двухсот лошадей чипуют вроде как стоковые стосемедисятки ,что ставились на Г5 GT.Хотя и говорят(офицалы(!)),что железо одинаково...

В Екабурге буш чиповаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сегодня сделал. Цена вопроса - 10тыс.р. +40л.с. +60 момента Итого: 180л.с. и 280 момента, можно было отдать на 11тыс. больше и поставить прошивку с 200л.с., но думаю не стоит: 1) предел у движка есть - это 180л.с. на сеате

2) Цена чипа привлекательная.

 

Проехался, по ощущениям как будто на другой машине езжу:

характер стал менее спокойный - подрывает резче

даже с климатом машина разгонятся уверенно и не глохнет при оборотах ниже 2 тыс. при +30С

Когда было 1ТО после обкатки на 15тыс. машина ехала медленней чем сейчас!! :umnik:

Все таки, чем-то мне разгон напоминает пружину которая распрямляясь ускоряется все быстрей и быстрей.

 

По расходу бенза, он вырос если вваливать на всю катушку, если ехать спокойно или средне, то такой же(9-12л по городу).

 

Буду тестировать в ближайшие дни с пристрастием :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×