Перейти к публикации
Bars

мелкие трещины на фарах

Рекомендованные сообщения

проблемы со ржой есть, но фары в отличном состоянии.Видимо все индивидуально сугубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вспомнил, когда продавал машину на фарах снова появились микротрещиы по нижнему клеевому шву. Уже менял фары по гарантии и снова такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, кто читает мое сообщение, и хочу вам сообщить, что такие трещины 100% заводской брак!

Я также, как и вы, сталкивался с данным случаем трещин неоднократно.  У владельцев джетты 5, например: вот недавно, стоя на светофоре, решил сфоткать для всех ,чтобы видели, что мы не одни и не сотни, а нас гораздо больше, но некоторые люди просто стесняются или же с времен 90 привыкли, что большинство случаев признают не гарантийными...

А теперь расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями.

В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны). 
Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : "Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней". Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал... Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало... Приходя переодически в магазин и задавая вопрос ,когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.).

Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже... 
В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза , в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя.

Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания... 

Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО "Эксист-М". Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше ,чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.).

А теперь, если вы решили принимать решающие действия к ОД или к магазину, кто продал вам фары и у вас имеются точно такие же трещины ,опишу причины, почему это будет точно гарантийный случай:

1) на внешних поверхностях рассеивателей, в месте расположения трещин, отсутствуют механические повреждения, характерные для воздействия на рассеиватели фар жестких объектов (вкратце: нет сколов от камней, которые могут образовать именно такие трещены).

2) все монтажные крепления фар не имеют механических повреждений, что также свидетельствует об отсутствии приложенной к фарам разрушающей нагрузки, в результате приложения которой произошло разрушение рассеивателей .Таким образом, трещины рассеивателей не могли быть образованы в результате приложения к фарам динамической нагрузки, превышающей предел прочности рассеивателей фар. (т.е. не был это удар ногой, рукой, битой и т.п).

3) следов разъедания пластика нет (помутнений, следов расплавления и расслоения от разъедающей жидкости), т.е. химического воздействия (для примера приведу растворитель и пластик на окнах ПВХ думаю многие видели, что будет с ним)

4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.
Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества ,имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля). 

Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе ,как Москва.

Напоследок скажу, что в разговоре с Volkswagen, а также с представителем производителя фар для их концерна Hella признали, что существует такая проблема в связи с недоработкой технологии по данным случаем трещин Все меняется без вопросов. На мой вопрос: Если об этом знают и достаточно давно, почему же не внести изменения в технологию? Ответ был прост и понятен: Это стоит намного дороже, чем процент возврата брака фар...

P.s. По поводу ламп H7. Они бывают только 55W, вы это можете уточнить на сайте производителей таких как Osram, Philips. H7 в природе есть, более мощные, чем 55W, но они предназначены для крупногабаритных машин где вольтаж не 12V, а 24V. Если вы все же найдете где -то лампы с повышенной ватностью на 12 вольт, то знайте, что установка ламп повышенной мощности в обычную автомобильную оптику может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже ее выходу из строя (необходимо усиление электропроводки автомобиля под увеличенную мощность потребления с заменой соотв.приборов защиты электроборудования от перегрузок – реле тока и предохранителей), т.е. они проработают в лучшем случае на заводской проводке около 1 минуты.

 

Описания фотографий по порядку:

 

Первые две фотки сделаны мной из машины на светофоре у коллеги по несчастью

 

Далее 4 фотографии с сервиса когда их снимали

 

И на последок фотографии с экспертизы

post-18914-0-10235300-1383896654_thumb.jpg

post-18914-0-12454900-1383896674_thumb.jpg

post-18914-0-09832000-1383896992_thumb.jpg

post-18914-0-33991900-1383897005_thumb.jpg

post-18914-0-67956400-1383897020_thumb.jpg

post-18914-0-33354300-1383897031_thumb.jpg

post-18914-0-16796400-1383903012_thumb.png

post-18914-0-76556100-1383903025_thumb.png

post-18914-0-15608600-1383903045_thumb.png

post-18914-0-90372000-1383903057_thumb.png

post-18914-0-94647800-1383903067_thumb.png

post-18914-0-34785600-1383903078_thumb.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vita,Спасибо за советы, поздравляю с победой! но у тебя уж прям сильно фары потрескались такое в первый раз вижу, у меня были мелкие трещины менялись по страховке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frox, Спасибо! Изначально они идут маленькой паутинкой, но буквально за месяц могут разрастись до того как на фотографии и стать переплетенной паутиной  :zakumar:

Кстати говоря это продолжается и на VI Jetta, подробнее тут:    :popstar:

 

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/phisbotan/journal/4062246863888664983/

Изменено пользователем Vita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати говоря это продолжается и на VI Jetta, подробнее тут:      http://www.drive2.ru...46863888664983/

Ужас,

Volkswagen уже давно не вписывается в рамки надёжности!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас,

Volkswagen уже давно не вписывается в рамки надёжности!  

Ка и все остальные производители.Им не выгодно делать надежные машины, немецкое качество умерло после 2000г. ИМХО. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя, Всё верно, этому даже термин есть "Запланированное старение"  http://www.migom.by/news/zaplanirovannoe_starenie_ustroystv_sekret_aktivnogo_potrebleniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда печально, у меня был Лансер 9 там была другая проблема с фарами, отражатель осыпался, но что-бы пластик трескался такого даже никто неписал на профильном форуме.

У меня на работе у двух коллег Пассаты Б5+ американцы, у них тоже такая-же проблема, мелкие трещины по всей площади фары.

Видимо при производстве пластика технологию не соблюдали и продолжают так делать дальше.

Куда мир катиться, общество потребления. Попользовал - выбросил. В советские года такого небыло, машины передавали по наследству, а щас.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил об отзыве 1,7 млн машин.

 

Меры коснутся 800 тысяч компактных кроссоверов Tiguan. Поводом послужила неисправность в работе фар. Отзыву подлежат автомобили, которые были произведены в период с 2008 по 2010 год.

 

Еще 239 тысяч автолюбителей не смогут стать владельцами пикапов Amarok. Их не будут продавать из-за возможных утечек в топливной системе. Кроме того, более чем в 640 тысячах машин нужно поменять масло в коробке передач, при этом не указывается, о каких моделях идет речь.

 

«Мы искренне просим прощения у наших покупателей за любые причиненные неудобства», — сказали сотрудники подразделения Volkswagen…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×