Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) @Ser_D_evil Этим ремнем в запаске фиксируется пенопластовый вкладыш для домкрата и балонника. поз. 4 называется почему-то "Сумка с инструментами" Точно! Вспомнил, что с завода он этот вкладыш был зафиксирован ремнём, а потом, как менял колесо, не прикрепил ремень обратно, т.к. всё и так отлично держалось) У меня, кстати, форма пенала не такая круглая, как на картинке, а усечена с двух сторон. То есть, если посмотреть на него сверху, то получается почти прямоугольник с двумя закруглёнными сторонами) У всех так? Кстати, непонятно для чего петелька под номером 6. В ауди такие нужны - снимать декоративный колпачок по центру диска - он закрывает гайку ступицы и колосные болты. Наверное, концерн штампует универсальные пеналы для всех своих дочерних предприятий для удешевления производства) Привет земляку! Таких ремешков 2. Крепят пенал с Знаком аварийной остановки в багажнике. Ниша под замком (ответная часть) для крышки багажника. Если же он длинный, то.... Я такого не видел. Приветсвутю, земляк!) Да, нишу под знак аварийной остановки видел, я определил его под огнетушитель Только коврик из-за него немного выпирает, планирую его переместить на липучки к крылу) Изменено 24 сентября 2015 пользователем Ser_D_evil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 форма пенала не такая круглая, как на картинке, а усечена с двух сторон. .....почти прямоугольник с двумя закруглёнными сторонами)Аналогично непонятно для чего петелька под номером 6. И на Пассате такой же. Это приблуда колпаки сдёргивать. Там они аналогично Ауди, на ступицу размером, пальцем не подцепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 И на Пассате такой же. Это приблуда колпаки сдёргивать. Там они аналогично Ауди, на ступицу размером, пальцем не подцепить. аа, вон как) Не обращал раньше внимание, как у пассатов сделано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 непонятно для чего петелька под номером 6.И на Пассате такой же. Это приблуда колпаки сдёргивать. Там они аналогично Ауди, на ступицу размером, пальцем не подцепить.У кого литье, на болтах стоят пластиковые колпачки, для красоты так сказать, вот их и сдергивают этим крючком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvas 2 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Возник вопрос... Машинка досталась с дефектом.. не хватало заглушки задней двери. Оказывается механизм, приводящийся болтиком под торекс с торца двери, немыслимым мне чудом оказался в свободном полете внутри двери и что интересное не за кронштейном крепления ручки двери (далее ККРД), а перед ним. Ну всякое бывает.. Разобрать, благодаря описанию на форуме получилось очень быстро, а вот поставить ручку на место не вышло и хуже того, доломал уже треснувший, до меня еще, пружинный механизм, пока пробовал воткнуть ручку двери на место. Есть ли какая то хитрость установки ручки на место? Судя по механизму, она должна войти в передний край кронштейна, но при собранной двери получается надо попасть туда в "слепую", что мне и не удалось с первых попыток. А казалось все так просто)) П.С. У пружинного механизма собственного парт номера производителя нет и пришлось искать ККРД в сборе.. нашел б/у за 1.5 т.р. Так, что забава по ломанию не особо веселая, повторять не хотелось бы, да и сам кронштейн не нужен. П.С.2 И что это за белая штуковина внутри пружинного механизма, вроде у меня такого не было. В чем ее смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvas 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Вопрос снят.. В постановке ручки разобрался сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах