Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет все говорят Мексика энд Росиия , Отличия нет но это же Россия само же назвиние. Я езжу на Мексиканце нареканий, тест драйв прошел еще какой , и я доволен сборкой Мексики. ходовая просто супер пробег 117т. Кто переплюнет и се ок как там русские но Мексика рулет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что в Калуге запустили уже и покрасочный цех. Если там стали красить и Джетты, то как соотносится качество покраски автомобилей мексиканской и российской сборок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал, что в Калуге запустили уже и покрасочный цех. Если там стали красить и Джетты, то как соотносится качество покраски автомобилей мексиканской и российской сборок?

качество??? а када у наших было качество?? не припомню шото :-D Мужик на калужском пассате приехал в Германии на сервис, возле машины собрались все, кто там был! Мастер: это что, Пассат? :sorrys: вроде похож немного :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня спрашивают, какую новую машину я купил, то отвечаю: Почтипассат. :sorrys:

Предыдущая моя машина - Форд Фьюжен. Сразу скажу, что качество ее покраски, хоть она и собрана в Германии, несравненно хуже, чем мексиканской Джетты.

Видать, до Мексики "зеленые" еще не добрались и перейти на водорастворимые экологически безопасные краски никого не принудили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут все пишут Мексика-хорошо, Калуго-ху..ня. а кто нить задумывался над тем что в Мексике таки еже гастарбайтеры и пьяницы как и в Калуге машинки собирают. Да и шильдик маде by Германия тоже не гарантирует качество сборки, у немцев тоже есть разделение экспорт и внутренний рынок. Весь этот пост можно свести к тому кто лучше колеса проворачивает: немец, мексиканец или василий из калуги. Главное чтобы контроль качества был достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый

у немцев тоже есть разделение экспорт и внутренний рынок

если бы было такое разделение, то все товары были качества галимого китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, коробка передач, датчики, подвеска и выхлопная система все имеет маркировку WV, а вот проводка и железки кузовные (типа крылья, капот и т.д.) маркировку маде ин Мексика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетты пока в Калуге не красят :shock: . пока тока Шкоду и Тигуан. Красят так же как и в Мексике: полностью роботами...наших умельцев в цех не пускают. Зато видел с завода выезжают Ауди ТТ :sorrys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду что в Германии на заводах не только "истинные арийци" работают, а мигранты тоже есть и из России и из Белоруссии и Украины и многое их руками собирается правда шильдик весит маде в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут все пишут Мексика-хорошо, Калуго-ху..ня. а кто нить задумывался над тем что в Мексике таки еже гастарбайтеры и пьяницы как и в Калуге машинки собирают. Да и шильдик маде by Германия тоже не гарантирует качество сборки, у немцев тоже есть разделение экспорт и внутренний рынок. Весь этот пост можно свести к тому кто лучше колеса проворачивает: немец, мексиканец или василий из калуги. Главное чтобы контроль качества был достойный.

+1. По опыту данного сайта и собственной эксплуатации теперь могу сказать на 100% - джета х...ня.

Нету никакого контроля качества ни в Мексике, не в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×