Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Т.е. он мог разобрать, посмотреть и ничего не меняя собрать обратно, новые подшипники отложить? Теоретически оно конечно может быть, но практически замененные детали сдаются в VW, всё не так просто :-D .

Что значит одноразовый? После разбора, старые подшипники уже ставить нельзя? Это имеете ввиду? Поясните.

 

Сегодня повторно заехал в Дженсер, послушали, делают запрос в VW, ответ жду в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит одноразовый? После разбора,

старые подшипники уже ставить нельзя?

Это имеете ввиду? Поясните.

 

В коробках данной серии установлена деталь 02T311206B либо (F)

-это блок задних подшипников валов.(два подшипника в одном корпусе)

При снятии данной детали с обоих валов применяются специальные приспособления......но!

Технология демонтажа такова,что данная деталь не может быть использована вторично!

(В каком бы "идеальном" состоянии она не была :umnik: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрягает тарахтение коробки. Вывешивали авто у ОД: при выключенном сцеплении на определённых оборотах в коробке и в районе выхода привода из неё раздаётся рокот,.... ОД, естественно, с таким лицом :beer2: говорит всё :super.

Шум от коробки всё громче, особенно после поездок. С момента посещения ОД прибавилось:

.

4. всё громче клацает при отпускании педали сцепления.

И ещё. Пыльник правого привода у КПП и пластиковый "навес" (в виде арки) над ним все в масле. Было мнение, что это трансмиссионка (уровень масла в норме, само прозрачное), ходя масло один в один цветом как на щупе двига. Самое интересное - ни ОД, ни я не смогли найти место утечки. Откуда из движка может идти масло?

и у меня один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли блок подшипников.Контролировал лично.Толку- НОЛЬ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема не в подшипниках. Я не верю, что все они бракованные и VW на это не реагирует. Как мне объяснил компетентный в этом вопросе знакомый, этот звук может быть по двум причинам, одна соответственно подшипники, по второй отпишусь по результату дабы не быть голословным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже проблема не в подшипниках. Я не верю, что все они бракованные и VW на это не реагирует. Как мне объяснил компетентный в этом вопросе знакомый, этот звук может быть по двум причинам, одна соответственно подшипники, по второй отпишусь по результату дабы не быть голословным.

Любой нормальный подшипник должен работать без стука. Любые перекатывания, стук и тому подобное в новом подшипнике - результат увеличения в нём расчётных зазоров.

Очень интересно узнать о второй причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробней, есле можно. Это вы выяснили при разборке своей коробки? Из-за чего они стучат? Стук ведь проявляется не у всех. Получается, ещё шестерни бракованные?!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробней, есле можно. Это вы выяснили при разборке своей коробки? Из-за чего они стучат? Стук ведь проявляется не у всех. Получается, ещё шестерни бракованные?!! :-D

 

 

Встречал шестерни с мелкими дефектами,но редко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×