Перейти к публикации
krest89

Эксплуатация VW в сильные морозы.

Рекомендованные сообщения

Респект и уважуха ))) всем владельцам VW...

Столкнулся с небольшой проблемой при эксплуатации Джетки в мороз -35 с небольшим ветерком.

Закрыт радиатор изолоном сверху до низу, и накрыт движок. Машина стоит в теплом гараже.

Заводиласи и прогревалась в нем же. При выезде из гаража t=90*, обогрев салона установлен на 26* на 3-х оборотах, в салоне тепло, с этим проблем нет.

Поехал с женой по магазинам... проездил около часу, все ок... Но когда вернулся к дому услышал что включились вентиляторы радиатора, t=90* по приборам. После проверки патрубков оказалось, что подача на радиатор горячая, даже прикоснуться не возможно, радиатор такой же температуры, а вот патрубок обратки дубовый, что даже сдавить не смог... Машину загнал в гараж, вентиляторы выключились. Немного поработав на холостых, резко стала падать температура движка и упала до 70* и потом стала потихоньку подыматься к 90*. Патрубок обратки в этот момент стал горячим.

Тестировал несколько раз!!! Машина стоит на улице работает на холостых, печка выключена или включена на самых малых оборотах и t=26*, все патрубки горячие... Проехал где-то 8-10км с включенной печкой на средних оборотах, патрубок обратки дубеет....

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть и как лечить?

Так не хочеться встрять где-нибудь на трассе!!!

P.S. двигатель BSE 1.6!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное можно вылечить путем концентрирования антифриза. чем концентрированней, тем менее подвержен низким температурам.

мне так кажется :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать чистый антифриз или разбавлять? У меня уровень почти максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем концентрированней, тем менее подвержен низким температурам.

Не согласен! И свою точку зрения высказал здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит бодяжить водой. в любом случае нужно к механикам или по крайней мере на обороте канистра посмотреть пропорции 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы в средней полосе будут или нет, но некоторые рекомендации по удержанию тепла дизельным двигателем хотел бы получить от соклубников уже сейчас.

Я езжу на работу на машине от гаража до конторы, где я работаю, - всего лишь пять километров. Даже сейчас, совсем не холодной осенью, паркую машину на работе или вечером в гараже с довольно низкими показаниями температурного датчика ОЖ, - стрелка сдвигается вправо не более 1\4 шкалы. Понимая, что для двигателя такие короткие "холодные" поездки не есть хорошо, задумался, что же будет зимой. Исподволь нашептываю жене (работаем вместе), что раз купили экономичный дизельный автомобиль, то зимой, не желая его мучить, пойдем в экономии еще дальше - будем в прогулочном темпе ходить на работу пешком. Сами понимаете, что в ответ выслушиваю нелестные комментарии по поводу избавления от Фьюжена, который нашу семью из двух человек всем устраивал. :)

Что можно сделать для более быстрого нагрева дизельного двигателя?

Полагаю, что для начала стоило бы закрыть решетки радиатора. Тут и встает вопрос - как? Переплести чем-нибудь горизонтальные ребра решетки радитора, изготовить намордник?

Читал советы северян, которые на двигатель на всю зиму ладят сплошную войлочную попону. Где ее взять?

У кого какой опыт? Прошу высказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, прочел все. Но по существу вопроса в той теме нет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал советы северян, которые на двигатель на всю зиму ладят сплошную войлочную попону. Где ее взять?

У кого какой опыт? Прошу высказаться...

 

Такую "попону" можно взять на строй-рынке, например. Купить нужное количество в метрах. С условием, что бы она была огнеупорной, на всякий случай, если сползет на выпускной коллектор. Хотя над крышкой мотора все равно температура выше 90-100 градусов не поднимется, собственно...

Отец зимой в сильные морозы в Зап.Сибири (ниже 25-30 град) всегда ставил картонки перед радиатором и моторным отсеком, плюс "попоной" закутывал мотор сверху. Но это на бензиновом моторе. И все равно, когда под 40 падала температура, слабо помогало...

Дизеля, помню, шофера грузовиков тоже кутали чем могли. Но им то надо было весь день кататься. А не 5 км...

Для дизельных есть системы предпускового прогрева. Только она и поможет при таком маленьком пробеге, мне кажется. Они, конечно, не дешевые. Но это дешевле, чем преждевременный дорогущий капремонт дизельного мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×