Перейти к публикации
Ігор

Как эксплуатировать турбированный двигатель?

Рекомендованные сообщения

и почему не поставить турбо таймер что бы производителю меньше менять турбин?

А вот это производителю скорее на руку. Чем чаще что либо ломается, тем больше запчастей продается, тем больше прибыль производителей, а заодно и сервисов

Ну а на новом!!!!Турбы 60 тысяч держутся на 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на новом!!!!Турбы 60 тысяч держутся на 1.4

60, если без турботаймера? Ну так случай ведь не гарантийный, скажут "Особенность эксплуатации" и... опять гони монету, а значит прибыль растет. Так что производителям на руку в любом случае. И я даже скажу, что турбу можно и за еще меньший срок ухайдакать, лично знаю двух бедолаг)))

Мне кажется, это как требовать какой-нибудь наноограничитель, чтоб случайно не сожрать ведро клубники. Ты ведь примерно знаешь особенность строения и обьема желудка и постараешься это ведро туда НЕ впихнуть))) Вот и с турбиной так же - просто будь внимателен к ней. А если уж и приходится часто после гонок выше 120 резко тормозить и куда-то бежать, тут уж и правда без турботаймера не обойтись. Лично у меня таких остановок не было, 5-10 мин спокойной езды ДО и НА парковке вполне хватает и смысл переплачивать за таймер не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня часто такие моменты когда я гоню на место а там надо глушить и идти!Поэтому и удивляюсь этому,конечно стараюсь беречь и охлаждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турботаймер- весчь несказать что бы таки необходимо-жизневажная! И нужна если Вы в реале "пох..ст". Необходимо знать
несколько нюансов.
1.Температура кипения моторного масла и вспышки( а ровно появление шкаврок :nono: ) примерно одинакова ~ +400С0.
2.Температура на выпуске за турбокомпрессором( ОТТО двигатель),на работающем под нагрузкой двигателе, а ровно улитки =950-1000 С.
3. моторное масло является смазкой подшипников и одновременно жидкостью отводящей тепло от механизмов ТКР.
Далее, температура выхлопных газов на холостых падает мгновенно примерно до 300С, металла естествено дольше..но экспериментально
установленно,что примерно- 30-40 сек. Т.е критическое время - 1мин.при условии,что Вы коксовали не подетски!!!
Так,что дрынчать как тут сложилось мнение 2-5 мин - ни имеет под собой основания., а даже ЗЛО.

Ещё несколько советов дают знающие специалисты:
1. Запуск турбированного автомобиля
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или еслитемпература воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, азатем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулироватьи заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.
3. Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах(более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкоедавление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
И самое главное- более частая замена масла. Масло несёт продукты жизнедеятельности двигателя, в ней есть обязательные моющие присадки.Зазоры в ТКР минимальные.Система смазки одна, следовательно уменьшение регламентируемого срока замены масла с 15000тыс.км на 7500 км- только превеДствуется :)
Масло, качественное- вот главный фактор жизни ТКР! :lol: Кашу маслом не испортишь! :wink:

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть то один фиг масло охлаждать надо может и не как я,но по крайней мере на ГТИ точно!

а ГТИ что особенный какой то ? ))) на 2.0TFSI стоит компрессор, который после того как глушишь машину, гоняет охлаждающую жидкость по всему контуру, в том числе и к турбине. К этому ВАГ стремился, что б не напрягать владельца турбомотора заморочками эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на сигнашке стоит турбо таймер вроде нужно ли его настраивать или както без разницу движок 1.4 тси гоняется на высоких обаротах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...плохо ,что пишите без знаков припинания.Ваше сообщение понять можно двояко.))

если вы гоняете на высоких оборотах и затем глушите машину,без небольшого пробега на ХХ оборотах- то турботаймер лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычка со школы писать без знаков, да ты правильно понял на больших оборотах постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×