Undery 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Ага... А получается так воздух удаляется? Или почему больше влезает, для себя интересно) видимо на дифференциал масло наматывается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reiden 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 @Reiden, не подскажешь как больше двух литров залил? одну сторону на домкрате поднимал? Да, чуть приподнять одну сторону, уровень сместится. Крутя колесо.. не пробовал, но сомневаюсь, что то кол-во масла которое хотелось бы долить уместится на кишках. Может я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seregini 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2016 (изменено) Народ добрый день!Подскажите можно ли махнуть коробки местами?. Картеры сцепления подойдут нет? Стоит 0AF 300 040N. Тоже появился шум под нагрузкой на всех передачах. Пятая периодически не врубается. Можно купить за дешево с битого автомобиля 02Т 301 103(XX1 AISi9Cu3).Если что не так написал извините не спец. Изменено 8 июля 2016 пользователем seregini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Так мы уж поняли ; ))) что Вы не спец.....так как сравниваете конкретную коробку с номером корпуса от другой коробки! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4ik 6 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Кстати интересная тема - можно ли 5-ти ступенчатую коробку заменить на 6-ти ступенчатую? Ведь двигатели одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob_Wolf 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2020 Вот и моя очередь подошла на ремонт пластилиновой коробки. Jetta MK5 1,6BSE 2008гв. , коробас 0AF, подвид JHT. Пробег 117тыс., авто в одной семье. Первичные симтомы - небольшой гул при езде внатяг с газом и правом повороте. Ну прям как начало ступичного. Однако при выжимании сцепления звук пропадает. Проверил ступичные, шрусы, заменил гофры на глушаке в поисках источника звука. Звук нарастал потихоньку. Через месяц - при переходе с 1 на 2ю ударчик и привет коробас. Подклинивает первичный вал, закусывает передачу. Эвакуатор и СТО. Ремонт вышел 360$. Итого - замена сдвоенного подшпника + роликового подшипника вторичного вала. Вывод - современные МКПП ваг редкостное гуано. Обидно, что на 020 коробке Jetta 2 проехала 220ткм и даже мыслей небыло туда лезть. Про третий пассик молчу вообще. Самое поганое, что на 6-й Jette 2014гв. стоит точно такой же коробас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) Масло меняли в процессе эксплуатации коробки? В целом да, КПП у ВАГ - не самая надежная деталь. Что мкпп, что дсг, что акпп... Хотя у меня вот МКПП5 200 тыс пробежала. Изменено 4 ноября 2020 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob_Wolf 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2020 23 часа назад, Brown сказал: Масло меняли в процессе эксплуатации коробки? Один раз менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах