Перейти к публикации
junkovitch

Прогревание АКПП

Рекомендованные сообщения

Кто сказал что это продлит ему жизнь. В европе кстати запрещают машины греть, сел и поехал, быстрее едешь быстрее греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запретили греть исключительно из-за экологии :umnik: дать маслу смазать все в двигателе - есть гуд! по этой причине сел и поехал.. пошел 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал что это продлит ему жизнь. В европе кстати запрещают машины греть, сел и поехал, быстрее едешь быстрее греет

Поправочка - запрещено греть дольше 1 или 2 (не помню точно) минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрещено греть дольше 1 или 2 (не помню точно) минут

Это как? В пробке, значит, нельзя стоять? : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрещено греть дольше 1 или 2 (не помню точно) минут

Это как? В пробке, значит, нельзя стоять? : ))

Не, это видимо в том режиме что на ручник ставить. В пробке ты ведь тормоз держишь :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не знаю)))) Знаю, что есть такой закон и на него ссылаются в мануалах. А немцы народ аккуратный - есть закон, значит исполняют. Это мы всегда лазейки ищем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно почитайте сссылку на статью про прогрев АКПП,там написано что прогрев производить удерживая машину педалью тормоза, а не ручником.Точно из вас ведь никто не может сказать, что происходит в коробке, когда в положении D ставишь на ручник,так что не стоит экспериментировать.В статье написано, что когда фильтр забитый, масло грязное и сильный мороз. У вас машины у всех в основном свеженькие. Да и в мануале вроде бы написано, что ставить на ручник в положении D нельзя(но точно не помню в каком месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займусь некропостингом :P

 

Итак, с наступлением зимы меня потихоньку стал интересовать вопрос - прогревать машину, или нет, особенно - в плане АКПП. Перечитал кучу статей (в том числе - приведенную выше), но "меня терзают смутные сомнения" - похоже, что все эти статьи написаны лет 10 назад, и касаются еще более древних АКПП (выпуска года эдак 1989). С тех пор утекло достаточно много воды - может ли кто-то дать совет с учетом СОВРЕМЕННЫХ реалий?

Мои мысли - в отличие от мотора, которому важна именно температура (зазоры всякие и т.д.), АКПП боится скорее повышенной вязкости масла. Соответственно - синтетические масла здорово облегчают ситуацию. К тому же - во время стояния на месте АКПП не греется. Так как надо прогревать АКПП Джетты, и надо ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос ОД в Волгограде. Рекомендует проехать в режиме D 5-10 метров. Никаких прогреваний по несколько минут на каждом диапазоне не рекомендует. В инструкции рекомендаций ни по прогреву коробки, ни по двигателю нет. Кому еще давал ответ ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×