Перейти к публикации
dudinec

Датчик давления в шинах (Система контроля давления шин)

Рекомендованные сообщения

Продолжу тему.

 

Сегодня установил данную кнопку.  Время затратил около 1 часа -1,5. Спасибо этой теме, многое помогло.

Мои дополнения, может кому пригодятся:

 

Во-первых жутко не удобно, я бы сказал практически невозможно, протянуть провод из салона в моторный отсек. Очень мешает мотор вентилятора. Я протянул наоборот, из моторного отсека в салон, получилось достаточно быстро. Для этого использовал спицу от велосипеда.

Во-вторых, не забывайте иголку, как это сделал я, потому что много времени я потратил на вытаскивания заглушки в 7 пине разъема АБС) В итоге вытащил саморезом)

В теме мало говориться именно о соединении проводов кнопки СЕТ с проводами кнопки АСР, а также об наращивании проводка 000 979 150 E, который идет от АБС к 4 пину кнопки СЕТ. Перед установкой я об этом долго думал, так как паяльник на улице я использовать не мог из-за отсутствия 220В.

Вот фото поясняющие мое решение данных проблем:

Для соединения проводов использовал специальные насадки (продаются в магазине электротоваров) и обжимку (если нет обжимки, можно использовать простые плоскогубцы):

 

med_gallery_11086_977_37865.jpg

 

Это соединения проводов СЕТ и АСР. Для этого надо провода от АСР (от 3, 4 и 6 пинов) разрезать, снять изоляцию и обжать вместе с проводом от кнопки СЕТ. Вот как это выглядит:

 

med_gallery_11086_977_13584.jpg

 

Дальше используем термоусадки и зажигалку (фена под рукой также не было):

 

med_gallery_11086_977_28594.jpg

 

Для удлинения провода от 7ого пина АБС до кнопки СЕТ использовал те-же насадки (предварительно обрезав их от пластинка) и обжимку.

 

med_gallery_11086_977_60198.jpg

 

Кстати закупленных проводов как раз хватило, наращивать из своих ничего не пришлось.

Вот одел термоусадку:

 

med_gallery_11086_977_15909.jpg

 

После сбора, проверив и уровняв давления во всех шинах, проехался и на ходу адаптировал систему новой кнопкой. Вроде пока все ок.

 

ПС: Сначала испугался, так как после работ (после одевания клеммы аккумулятора) перестала работать доводка передних (именно передних!) стекол. Задние остались как прежде. Только после нескольких километров езды и остановок-старта, заработала доводка сначала водительского стекла слева, а лишь потом переднего пассажирского справа. Вот мозги свернуло то...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прани, кто нибудь ссылку дадите на подробный отчёт установки кнопки SET на Jetta NF. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит это СЕТ,или я не догоняю или он не работает,вроде дал калибровку пискнуло,но колесо спустило и тишина(а я надеялся на него и резину испортил....) абс работает.в чем может быть проб? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане помоги. Хочу установить кнопку SET в машину, но на форумах прописано что она устанавливается с кнопкой ASR. У меня данной кнопки нету. Могу установить кнопку SET  без ASR???? Если это возможно, то как это сделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13024-0-06370700-1406575311_thumb.png

Форумчане помоги. Хочу установить кнопку SET в машину, но на форумах прописано что она устанавливается с кнопкой ASR. У меня данной кнопки нету. Могу установить кнопку SET  без ASR???? Если это возможно, то как это сделать.  

Если внимательно посмотреть на схему подключения, то станет ясно, что установка кнопки ASR  связана с SET только питанием, и ничем больше

Cледовательно, если очень хочется кнопку SET без ASR , то нет ничего невозможного :yoyoman: берем и делаем.

Только необходимо быть внимательным, на схеме, номерация пинов для авто с ESP, если у Вас ABS, то номерация другая.

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Блок АВС должен уметь поддерживать измерять давление по датчикам. Вполне допускают что ФВшники могли ставить блоки АВС которые не имеют никаких других функций кроме АВС (в том числе АСР, ЕСП или косвенный контроль) .

Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС

 

Отправлено......... просто отправлено

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС
И для начала кодирнуть его, а потом тянуть проводочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вполне допускают что ФВшники могли ставить блоки АВС которые не имеют никаких других функций кроме АВС (в том числе АСР, ЕСП или косвенный контроль) . Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС

И для начала кодирнуть его, а потом тянуть проводочки.

ух, ты, неужели производитель и на такое способен? Не думал, что в целях экономии на такое пойдет...

Хорошо, что в 10 году до этого не додумались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додумались, по крайней мере на Тигуанах были уже тогда блоки не поддерживающие косвенный контроль. Есть и сейчас такие (на Тигуанах), причём к примеру ЕСП поддерживают а контроль нет

 

Отправлено......... просто отправлено

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×