Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Именно, так он там еще и запресованный крепко...

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Ездил сегодня к "гуру"я из салона не заметил шума как в движении, они говорят , что скорее всего сдвоенный подшипник,мотивируя тем что при повороте руля и "работе дифференциала" появляется осевое давление на вторичный вал и он в свою очередь давит на конический подшипник(тот что в сдвоенность корпусе), а якобы при повороте руля в другую сторону давление осевое будет на задний подшипник вторичного вала.Далее в силу износа предположительно подшипник гудит.Я не понял как это происходит и почему по прямой не гудит.Кто в силах объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто в силах объяснить?
Да нечего объяснять, выше я давал подсказку, по поводу короткой полуоси, и что бы это понять, нужно представлять и знать как распредиляется нагрузка.  Ремонтируй коробку. Тебе же ответили "гуру" и кстати растолковали довольно доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нечего объяснять, выше я давал подсказку, по поводу короткой полуоси, и что бы это понять, нужно представлять и знать как распредиляется нагрузка.  Ремонтируй коробку. Тебе же ответили "гуру" и кстати растолковали довольно доходчиво.

Вопрос решен - регулировка положения двигателя на опоре(та что под аккумом). При установке двигателя в положение противоположное тому что было гул стал появлятся наоборот-слева, а не как был ранее справа.Нашли центр и готово. Диагностика заняла 6часов у ОД. Проверяли микрофонами все что есть.Результат ноль! Случайно догадались.Но все равно это хороший исход Если бы раскололи коробку, перебрали, отбашляли...Гууул не пропал бы, а целка сбита. И из кошелька тоже.

Перед этим я писал Новожилову - он предлагал обратить на это внимание.

Может мой пост будет полезен кому-то.

Всем спасибо за участие в дискуссии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. 

 

Владею подержанной Джеттой 10 года выпуска. Пробег 115 тыс. Периодически проглядываю форум и наткнулся на эту тему. Понял, что проблема довольно распространенная, и решил проверить свою ласточку.......и, естественно, услышал. Непрогретая машина - вообще непонятно. После поездки - еле еле слышное тарахтение возле левого колеса, при выжиме сцепления пропадает. Не знал бы что искать, вообще б не услышал. А на форум по КПП полез по причине того, что при переключении кулиса как будто обо что то бьется - звук довольно ощутимый (на машинах знакомых передачи переключаются бесшумно), и частенько тяжело входит первая и один раз выскочила пятая.

 

 Я в машинах полный ноль, если честно, так что за точность формулировок не отвечаю. Как я понял, на форуме есть человек, который этим занимается. Как бы состыковаться и записаться что ли "на прием". Не хочу доводить до реанимации...В местные сервисы по таким вопросам отдавать побаиваюсь машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Непрогретая машина - вообще непонятно. После поездки - еле еле слышное тарахтение возле левого колеса, при выжиме сцепления пропадает. Не знал бы что искать, вообще б не услышал.

Я как новую купил у меня точно так же было. Сейчас пробег за 30тыс.км ничего не поменялось. Сколько смотрел машин с данной КПП у всех на горячую такое тарахтение. И действительно если не знаешь где слушать, так ничего и не услышишь(в салоне то тишина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация, когда купил авто через 3-5 тыс на горячую слышалось тарахтение,  обратился в сервис, по гарантии поменяли, через пару тысяч снова звук появился, в итоге забил, сейчас пробег 116 тыс, ничего не изменилось, звук присутствует. У знакомого на гольфе 6 такая же проблема, пробег 50 или 60 тыс  км

 

не мешайте машине работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен - регулировка положения двигателя на опоре(та что под аккумом). При установке двигателя в положение противоположное тому что было гул стал появлятся наоборот-слева, а не как был ранее справа.Нашли центр и готово. Диагностика заняла 6часов у ОД. Проверяли микрофонами все что есть.Результат ноль! Случайно догадались.Но все равно это хороший исход Если бы раскололи коробку, перебрали, отбашляли...Гууул не пропал бы, а целка сбита. И из кошелька тоже.

Перед этим я писал Новожилову - он предлагал обратить на это внимание.

Может мой пост будет полезен кому-то.

Всем спасибо за участие в дискуссии.

Привет ! Подскажи , а как подлазил к этой подушке ? Не сложная сама процедура ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! Подскажи , а как подлазил к этой подушке ? Не сложная сама процедура ?

 

Открути аккум, все видно без подъемника.Процедура простая -найти положеие в котором не гудит. У меня 2 раза и готово. Рад что кому то полезны мои слова. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути аккум, все видно без подъемника.Процедура простая -найти положеие в котором не гудит. У меня 2 раза и готово. Рад что кому то полезны мои слова. Удачи.

просто такая же беда . при правом повороте и именно с газом стоит как гул какой-то..симптомы очень схожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×