Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Да вот только не пойму нахера сделали сам щуп чёрный, ни хера не видно отработанное масло, да и новое с трудом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 У меня такой вопрос: в мэнуале норма объема масла по щупу в зоне "А", т.е. чуть больше рефлености. Но с первого дня покупки у меня была заполнена по щупу доконца зона "В"(вся рефленость). Сейчас масло нужно подлить, так где там максимум? Где конец рефлености или чуть выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Сейчас масло нужно подлить, так где там максимум Зона А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Это получается, что мне с завода масло не долили? И сколько примерно миллиметров после рефлености составляет зона "А"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Это получается, что мне с завода масло не долили? И сколько примерно миллиметров после рефлености составляет зона "А"? Тебе нужно лишь перелистнуть сраничку этой ветки на одну назад Там все красиво выложено или так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Народ. У меня такая ерунда. Сначало вниманию не придавал. Вообщем уровень масла за 5 тыс упал в зону В, купил масло на доливку, проверяю а он опять в зоне А. За 2 неделе он опять оказался в зоне В(по вчерашним показаниям). Хотел сегодня подлить. Проверяю, уровень масла вырос на 5 мм и находится в зоне А, да уровень еще выше, чем был при покупке. Почему уровень масла так скачет? Проверяю всегда на холодный движок и по 3 раза измеряю уровень. Щуп не врет. Лью 92 бензин, если это как то влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Автомобиль всегда стоит в одной точке при измерении уровня масла и его доливе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Вообще-то, да, автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности. Ну и ждать минимум 2 часа после выключения двигателя. И чудес не должно быть. В качестве гипотез могу предположить, что что-то может мешать щупу опускаться на нужную глубину. Причем это "что-то" нестабильно. И совсем фантастика: что-то попало в маслосистему и там "дышит", вытесняя масло, точнее, поднимая и опуская уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Другие версии: - пробита прокладка и уровень масла растет за счет утекающай ОЖ; - кто-то из семьи, пользующийся также автомобилем, доливает масло; - измерение уровня масла производится в разных местах, когда автомобиль находится в разных позициях по отношению к горизонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Уровень масла проверяю всегда в гараже, всегда заезжаю передом. Правда если подальше загнать, то полы немного на склон идут, я раньше об этом не подумал. Спасибо за советы, проконтролирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах