21.nikolaev 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Ряд вопросов к знатокам (прежде чем ехать к ОД, а это неизбежно). Было ДТП с ваз 2110 (к слову у него двигатель оторвался), удар пришелся мне в правую сторону вниз задней пассажирской двери, вмят порог на 8 см в салон. Но все уже исправлено, где-то заменены з/п, где-то вытянули. Сработали правые боковые подушки, сиденье и натяжитель ремня перед/пассажира (хотя в машине был тока я один). Ремень в с натяжителем новый уже поставил. Так вот собственно вопросы:1. Я так полагаю сбрасывать сигнальную лампочку подушек на щитке надо у только у ОД? 2. Будут ли работать остальные подушки и натяжители ремней? 3. Можно ли посредством ВАГ отключить боковые подушки и сиденье? (т.к. каско не было восстанавливать пришлось самому, а денег на подушки пока нет) 4. Или только ставить какие-то заглушки вместо подушек? Хелп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 ... Так вот собственно вопросы:1. Я так полагаю сбрасывать сигнальную лампочку подушек на щитке надо у только у ОД? 2. Будут ли работать остальные подушки и натяжители ремней? 3. Можно ли посредством ВАГ отключить боковые подушки и сиденье? (т.к. каско не было восстанавливать пришлось самому, а денег на подушки пока нет) 4. Или только ставить какие-то заглушки вместо подушек? 1. О.Д как им положено заставит,вернее посаветует,менять блок управления аэрбэгами.Ни чего там просто так не сбрасывается,а неисправность записывается в память блока.Кроме всего прочего, при диагностики у О.Д.возможно останется сведения об аварии.Это для того если ты вздумаешь вдруг там судится если,что.Но как выяснилось машины проданные в России в общую базу VW не попадают.При удалении ошибок аэрбэга посредством "гаражной химии",дилерский сканер ни чего больше не обнаружит,при условии установки обманок(резисторов) 2. Если, не дай бог(!!!),попадаешь в аварию ещё раз, но скажем другим ракурсом,оставшиеся всё равно сработают(Так скажу на своём примере- вначале после удара сработали боковые,через несколько секунд,когда уже был вне трассы фронтальные.) 3. Третий вопрос я не понял? Чего отключать то,если их уже нет! .Одни лохмотья!Если на их место поставить новые без удаление ошибок,то блок с ними не подружится и не занесёт их в свою базу данных(их для него не существует ужо),но и просто в харю они не сработают-будут стоять мёртвым грузом 4. Всё подробно описывается в ресурсах инета.Гуголь-рулит!Набираешь восстановление аэрбэгов,там подробно всё описано. Я помоему писал тебе как я убрал ошибки из блока управления..ищи у себя в городе яцеголового с лептопом и программами для электронных систем авто.Обычно это те кто занимается скруткой пробегов на иномарках.На авторынке кто нибудь маячок скинет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21.nikolaev 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 mars73 Спасибо! +1 буду искать шаманов местных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanmar 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 mars73 Спасибо! +1 буду искать шаманов местных Приветствую, вопрос професионалам-на Jetta5 2008 г.в. подушка безопасности переднего пас-ра 5k0880204A (по elcats.ru-стояла на Golf 6 (2009-2011) пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 В последнее время при запуске двигателя иконка с подушками безопасности горит подозрительно долго. Все стартовые значки на циферблатах погасли, а эта горит еще 2-3 сек. Успеваешь подумать "ну всё, приехали...". Но всё-таки гаснет. Уф... Раньше, как помнится, гасла почти сразу. Почему-то теперь гораздо дольше думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 Почему-то теперь гораздо дольше думает.Ошибки не читал шнурком? И если ты про иконки где центральные воздуховоды, то там у меня тоже всегда позже гаснут лампы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Для шнурка пока повода нет. Так, опасения, а не повод ли это для опасений. . Иконки - они ж лампы-индикаторы на поле спидометра. Проходят ли за спидометром воздуховоды - не знаю. Но соседние контрольные лампочки гаснут значительно (на пару секунд!) быстрее. Изменено 7 июля 2017 пользователем Panda-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2017 Проходят ли за спидометром воздуховоды - не знаю.Я писАл про те лампочки, которые по центру торпедо, где центральные воздуховоды. Но ты про те которые на панели проборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 В последнее время при запуске двигателя иконка с подушками безопасности горит подозрительно долго. Все стартовые значки на циферблатах погасли, а эта горит еще 2-3 сек. Успеваешь подумать "ну всё, приехали...". Но всё-таки гаснет. Уф... Раньше, как помнится, гасла почти сразу. Почему-то теперь гораздо дольше думает. Может просто давно не обращал внимания? У меня на 6-й эта лампочка тоже долго горит, тухнет последней. И так с новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2017 В последнее время при запуске двигателя иконка с подушками безопасности горит подозрительно долго. Все стартовые значки на циферблатах погасли, а эта горит еще 2-3 сек. Успеваешь подумать "ну всё, приехали...". Но всё-таки гаснет. Уф... Раньше, как помнится, гасла почти сразу. Почему-то теперь гораздо дольше думает. Светодиод иконки "Airbag" должен гаснуть позже всех остальных, что сигнализирует о нормальной проверке блоком SRS всех сопротивлений подушек безопасности. Если хотя бы вместо одной подушки установлена "обманка", то блок гасит иконку сразу без задержки. В вашем случае, задержка в 2 сек, не совсем нормальна и скорее всего из за окисления контактов в разъемах подушек безопасности. Попробуйте по несколько раз вытащить и вставить желтые разъемы подушек друг в друга, чтобы стереть пленку окислов. Или почистить контакты разъемов специальным средством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах