Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 На днях раздобыл специальный материал, используемый в автомобилестроении в качестве теплоизолятора, - нетолстый мягкий войлок из вторичных отходов, похожий на ватин. Купил ткани камуфляжной - решил изготовить попону для своего дизельного коня. Из большого листа бумаги вырезал выкройку и отдал все в руки опытной швеи - шить попону. Вчера принесли изделие. С виду - как на заводе сшили. Все ровненько и красиво - чем-то напоминает большой бронежилет с вырезами под прибамбасы на двигателе. Внутри - 4 слоя утеплителя. Сегодня пристроил по месту - отлично выглядит. Поехал испытывать. Проехал километров восемь - двигатель штатно нагрелся до показаний 90, естественно. Остановился - засунул руку под попону. Плита на двигателе - холодная. Так, думаю, - это то, что надо, - попона не мешает двигателю охлаждаться во время движения, опасность перегрева отсутствует. Походил минут 15 вокруг машины, опять засунул руку под попону - там уже Ташкент. Что и требовалось доказать - тепло не уходит в подкапотное пространство, а удерживается попоной, двигатель будет остывать медленнее и с меньшей интенсивностью. А это для турбины есть хорошо - медленное остывание уменьшает угрозу температурной деформации детали. Короче, остался весьма доволен. На днях все сфотографирую и выложу на суд форума. Следите за афишами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Фотографии: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max RZN 5 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Belarus Классно все сделал. У нас в филиале г.Нерюнгри (Республика Саха-Якутия) был Ланд крузер дизельный, так они там аналогичную попону замастрячили из войлока в палец толщиной. На ночь его в теплый гараж, а днем двигатель вообще не глушили, расход соляры был просто пипец ЗЫ А что это за белый уплотнитель по периметру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Серый уплотнитель - это поролоновая изоляция трубопроводов, которая продается в любом магазине стройматериалов. Диаметр минимальный - под трубу 15мм. Поролоновый шланг имеет насечку по длине, что позволяет совершенно ровно его разрезать. Концы, лежащие на крыльях, не разрезаются. Сделал так, для прикола, почитав споры одноклубников относительно того, что надо клеить на капот для защиты моторного отсека от пыли. А тут и клеить ничего не надо... Если кому-нибудь из минчан захочется сделать себе на дизель попону, без проблем могу переправить ему в Минск выкройку и даже обеспечить необходимым количеством утеплителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Сшил попону на боевого коня Так теперь можна и за полярный круг Осталось еще на бак тоже самое сделать и на все топливопроводы под авто и мож смело покорять северный полюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Мне бы сначала как-нибудь 5 км до работы нормально преодолеть. Выезжаю из гаража на холодном двигателе и только на теплом уже через 7 минут на работе паркуюсь. Называется это все - тяжелые условия эксплуатации. Вот думаю, может какой электроподогрев ОЖ замутить? Кто знает, что на Джетту ставят и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ну эт другая уже тема, ищи тему вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 конечно лучше установить вебасто, однако это не есть решение проблем. вообще на 1.6 БСЕ проблем с запуском не наблюдается и с прогревом тоже. тем не менее когда печка работает на "тройке" при температуре от минус 20 и до минус 45 вероятность падения температуры высока, особенно если ветер и если двигатель работает по большей части на холостых оборотах. следовательно проблема в случае с замерзанием патрубков скорее относится к качеству антифриза. у нас зимы суровые, но должен отметить, что никогда на этой машинке не применял никаких утеплителей. прекрасно греет и держит температуру. "Попона" нужна только в том случае, если очень много в течении дня коротких поездок дабы двигатель не успевал быстро остывать. в других случаях смысла нет. Автозапуск проблем тоже не решает а вот расход топлива увеличится минимум вдвое из за ночных прогревов, выигрываете только время перед работой, а стоит ли оно таких жертв. самый оптимум это "Автономка", но она дорого стоит, по экономике в сравнении с автозапуском окупается за три года (проверено). но "Автономку" можно использовать и летом - включает кондиционер и проветривание салона. очень удобная вещь, хотя кому как. главный минус это ЦЕНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 в частности у нас в Казахстане это удовольствие вместе с монтажём от 900 до 1400 американских рублей стоит. дороговато блин. за эти денежки сам хожу и грею свою машинку, но только по утрам перед поездками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Вообще то у человека дизель... В Зап.Сибири, помню, мужики решали проблему выкидыванием во двор электрошнура от домашней розетки с подключением устройства типа "электрогрелка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах