Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Везет вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нас медведи* все до сих пор по красной площади бродят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mariks А мне одна бабка сказала... А я вам скажу,что турбину вы могли спалить, тупо глуша мотор сразу после полетов на скорости 170-180, или что у вас турбина была бракованная. Вариант с перегревом турбины не расссматриваю, т.к. не та температура на дизеле.

 

Получается,что вы просто не умели пользоваться купленной вещью, и пытаетесь свалить все на мотор, внося смуту в умы читающих.

 

О, вспомнил. Плюс дизеляки в том,что ресурс двигателя в реальной жизни у него будет больше. Ну, типа, если это важно кому-нибудь. :-D Если надо - аргументировать смогу, не сомневайтесь.

 

З.ы. Факты в студию - это официальный ответ дилера, программы самообучения, протоколы независимых тестов и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более :-D зачем заморачиваться как глушить мотор после полётов и т д, купил 1.6 бензин и летаю без груза :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рубилово началось)) скоро будем обсуждать что лучше механика или автомат..

Скажу так.. Мой друг купил джетту 1.6. на автомате в 2007 году. Очень много катались с ним, при чем за рулем на ней за год я побывал раз 10.. После этого лично у меня вопросы все отпали - только дизель и только механика и только с подлокотником. (хотя до последнего хотел бензиновый сивик). Сколько людей - столько мнений, но реально у меня было с чем сравнивать.. Сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) не жалуюсь и не жалею о своем выборе. Говоря уж о возможных поломках и проблемах - это уже смотря как ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более :-D зачем заморачиваться как глушить мотор после полётов и т д, купил 1.6 бензин и летаю без груза :oops:

 

Вывод: 1,6 - для ленивых! Запишем в плюсы.

 

Итого (объективно):

1,6

+ дешевле;

+ меньше требует внимания (можно глушить сразу после скоростной поездки, зимой не надо заливать присадки)

+ теплее зимой;

+ тише;

 

- не едет;

- жрет, как конь;

 

1,9 ТДИ

+ вроде как едет;

+ чипуется и едет лучше;

+ солярки расходует мало-мало;

 

- шумнее;

- холоднее;

- требует внимания - присадки, сразу не глушить и т.п.

 

Теперь осталось подбить стоимость эксплуатации на ТО тысяч до 200, и расход топлива средний.

Истина уже ближе, виднеется почти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6

- не едет;

- жрет, как конь;

Едет, если ехать.

Кушает, как жеребенок. Хотя ежу понятно, что дизтопливо дешевле и удельный расход меньше.

 

К плюсам 1,6 добавил бы относительную неприхотливость в качестве топлива. Соответственно, 1,9 требует качества повыше, а в нашенских условиях качественное дизтопливо более редкое явление, чем качественный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что точно? Что в Калининграде - дизтопливо-говно? Или, что едет, если ехать. "Кому и кобыла - невеста" (с) Что б не быть голословным готов заехать с 1,6. С места, с ходу - как угодно. Заодно и узнаем. Если с собой будет ЖыПыЭсина - будет вдвойне информативно.

 

Лучше б написали про стоимость ТО вплоть до 90 тыс. Особо интересует стоимость замены свечей + расход средний на бензиняке кто-нибудь напишите. Желательно с пробегом 60%город-40%трасса, тыщи за 3 хотя бы. Посчитаем за сколько разница в цене окупится.

 

У меня средний по компу 6,3 - летом, 7,2 - зимой. Летом - климат всегда включен, зимой - выключен. От степени нажатия газа - меняется незначительно, от наличия пробок - значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дизельной Джетты я ездил на Форд Фьюжен 1,6 , 100 л.с., бензин. Автомобиль этот сопоставим по массе с Джеттой, но потребление топлива у него, несмотря на большую парусность, на-а-много меньше, чем у Джетты 1,6. На трассе по горам и по долам при скорости 110 км\час на Фьюжене я имел расход 5,8-5,9 л\100км 92-го, в полумиллионном городе - 6,5 л\100км.

Меня просто поражает высокий удельный расход топлива у Джетты 1,6. Полагаю, что причины этому две: устаревший конструктив двигателя и явная недостаточность его мощности на рабочих оборотах, заставляющая водителя опускать педаль газа поглубже и порезче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×