Перейти к публикации
sergeyhost

Правильный уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

Оснащение - BF? вклейки никакой нет.

to dimail2 А наклейка на полу багажного отделения а районе ниши запасного колеса? Может быть там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimail2

Подыми капот и глянь на нем должна быть наклейка, бумажная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки должна быть в багажнике скорее всего, по крайней мере на Джетте была там. Посмотрел Эльзу в Гольфе должна быть в нише запаски , в правом углу (если можно назвать углом круглую нишу) ближе к сиденьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел Эльзу в Гольфе должна быть в нише запаски , в правом углу

На джетте в левом ближнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, у него голф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну завтра , но что это меняет? Я говорю что при зажигании я вижу масленицу на приборке, если она там есть и в мануале чётко написано, что загоранться эта лампочка если упало давление или мал. уровень масла то этот датчик стоит в любом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimail2

Ну как тебе сказать у тебя по ходу нет предупреждающей лампы о низком давлении масла желтого цвета. Но к сути поднятого здесь вопроса, она никакого отношения не имеет.

post-1370-13129943914739_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахождение уровня в границах средней зоны, говорит о необходимости долива масла - до 0.5 л

 

Нет никакой необходимости, есть только возможность

 

Clip_2.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахождение уровня в границах средней зоны, говорит о необходимости долива масла - до 0.5 л

 

Нет никакой необходимости, есть только возможность

 

Уважаемый господин Wolf!

 

Абсолютно согласен с Вами - необходимости в доливе нет. Только возможность!!!!!

 

Однако, в приведенной Вами выдержке из мануала (одним абзацом ниже) прописано,что при уровне выше отметки А возможно повреждение катализатора.

 

Получается, первой возможностью (долива до А) можно пренебречь - нет никакой необходимости.

 

А вот вторая возможность(повреждения катализатора) требует внимания - то есть все-таки необходима.

 

Поясните, пожалуйста, придурку: почему в одном случае утверждение о необходимости долива, сделанное прдурком, только возможно, а, в другом, утверждение мануала о возможности повреждения катализатора - становится необходимым.

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pridurok

Очень смутно понял чего нужно пояснять придурку.

Но в мануале четко написано что перелив масло запрещен. И что уровень масла на уровне B допустим

То есть льем масло до уровня B(!) и потом наблюдаем когда уровень опустится до С ничего не предпринимая. Как только масло опустилось до С снова доливаем до B (но залить надо не больше чем уровень А(!)). А вот если уровень все же опустился ниже уровня С, вот только тогда льем масло до уровня А.

 

Уважаемый <<Тут ник>> я доходчиво разжевал мануал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×