Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А что рассказывать? Половина центральной Европы ездит на зимней круглогодично. Причем многие не из-за экономии.

Половина это ты приврал

Летняя тише, комфортнее, лучше держит в поворотах, и лучше тормозит.

Кто мало ездит, действительно менять смысла нет, кто много, меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 125 км.

 

Недавно джетте исполнилось 10 лет с момента покупки и 11 лет с момента постройки в Мексике. :D Бегает нормально, к движку и DSG претензий нет. Масло не ест совсем, правда, меняю его каждые 7 500 км. Куда надо лезть, так это в заднюю подвеску - подошли к концу все сайленты, да и амортизаторы неплохо бы поменять. По запчастям выходит около 21 т.р. (оригинал, лемфердер, каяба) и работа 10 т.р. По коррозии сдаются передние крылья в нижних уголках и капот. Климат работает как и 10 лет назад - ни разу не заправлял и не трогал. Как-то так. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 125 км.

 

Недавно джетте исполнилось 10 лет с момента покупки и 11 лет с момента постройки в Мексике. :D Бегает нормально, к движку и DSG претензий нет. Масло не ест совсем, правда, меняю его каждые 7 500 км. Куда надо лезть, так это в заднюю подвеску - подошли к концу все сайленты, да и амортизаторы неплохо бы поменять. По запчастям выходит около 21 т.р. (оригинал, лемфердер, каяба) и работа 10 т.р. По коррозии сдаются передние крылья в нижних уголках и капот. Климат работает как и 10 лет назад - ни разу не заправлял и не трогал. Как-то так. :)

Задняя стучит, или просто саленты начали трескаться?

Я капот уже менял,

Задние крылья в месте стыка с бампером неужели не ржавые?

 

Дизель сила!!!

 

Мой после замены датчика дифференциального давления опять поехал, лесными тропами смог только 190км/ч набрать, чтобы нормально проверить нужно на магистраль там можно легко за 200перевалить, но опасно!

 

Пробег 242000км

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя стучит, или просто саленты начали трескаться?

Я капот уже менял,

Задние крылья в месте стыка с бампером неужели не ржавые?

 

Дизель сила!!!

 

Мой после замены датчика дифференциального давления опять поехал, лесными тропами смог только 190км/ч набрать, чтобы нормально проверить нужно на магистраль там можно легко за 200перевалить, но опасно!

 

Пробег 242000км

 

Особо не стучат. Но порваны капитально. Капот ржавеет по кромкам. Задние крылья в идеале. Сам удивляюсь. У передних крыльев есть немного в нижних уголках. До 200 км\ч еще разгоняется. :D

Пробег.

post-931-0-01259900-1539242802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не стучат. Но порваны капитально. Капот ржавеет по кромкам. Задние крылья в идеале. Сам удивляюсь. У передних крыльев есть немного в нижних уголках. До 200 км\ч еще разгоняется. :D

 

Пробег.

 

Новый капот 80или 85евро, крыло 30, пробег норм, видел гольфы универсалы и по 400 и по 500тк, так что это не предел.

 

1.9же не должен 200идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый капот 80или 85евро, крыло 30, пробег норм, видел гольфы универсалы и по 400 и по 500тк, так что это не предел.

 

1.9же не должен 200идти

Такие цены или на Тайвань или европейские. 200 по спутнику, 210 по спидометра. Все зависит от давления в шинах, самих шин, груза в салоне и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие цены или на Тайвань или европейские. 200 по спутнику, 210 по спидометра. Все зависит от давления в шинах, самих шин, груза в салоне и т.д.

Тайвань, встает как родной.

Родной выкинул у него все швы коррозией пошли.

Родной заводской!

 

 

200 по спидометра без напряга, далее конечно не так бодро.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайвань, встает как родной.

Родной выкинул у него все швы коррозией пошли.

Родной заводской!

Я с Тайванем обжигался и по капоту и по крылу на W203. С тех пор не экспериментирую с металлом. По пластику вопросов в целом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Тайванем обжигался и по капоту и по крылу на W203. С тех пор не экспериментирую с металлом. По пластику вопросов в целом нет.

Оригинальный капот стоит 4-5раз дороже, сейчас точно не помню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 241 ткм.

За прошедший год с лишним ничего не пришлось вкладывать, только масло и фильтра. DSG работает как надо, мотор масло не ест. Даже климат еще ни разу не заправлял. Коррозия особо сильно не развивается. В планах только замена зимней (круглогодичной) резины. Задние Michelin x-ice 2 прошли уже 110 ткм (остаток 2-3 мм), передние x-ice 3 около 50 ткм (остаток 4-5 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×