Перейти к публикации
sergeyhost

Правильный уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

Такой долив масла по мнению придурка - бессмысленный с точки зрения качества масла в двигателе. Все моющие присадки залитого масла поглощают "грязь" и отложения, скопившиеся в старом масле и перестают работать сами (мыть) и мешают работать другим присадкам (загущающим, противоизносным, антивспенивающим), а в конечном итоге откладываются в виде лаков на внутренних поверхностях двигателя.

Одно противоречит другому

Придурку видится необходимость периодического контроля уровня масла и восстановления уровня масла малыми порциями. Тогда и загрязнения аккумулируются в масле равномерно и потеря маслом свойства распределена во времени между плановыми заменами.

 

Уважаемый господин Fedor 10!

 

Нет никакого противоречия.

 

В первом случае мы доводим уровень масла до минимума (за счет угара и отсутствия долива), увеличивая концентрацию лаков и снижение качества масла,а затем доливаем большую порцию свежего масла, которая не используется в работе полностью (не пообъему, а по качеству).

 

Во втором случае мы контролируем уровень и по мере его падения восстанавливаем в той мере в какой масло угорает, испаряется. Т.е восстанавливаем утраченые объем и свойства.

Долить 1-1.5 литра за 15 000 км. 5 -ю - 7 -ю порциями по 200 мл. не равносильно 1 доливу по 1-1.5 л.

 

График чертить не стану - качественные изменения не опишешь.

 

Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь речь не о том, как читать показания щупа,а как к ним относиться...

 

Как к ним относиться ваше сугубо личное дело. Вам приведена инструкция концерна VW - (разработчика двигателя) по соблюдению уровня масла, достаточного для оптимальной и безопасной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pridurok

Тыкнете пожалуйста пальцем, где и что вы доводите :)

Такой долив масла по мнению придурка - бессмысленный с точки зрения качества масла в двигателе. Все моющие присадки залитого масла поглощают "грязь" и отложения, скопившиеся в старом масле и перестают работать сами (мыть) и мешают работать другим присадкам (загущающим, противоизносным, антивспенивающим), а в конечном итоге откладываются в виде лаков на внутренних поверхностях двигателя.

 

Одно противоречит другому

Придурку видится необходимость периодического контроля уровня масла и восстановления уровня масла малыми порциями. Тогда и загрязнения аккумулируются в масле равномерно и потеря маслом свойства распределена во времени между плановыми заменами.

Чета разница оч большая в этих постах, не вижу там ,каких-то доводок :P откровенная ахинея :) извините меня мноуважаемый pridurok видать мне не суждено получить прозрение, свыше, от вашего учения :)

Во втором случае мы контролируем уровень и по мере его падения восстанавливаем в той мере в какой масло угорает, испаряется. Т.е восстанавливаем утраченые объем и свойства.

Долить 1-1.5 литра за 15 000 км. 5 -ю - 7 -ю порциями по 200 мл. не равносильно 1 доливу по 1-1.5 л.

Получается знач масло у нас на минимуме, нам требуется например литр долить, по мануалу от учителя мы должны 200 грамм долить, прокатиться снова 200 грамм долить прокатиться и т.д. не кажется Вам учитель, что-то в Вашем мануале неверно??? :? Да учитель может у ВАс на этот счет еще мануал есть???

Не познавший пока дзена от учителя Федор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что позиция Придурка сводится к тому, чтобы не доводить дело до необходимости единовременного долива масла сразу в количестве один литр, а делать это систематически малыми порциями после частого по периодичности контроля его уровня.

Образно говоря, следует кормить двигатель маслом мелкими порциями, но почаще, а не приличной порцией раз в два месяца, как кормят удава в зоопарке.

В чем здесь противоречие политике Фольксвагена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

Это понятна, что нужен постоянный контроль. НО расмотрим ситуацию, когда у нас после дальней поездки в разных режимах и т.д., глянули на щуп, а тут минимум :P . То согласна мануала учителя дзена Придурка, доливать литр нальзя :)

Такой долив масла по мнению придурка - бессмысленный с точки зрения качества масла в двигателе.
или
не равносильно 1 доливу по 1-1.5 л.
Кароче ваще лучше нихера не доливать пусть клинит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прочитал я такого в посте Придурка.

Не ждать минимального уровня - а доливать небольшими порциями своевременно по мере убывания масла - вот, что там сказано. В конце концов, претендуя на знание двигателя собственной машины, надо знать и потребность его в масле при различных режимах эксплуатации. Если все наоборот, то возглас под открытым капотом машины "Опа, а масло-то на минимуме!"следует заменить на возглас "Опа, да я зевнул - не контролировал с должной периодичностью уровень масла, не доливал его вовремя и довел дело до опасной черты!"

Примечание: по факту события последняя фраза зачастую заменяется владельцем машины на более короткую и энергичную, в том числе с использованием ненормативной лексики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой долив масла по мнению придурка - бессмысленный с точки зрения качества масла в двигателе. Все моющие присадки залитого масла поглощают "грязь" и отложения, скопившиеся в старом масле и перестают работать сами (мыть) и мешают работать другим присадкам (загущающим, противоизносным, антивспенивающим), а в конечном итоге откладываются в виде лаков на внутренних поверхностях двигателя.

Не проконтролировал - не заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как проверить уровень масла по такому щупу:

 

file.php?id=123

Меня с момента покупки мобиля напрягал масляный щуп Джетты,как то привык к плоским,вот хотя бы,как у моего последнего Пассата В5-плоский.Недолго думая взял напильник и на пластиковом наконечнике щупа сделал лыску(плоскость) прямо по насечке,сорри за качество фото,но идея,думаю,понятна,теперь уровень масла виден превосходно)

b65c5823aa4et.jpg6e30a0254d2ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня с момента покупки мобиля напрягал масляный щуп Джетты,как то привык к плоским,вот хотя бы,как у моего последнего Пассата В5-плоский.Недолго думая взял напильник и на пластиковом наконечнике щупа сделал лыску(плоскость) прямо по насечке,сорри за качество фото,но идея,думаю,понятна,теперь уровень масла виден превосходно)

Его итак отлично видно, если сначала вытащить щуп и протереть кончик насухо ветошью, после этого снова его сунул/высунул :shock: и вуаля - отлично видна разница сухой зоны и масла на насечках щупа. На старой машине был плоский щуп, тоже к такому сначала недоверчиво относился, но как просек, что надо его хорошенько протереть оценил идею VW разработчиков :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на джетте плоский щуп. :lol:

Долил масла 1 раз между ТО-3 и ТО-4 на 52000км где-то 0.55л.

Вообще рад, что у нас стали кастрол лонглайф продавать не только в сервисе у официалов(у них на 100р дороже :lol: ).

Уровень был между минимальным и серединой. Сейчас чуть ниже верхней риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×