Subvender 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Именно, так он там еще и запресованный крепко... Ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subvender 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Ясно. Ездил сегодня к "гуру"я из салона не заметил шума как в движении, они говорят , что скорее всего сдвоенный подшипник,мотивируя тем что при повороте руля и "работе дифференциала" появляется осевое давление на вторичный вал и он в свою очередь давит на конический подшипник(тот что в сдвоенность корпусе), а якобы при повороте руля в другую сторону давление осевое будет на задний подшипник вторичного вала.Далее в силу износа предположительно подшипник гудит.Я не понял как это происходит и почему по прямой не гудит.Кто в силах объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Кто в силах объяснить? Да нечего объяснять, выше я давал подсказку, по поводу короткой полуоси, и что бы это понять, нужно представлять и знать как распредиляется нагрузка. Ремонтируй коробку. Тебе же ответили "гуру" и кстати растолковали довольно доходчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subvender 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Да нечего объяснять, выше я давал подсказку, по поводу короткой полуоси, и что бы это понять, нужно представлять и знать как распредиляется нагрузка. Ремонтируй коробку. Тебе же ответили "гуру" и кстати растолковали довольно доходчиво. Вопрос решен - регулировка положения двигателя на опоре(та что под аккумом). При установке двигателя в положение противоположное тому что было гул стал появлятся наоборот-слева, а не как был ранее справа.Нашли центр и готово. Диагностика заняла 6часов у ОД. Проверяли микрофонами все что есть.Результат ноль! Случайно догадались.Но все равно это хороший исход Если бы раскололи коробку, перебрали, отбашляли...Гууул не пропал бы, а целка сбита. И из кошелька тоже. Перед этим я писал Новожилову - он предлагал обратить на это внимание. Может мой пост будет полезен кому-то. Всем спасибо за участие в дискуссии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_l_e_k 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Всем здравствуйте. Владею подержанной Джеттой 10 года выпуска. Пробег 115 тыс. Периодически проглядываю форум и наткнулся на эту тему. Понял, что проблема довольно распространенная, и решил проверить свою ласточку.......и, естественно, услышал. Непрогретая машина - вообще непонятно. После поездки - еле еле слышное тарахтение возле левого колеса, при выжиме сцепления пропадает. Не знал бы что искать, вообще б не услышал. А на форум по КПП полез по причине того, что при переключении кулиса как будто обо что то бьется - звук довольно ощутимый (на машинах знакомых передачи переключаются бесшумно), и частенько тяжело входит первая и один раз выскочила пятая. Я в машинах полный ноль, если честно, так что за точность формулировок не отвечаю. Как я понял, на форуме есть человек, который этим занимается. Как бы состыковаться и записаться что ли "на прием". Не хочу доводить до реанимации...В местные сервисы по таким вопросам отдавать побаиваюсь машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolai333 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Непрогретая машина - вообще непонятно. После поездки - еле еле слышное тарахтение возле левого колеса, при выжиме сцепления пропадает. Не знал бы что искать, вообще б не услышал. Я как новую купил у меня точно так же было. Сейчас пробег за 30тыс.км ничего не поменялось. Сколько смотрел машин с данной КПП у всех на горячую такое тарахтение. И действительно если не знаешь где слушать, так ничего и не услышишь(в салоне то тишина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 аналогичная ситуация, когда купил авто через 3-5 тыс на горячую слышалось тарахтение, обратился в сервис, по гарантии поменяли, через пару тысяч снова звук появился, в итоге забил, сейчас пробег 116 тыс, ничего не изменилось, звук присутствует. У знакомого на гольфе 6 такая же проблема, пробег 50 или 60 тыс км не мешайте машине работать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mit939 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Вопрос решен - регулировка положения двигателя на опоре(та что под аккумом). При установке двигателя в положение противоположное тому что было гул стал появлятся наоборот-слева, а не как был ранее справа.Нашли центр и готово. Диагностика заняла 6часов у ОД. Проверяли микрофонами все что есть.Результат ноль! Случайно догадались.Но все равно это хороший исход Если бы раскололи коробку, перебрали, отбашляли...Гууул не пропал бы, а целка сбита. И из кошелька тоже. Перед этим я писал Новожилову - он предлагал обратить на это внимание. Может мой пост будет полезен кому-то. Всем спасибо за участие в дискуссии. Привет ! Подскажи , а как подлазил к этой подушке ? Не сложная сама процедура ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subvender 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Привет ! Подскажи , а как подлазил к этой подушке ? Не сложная сама процедура ? Открути аккум, все видно без подъемника.Процедура простая -найти положеие в котором не гудит. У меня 2 раза и готово. Рад что кому то полезны мои слова. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mit939 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Открути аккум, все видно без подъемника.Процедура простая -найти положеие в котором не гудит. У меня 2 раза и готово. Рад что кому то полезны мои слова. Удачи. просто такая же беда . при правом повороте и именно с газом стоит как гул какой-то..симптомы очень схожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах