Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Вторая причина-шестерёнки.

Ну, что есть результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра опять гоню в сервис, скорее всего меняем коробку. По результату обязательно отпишусь, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне в процессе обсуждения становится всё менее понятным.

Подшипники меняют - шум не исчезает.

Проблема может быть в шестернях - почему не меняют валы?

Почему меняют всю коробку?

Новожилов, проясни ситуацию, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне в процессе обсуждения становится всё менее понятным.

Подшипники меняют - шум не исчезает.

Проблема может быть в шестернях - почему не меняют валы?

Почему меняют всю коробку?

Новожилов, проясни ситуацию, плз.

 

 

Положения таково,что дилер,взявшись по гарантийным обязательствам за ремонт коробки,обязан согласовать свои действия с представительством!

Выполнив работу и выдав автомобиль клиенту,дилер сам того не ведая попадает в просак.....после ремонта машину не проверили....

Клиент недоволен ремонтом, дефект не устранен,представительство не даст "добро" на повторный гарантийный ремонт......

Напрашивается вопрос: кто платит за банкет????

Обычно варианта три:

1.Банкет оплачивают сотрудники

2.Инженер по гарантии договаривается со своим куратором в представительстве и согласовывают ремонт по другой,заведомо хорошей коробке.....

3.Руководство дает команду снять коробку с "предпродажной машины" и установить на машину клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение по гарантии.

А в постгарантийном периоде что с нашим шумом в МКПП делать? Я слышу звук последних 50 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за разъяснение по гарантии.

А в постгарантийном периоде что с нашим шумом в МКПП делать? Я слышу звук последних 50 тыс.км

 

 

 

А когда "слетите с гаранти"???

Снять/уст. котробку в сервисе-3500р.

Ремонт коробки(без запчастей и расходников)-6500р.

НО!!! Каждая машина с ее хозяином-индивидуальны......

Симптомы могут быть похожими а места,куда уткнуться-разными. Хорошо бы все в комплексе посмотреть! Но как отреагирует клиент??? Платит то он!

Был у меня забавный случай...... :nono: Но сейчас не об этом!

Мы,в основном слышим следствие а не причину! Ведь что-то не дает равномерно вращаться 1-му валу(подшипник,шестерня,сцепление???) а может быть на этот звук еще и накладывается дребезг колец синхронизатора в пазах а? А однажды,похожий звук я убрал регулировкой троссов....

Поэтому,если неисправную деталь не удается выявить сразу,надо копать дальше...... А на дилере это гимор для механика!!! Они итак там копейки получают за заработаный час(на шкоде было так :!: ) а если работа по гарантии,то и того меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит одноразовый? После разбора,

старые подшипники уже ставить нельзя?

Это имеете ввиду? Поясните.

 

В коробках данной серии установлена деталь 02T311206B либо (F)

-это блок задних подшипников валов.(два подшипника в одном корпусе)

При снятии данной детали с обоих валов применяются специальные приспособления......но!

Технология демонтажа такова,что данная деталь не может быть использована вторично!

(В каком бы "идеальном" состоянии она не была :yyess: )

 

Мне меняли деталь 02T311206E "Кронштейн с радиальным подшипником", вроде так называется.

 

С утра отогнал авто в сервис, будут опять разбирать, делать деффектовку.

 

Не стал упоминать в предъидущем посте, в субботу случился неприятный сюрприз, поехал на дачу (порядка 120км. от Москвы). Отъехав 80 км, на ходу выбило 5-ю предачу, остановился, передачи включатся через раз, точнее не включаются, а вбиваются и то не все и не всегда. На холостых, при отпущенном сцеплении свист-скрежет. Естественно развернулся в обратную сторону :) , кое-как доехал до Москвы и всё пропало, передачи стали переключаться, не так что бы идельно, но терпимо, экстримальный скрежет на холостых пропал. Такая вот задница :umnik:"Шикарный уикенд" . Сегодня в сервисе, естественно всю эту историю изложил старшему механику и инженеру по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробка шуршала только зимой, шуршала до повышения уровня масла в ней и после. Причем какой то закономерности в проявлении шума я так и не установил, могла шуметь при -5 и не шуметь при -20? С начала весны шума я больше не слышал :) , буду надеятся что сезонное шуршание не доставит больших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

duktuk

Ну, что там у тебя как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дела, как дела :( Как писал выше, после замены подшипников сломалась шестерня на пятой передаче от перегрева. Причина: в Дженсер (Реутов) не достаточно долили масла. Отремонтировали :fignya: Причём ремонт производил старший механик сервиса, делайте выводы, как говорится.

 

По итогам:

Во вторник забрал машину, поменяли коробку. Коробка новая, специально смотрел перед установкой, масло говорят проверили, в норме. Как шумела, так и шумит :shock: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×