Перейти к публикации
klimok

Есть ли жизнь после тюнинга?

Рекомендованные сообщения

p.s. Если нужна быстрая машина как Mitsubishi EVO или Subaru Impresa, или Golf GTI, или Focus RS - покупайте Mitsubishi EVO или Subaru Impresa, или Golf GTI, или Focus RS. Нефиг колхозить.

:-D

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvoX – 1:28:2

 

Рено Сток – 1:42:5

Рено Тюнинг – 1:35:4

 

А теперь предлагаю немного подумать… Разбежка в прохождении круга стоковой машины и после тюнинга - 7 секунд. И это на маленьком треке ТопГир. За 10 кругов – 70 секунд. Это значит, что после 10 кругов тюнигованная машина будет почти на круг быстрее. Это очень много. И с каждым кругом разрыв будет расти. И не факт, что у стоковой машины все эти 10 кругов смогут проработать тормоза.

 

Такое ощущение, что у Топгировцев была задача просто красиво раздербанить 9800 фунтов. Тормоза за 3 килофунта – в данном случае неоправданно дорого. Нафига на проезд одного круга ставить такие тормоза? Если бы гонка кругов в 50, тогда да. Стойки за 2000… Мне напоминает это сборку компа для богатого Буратины, когда Буратин заказывает все из самой нижней строчки прайса, а потом все это ни фига не работает так, как с умом подобранные и грамотно разогнанные компоненты. А под конец они просто стали паясничать, устанавливая антикрыло и т.п.

 

Тем более что донора им дали никакого. И мне кажется именно из-за того, что тот же 4 GTI при вложении в него 9800 фунтов очень даже приблизился бы к времени стокового Эво. А это уже не интересно с точки зрения продюссирования программы.

 

И вот еще: 1:37:3 – трассу Топ-Гир едет BMW z4, 1:37:0 – едет первый бокстер. Вполне возможно, что результаты дождевые. Для сухой трассы надо отнять примерно 4 секунды. Так что тюнигованный Авантайм с временем 1:35:4 – это просто монстр какой-то :-D Бойтесь таких на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvoX – 1:28:2

Рено Сток – 1:35:4

Рено Тюнинг – 1:42:5

...

 

стоп.

До тюнинга у рено было: 1:42:5.

После тюнинга: 1:35:4

 

есть конечно улучшения.

 

...Авантайм с временем 1:35:4 – это просто монстр какой-то :-D Бойтесь таких на дороге.

 

Была бы моя Джетта с 3-х литровым V6....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - если 200 сильную джетту на трек поставить, что про нее скажут :) Поставить пружины,торомоза,стойки,резину, сидушки рекаро без подогрева, половину пластика, чипануть, заменить родные турбину с компрессором.... а потом забить и купить бмв которая в стоке покажет на секунду больше и стоить будет меньше чем полная модификация джетты с новыми примочками :P минусы конечно, зато ездиешь на джетте :P и на всяких конкурсах выставляешь, но все равно сосешь у бмв,субару,ево и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - если 200 сильную джетту на трек поставить, что про нее скажут :P

Скажут, что слила гольфу из-за толстой 100-кг попы :-D

 

но все равно сосешь у бмв,субару,ево и т.д.
А потом приедет Порше, оттеребит их и уедет своим ходом :) Давно ж известно, что очень часто гонку выигрывает тот, у кого бюджет больше. При прочих равных.

 

Мне б ездить научиться так, что бы я использовал хотя бы 80% потенциала, заложенного в стоковой машине... :P Зимой пойду в школу экстремального вождения. А-то тюнинг, шмунинг... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, в городе или на шоссе когда плотное движение - без каких либо напрягов можно делать все большие джипы и длинные машинки с нереальными движками - если правильно выбирать траекторию и лавировать между авто, они просто за тобой не влезут :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, в городе или на шоссе когда плотное движение - без каких либо напрягов можно делать все большие джипы и длинные машинки с нереальными движками - если правильно выбирать траекторию и лавировать между авто, они просто за тобой не влезут :P

 

Ага...вот такой "лаваторас" вчера в городе меня подрезал на круге и умчался вдаль "по-лавирорастически" не соблюдая дистанции и выходя на обгон в лоб.

Через минут 5 я его обгоняю - потому что он стоит в жопе у "газели", смачно насаженный на фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noob Что б так ездить, особого ума и умения не надо. К тому же в Минске этого не любят и попросту могут не пустить - придется тормозить о троллейбус. Мне интересно трассу проходить так, как Топгировцы :P

 

З.ы. Заофтопились мы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herr Kaput

А где ты так ездить то будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×