Ё-Джет 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 проблемы со ржой есть, но фары в отличном состоянии.Видимо все индивидуально сугубо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xlider 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Во, вспомнил, когда продавал машину на фарах снова появились микротрещиы по нижнему клеевому шву. Уже менял фары по гарантии и снова такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vita 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Приветствую всех, кто читает мое сообщение, и хочу вам сообщить, что такие трещины 100% заводской брак!Я также, как и вы, сталкивался с данным случаем трещин неоднократно. У владельцев джетты 5, например: вот недавно, стоя на светофоре, решил сфоткать для всех ,чтобы видели, что мы не одни и не сотни, а нас гораздо больше, но некоторые люди просто стесняются или же с времен 90 привыкли, что большинство случаев признают не гарантийными...А теперь расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями.В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны). Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : "Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней". Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал... Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало... Приходя переодически в магазин и задавая вопрос ,когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.).Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже... В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза , в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя.Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания... Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО "Эксист-М". Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше ,чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.).А теперь, если вы решили принимать решающие действия к ОД или к магазину, кто продал вам фары и у вас имеются точно такие же трещины ,опишу причины, почему это будет точно гарантийный случай:1) на внешних поверхностях рассеивателей, в месте расположения трещин, отсутствуют механические повреждения, характерные для воздействия на рассеиватели фар жестких объектов (вкратце: нет сколов от камней, которые могут образовать именно такие трещены).2) все монтажные крепления фар не имеют механических повреждений, что также свидетельствует об отсутствии приложенной к фарам разрушающей нагрузки, в результате приложения которой произошло разрушение рассеивателей .Таким образом, трещины рассеивателей не могли быть образованы в результате приложения к фарам динамической нагрузки, превышающей предел прочности рассеивателей фар. (т.е. не был это удар ногой, рукой, битой и т.п).3) следов разъедания пластика нет (помутнений, следов расплавления и расслоения от разъедающей жидкости), т.е. химического воздействия (для примера приведу растворитель и пластик на окнах ПВХ думаю многие видели, что будет с ним)4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества ,имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля). Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе ,как Москва.Напоследок скажу, что в разговоре с Volkswagen, а также с представителем производителя фар для их концерна Hella признали, что существует такая проблема в связи с недоработкой технологии по данным случаем трещин Все меняется без вопросов. На мой вопрос: Если об этом знают и достаточно давно, почему же не внести изменения в технологию? Ответ был прост и понятен: Это стоит намного дороже, чем процент возврата брака фар...P.s. По поводу ламп H7. Они бывают только 55W, вы это можете уточнить на сайте производителей таких как Osram, Philips. H7 в природе есть, более мощные, чем 55W, но они предназначены для крупногабаритных машин где вольтаж не 12V, а 24V. Если вы все же найдете где -то лампы с повышенной ватностью на 12 вольт, то знайте, что установка ламп повышенной мощности в обычную автомобильную оптику может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже ее выходу из строя (необходимо усиление электропроводки автомобиля под увеличенную мощность потребления с заменой соотв.приборов защиты электроборудования от перегрузок – реле тока и предохранителей), т.е. они проработают в лучшем случае на заводской проводке около 1 минуты. Описания фотографий по порядку: Первые две фотки сделаны мной из машины на светофоре у коллеги по несчастью Далее 4 фотографии с сервиса когда их снимали И на последок фотографии с экспертизы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frox 20 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 @Vita,Спасибо за советы, поздравляю с победой! но у тебя уж прям сильно фары потрескались такое в первый раз вижу, у меня были мелкие трещины менялись по страховке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vita 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) @frox, Спасибо! Изначально они идут маленькой паутинкой, но буквально за месяц могут разрастись до того как на фотографии и стать переплетенной паутиной Кстати говоря это продолжается и на VI Jetta, подробнее тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/phisbotan/journal/4062246863888664983/ Изменено 8 ноября 2013 пользователем Vita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frox 20 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Кстати говоря это продолжается и на VI Jetta, подробнее тут: http://www.drive2.ru...46863888664983/ Ужас, Volkswagen уже давно не вписывается в рамки надёжности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Ужас, Volkswagen уже давно не вписывается в рамки надёжности! Ка и все остальные производители.Им не выгодно делать надежные машины, немецкое качество умерло после 2000г. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frox 20 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 @Дядя, Всё верно, этому даже термин есть "Запланированное старение" http://www.migom.by/news/zaplanirovannoe_starenie_ustroystv_sekret_aktivnogo_potrebleniya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волчек 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Мда печально, у меня был Лансер 9 там была другая проблема с фарами, отражатель осыпался, но что-бы пластик трескался такого даже никто неписал на профильном форуме. У меня на работе у двух коллег Пассаты Б5+ американцы, у них тоже такая-же проблема, мелкие трещины по всей площади фары. Видимо при производстве пластика технологию не соблюдали и продолжают так делать дальше. Куда мир катиться, общество потребления. Попользовал - выбросил. В советские года такого небыло, машины передавали по наследству, а щас....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vita 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил об отзыве 1,7 млн машин. Меры коснутся 800 тысяч компактных кроссоверов Tiguan. Поводом послужила неисправность в работе фар. Отзыву подлежат автомобили, которые были произведены в период с 2008 по 2010 год. Еще 239 тысяч автолюбителей не смогут стать владельцами пикапов Amarok. Их не будут продавать из-за возможных утечек в топливной системе. Кроме того, более чем в 640 тысячах машин нужно поменять масло в коробке передач, при этом не указывается, о каких моделях идет речь. «Мы искренне просим прощения у наших покупателей за любые причиненные неудобства», — сказали сотрудники подразделения Volkswagen… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах