Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Ага... А получается так воздух удаляется? Или почему больше влезает, для себя интересно)

видимо на дифференциал масло наматывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reiden, не подскажешь как больше двух литров залил? одну сторону на домкрате поднимал? 

Да, чуть приподнять одну сторону, уровень сместится. 

Крутя колесо.. не пробовал, но сомневаюсь, что то кол-во масла которое хотелось бы долить уместится на кишках. Может я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ добрый день!
Подскажите можно ли махнуть коробки местами?. Картеры сцепления подойдут нет? Стоит 0AF 300 040N. Тоже появился шум под нагрузкой на всех передачах. Пятая периодически не врубается. Можно купить за дешево с битого автомобиля 02Т 301 103(XX1 AISi9Cu3).
Если что не так написал извините не спец.
 

Изменено пользователем seregini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы уж поняли ; ))) что Вы не спец.....так как сравниваете конкретную коробку с номером корпуса от другой коробки!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересная тема - можно ли 5-ти ступенчатую коробку заменить на 6-ти ступенчатую? Ведь двигатели одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя очередь подошла на ремонт пластилиновой коробки. Jetta MK5 1,6BSE 2008гв. , коробас 0AF, подвид JHT. Пробег 117тыс., авто в одной семье.

Первичные симтомы - небольшой гул при езде внатяг с газом и правом повороте. Ну прям как начало ступичного. Однако при выжимании сцепления звук пропадает.

Проверил ступичные, шрусы, заменил гофры на глушаке в поисках источника звука. Звук нарастал потихоньку.

Через месяц - при переходе с 1 на 2ю ударчик и привет коробас. Подклинивает первичный вал, закусывает передачу. Эвакуатор и СТО. Ремонт вышел 360$.

Итого - замена сдвоенного подшпника + роликового подшипника вторичного вала. 

Вывод - современные МКПП ваг редкостное гуано. Обидно, что на 020 коробке Jetta 2 проехала 220ткм и даже мыслей небыло туда лезть. Про третий пассик молчу вообще.

Самое поганое, что на 6-й Jette 2014гв. стоит точно такой же коробас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняли в процессе эксплуатации коробки?

В целом да, КПП у ВАГ - не самая надежная деталь. Что мкпп, что дсг, что акпп...

Хотя у меня вот МКПП5 200 тыс пробежала.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Brown сказал:

Масло меняли в процессе эксплуатации коробки?

Один раз менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×