Перейти к публикации
Ігор

Как эксплуатировать турбированный двигатель?

Рекомендованные сообщения

Я исхожу из того,что нигде в прилагаемой инструкции по использованию автомобиля нигде об этом не говорится,иначе, было бы написано,что и как. Были у меня дизельные авто турбо,где то минуту давал работать после поездки,я имею в виду спокойную езду.При спокойной езде по городу,думаю это вообще ни к чему,так как двигатель холостых оборотов не любит.

http://jetta-club.org/topic/11046-Турботаймер/page-8 пост 79

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё хотелось бы узнать,после запуска в холодную погоду,греть или не греть,и как долго?Кто как поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,

+1)))

Турботаймером пользуюсь. 

Мое личное мнение.


@nikolajerko, грею минимально ибо бестолковое это занятие и долгое. Обычно прогрев по времени "в сигаретку" и поехал потихоньку. Исключения - когда совсем холодно и задубело все, тада чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё хотелось бы узнать,после запуска в холодную погоду,греть или не греть,и как долго?Кто как поступает?

При минусе на улице грею обязательно 3-6 мин., масло должно пройти все каналы,один холодный запуск  равен 100 км пробега( это писали спецы НАМИ, я им верю), в инструкции пишут что прогрев не нужен - это зеленые борятся за экологию.В общем каждый решает как делать. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В холодную погоду грею минуту, дальше еду не давая высоких оборотов,можно сказать вообще не нажимая на газ,гораздо быстрее прогревается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В холодную погоду грею минуту, дальше еду не давая высоких оборотов,можно сказать вообще не нажимая на газ,гораздо быстрее прогревается.

ну минута маловато конечно,хотя бы 5))а больше то и смысла нет греть на холостых температура не поднимается в хороший минус,нагрузку надо давать на дизель,тогда толк будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну минута маловато конечно,хотя бы 5))а больше то и смысла нет греть на холостых температура не поднимается в хороший минус,нагрузку надо давать на дизель,тогда толк будет

завел и поехал, все равно не прогреется тарахтя на месте.

А производительность маслонасоса такова что масло во все щели зайдет за пару секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При - температурах вязкость увеличивается,после стоянки остается незначительная масляная пленка, пуск двигателю вредит ,вязкое масло хуже поступает к деталям, так что лучше немного погреть, до рабочих холостых оборотов. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При - температурах вязкость увеличивается,после стоянки остается незначительная масляная пленка, пуск двигателю вредит ,вязкое масло хуже поступает к деталям, так что лучше немного погреть, до рабочих холостых оборотов. :krivlyaka:

может и лучше.

но на фольксе дизеле обороты одни будь -20 или +20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусе грею от 2х (до -10) до 4х (ниже -10) минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×