Mazurik 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Продолжу тему. Сегодня установил данную кнопку. Время затратил около 1 часа -1,5. Спасибо этой теме, многое помогло. Мои дополнения, может кому пригодятся: Во-первых жутко не удобно, я бы сказал практически невозможно, протянуть провод из салона в моторный отсек. Очень мешает мотор вентилятора. Я протянул наоборот, из моторного отсека в салон, получилось достаточно быстро. Для этого использовал спицу от велосипеда. Во-вторых, не забывайте иголку, как это сделал я, потому что много времени я потратил на вытаскивания заглушки в 7 пине разъема АБС) В итоге вытащил саморезом) В теме мало говориться именно о соединении проводов кнопки СЕТ с проводами кнопки АСР, а также об наращивании проводка 000 979 150 E, который идет от АБС к 4 пину кнопки СЕТ. Перед установкой я об этом долго думал, так как паяльник на улице я использовать не мог из-за отсутствия 220В. Вот фото поясняющие мое решение данных проблем: Для соединения проводов использовал специальные насадки (продаются в магазине электротоваров) и обжимку (если нет обжимки, можно использовать простые плоскогубцы): Это соединения проводов СЕТ и АСР. Для этого надо провода от АСР (от 3, 4 и 6 пинов) разрезать, снять изоляцию и обжать вместе с проводом от кнопки СЕТ. Вот как это выглядит: Дальше используем термоусадки и зажигалку (фена под рукой также не было): Для удлинения провода от 7ого пина АБС до кнопки СЕТ использовал те-же насадки (предварительно обрезав их от пластинка) и обжимку. Кстати закупленных проводов как раз хватило, наращивать из своих ничего не пришлось. Вот одел термоусадку: После сбора, проверив и уровняв давления во всех шинах, проехался и на ходу адаптировал систему новой кнопкой. Вроде пока все ок. ПС: Сначала испугался, так как после работ (после одевания клеммы аккумулятора) перестала работать доводка передних (именно передних!) стекол. Задние остались как прежде. Только после нескольких километров езды и остановок-старта, заработала доводка сначала водительского стекла слева, а лишь потом переднего пассажирского справа. Вот мозги свернуло то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдян 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Пришел мне такой наборчик , пока руки не дошлиhttp://www.ebay.com/itm/OEM-VW-Golf-MK6-JETTA-MK5-MK6-Tyre-Pressure-Warning-Button-56D-927-121-/221255884427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolkswagen%7CModel%3AGolf&hash=item3383e0de8b&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Прани, кто нибудь ссылку дадите на подробный отчёт установки кнопки SET на Jetta NF. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mika504 10 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2014 У меня стоит это СЕТ,или я не догоняю или он не работает,вроде дал калибровку пискнуло,но колесо спустило и тишина(а я надеялся на него и резину испортил....) абс работает.в чем может быть проб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc_1117 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Форумчане помоги. Хочу установить кнопку SET в машину, но на форумах прописано что она устанавливается с кнопкой ASR. У меня данной кнопки нету. Могу установить кнопку SET без ASR???? Если это возможно, то как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) Форумчане помоги. Хочу установить кнопку SET в машину, но на форумах прописано что она устанавливается с кнопкой ASR. У меня данной кнопки нету. Могу установить кнопку SET без ASR???? Если это возможно, то как это сделать. Если внимательно посмотреть на схему подключения, то станет ясно, что установка кнопки ASR связана с SET только питанием, и ничем больше Cледовательно, если очень хочется кнопку SET без ASR , то нет ничего невозможного берем и делаем. Только необходимо быть внимательным, на схеме, номерация пинов для авто с ESP, если у Вас ABS, то номерация другая. Изменено 28 июля 2014 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Немного не так. Блок АВС должен уметь поддерживать измерять давление по датчикам. Вполне допускают что ФВшники могли ставить блоки АВС которые не имеют никаких других функций кроме АВС (в том числе АСР, ЕСП или косвенный контроль) . Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС Отправлено......... просто отправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС И для начала кодирнуть его, а потом тянуть проводочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Вполне допускают что ФВшники могли ставить блоки АВС которые не имеют никаких других функций кроме АВС (в том числе АСР, ЕСП или косвенный контроль) . Короче надо смотреть что конкретно умеет делать конкретный блок АБС И для начала кодирнуть его, а потом тянуть проводочки. ух, ты, неужели производитель и на такое способен? Не думал, что в целях экономии на такое пойдет... Хорошо, что в 10 году до этого не додумались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Додумались, по крайней мере на Тигуанах были уже тогда блоки не поддерживающие косвенный контроль. Есть и сейчас такие (на Тигуанах), причём к примеру ЕСП поддерживают а контроль нет Отправлено......... просто отправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах