Перейти к публикации
OMG67

Работа печки - все устраивает?

Рекомендованные сообщения

Ты клонишь к тому, что работа печки не должна зависеть от наличия "зимнего пакета"! И я с тобой полностью согласен! Я же ответил на твой другой вопрос: "почему машинка OMG67 без зимнего пакета?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем добрый день!

 

Заметил что при включении печки в режим АВТО появляется какой то непонятный свист. Откуда он идет не понятно. Но чем сильнее делать обдув, тем сильнее этот свист проявляется. А если уменьшить работу вентилятора свист становится не слышным. Может кто то замечал такое у себя или может так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из створок обдува не до конца закрыта вот там и свистит

+1. Попробуй открыть все дефлекторы (если они закрыты) и послушать (у меня "свистел" центральный)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня Jetta 1.6 FSI. Эксплуатирую в Сибири уже вторую зиму - греется конечно слабо, но всегда списывал на ЕВРО-4. Сегодня утром при резком нажатие на педаль газа при заводке она отломилась в месте соединения с полом. Сделал выехал из гаража при t=-28 окружающей среды и обратил внимание когда затянуло окна что на пассажирской стороне из дефлекторов идет горячий воздух а на водительской холодный в режиме DUBLE на t=29,5. Подскажите что это с одной зоной двухзонного климатконтроля? Автомобиль на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prowolan

Тебе в сервис нада и педаль тоже там чинить. Не выдержала вся платмаса мороза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнать хотел: у двухзонного климатконтроля два радиатора на печки? Может один (водительский при выезде из тепла на мороз прихватило)? Хотя табло показывает 29,5 С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор один .дело в магистрали воздухопровода а скорее в дефлекторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня на холостых при -20, 25, мотор остывает при режиме "HI" да и воздух не сильно горячий, тоже тойота была, африка в салоне, тойота в этом плане теплее, пробовал когда на месте сто обороты держать 1500 - 2000, мотор не остывает да и теплее становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×