Accent 195 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 как мы обычно ездим в европу в большинстве своем? На самолёте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 На самолёте Это вы летаете, а я про "ехать на авто" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Братское сердце, так я же ничего не говорю про ваши поездки с тазоводом. В этом и беда как только начинает пахнуть жареным ты говоришь да все не по теме )) Предлагаю выдать тебе звание - на выбор - Либо "Тролль клуба" либо "Шлангмастер клуба" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Фрикционные шины тормозят благодаря огромному количеству ламелей, надламывающихся при маневрах и тем самым увеличивая пятно контакта с опорной поверхностью. Эти ламели идут вглубь протектора на 50-70% (от поверхности протектора). Отсюда делаем простой вывод - в зависимости от глубины этих ламелей (при условно равной по манере езде) шины буду "работать" разное время. Степень износа будет зависеть так же от твердости резинового состава. Отсюда же можно сделать вывод, что при уменьшении длины этих ламелей будут ухудшаться характеристики сцепления шины, Линейно или нелинейно - неизвестно, но это факт! Однако я не припомню, чтобы на кокой-нибудь фрикционной шине происходил столь быстрый износ этих ламелей, как вы утверждаете. 1 сезон - и все! Шина в гавно и уже не тормозит... это, по меньшей мере, мягко говоря - неправда. Не надо приводить примеры "гонщиков" которые ездят газ в пол и тормоз в пол - у них и фрикционки будут стираться за пару дней и шиповки будут "лысыми" столь же быстро. При нормальной, умеренной езде фрикционок хватает на 3-4 сезона без каких бы то ни было проблем. Ну нельзя стереть протектор столь быстро при нормальной езде! И пример с шинами на авто моего отца, входящего на этом комплекте в 5ую зиму (шины yokohama geolandar go-72, которые уже не производят 2 года) и брата, владеющего турбоопелем на шинах dunlop graspic ds3, влетающего на них в 3юю зиму с пробегом тысяч в 45000 не стоит игнорировать, как, собственно мнение и опыт эксплуатации десятков форумчан использовавших те или иные модели нешиповок. Изменено 16 октября 2015 пользователем VOLKSMEN 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) По поводу ламелей- на том же сайте ЗР есть упоминание того факта, что ламели (и вообще фрикционная шина, "липучка") работают хорошо, особенно на снегу, если поверхность внутренняя ламелей почти идеально гладкая (т.е., на новой шине современной). Если шероховатая- между ламелей налипает, набивается снег и шины перестают "цепляться" как следует. Соответственно, если шина б/у, ламели истрепались, внутренняя их поверхность уже давно не гладкая а довольно потрепанная- соответственно и характеристики сильно падают. Кстати, по поводу ресурса зимней шины, они пишут что основной показатель- минимально допустимая глубина равная 4мм. Изменено 16 октября 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Да причем тут протектор )) Речь о ламелях. Ты понимаешь, что это такое? С протектором вообще никаких проблем нет, есть проблема с основным - цепляющимся за дорогу инструментом. Шиповка аналогична по структуре, но только в неё вставлены болты, которые убить гораздо сложнее. Вот и вся разница в основном. 3-4 года липы в столице - даже без шансов сцепиться с поверхностью на каком-нибудь склоне или кашице. Выше видео, посмотри внимательно, как работают шипы. Даже бюджетный шип в таких условиях отработает на порядки лучше. Скажу по секрету- только тссс... протектор из ламелей и состоит По поводу видео, по крайней мере 2ух последних - это любители летней резины, у которых на машинах ABS и ESP, которые как мы знаем, отменяют необходимость переобуваться. На первом же видео непонятно какая где резина стоит и зимняя ли она вообще. Как показывает практика даже на не очень хорошей резине можно в такую горку въехать, а уж на хаккапелта, да еще на совсем свежем комплекте в первый сезон (а как мы знаем по вашим домыслам - в первый сезон липучки работают превосходно, а потом говно)... В общем несостыковочка Изменено 16 октября 2015 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 парни, Вы правда спорите, что липы Лучше шипов, Или просто ВАлдана Трллите. Я Сегодня пятница, можно и не понять А так липа против шипоВ Гаавнооооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Фрикционные шины тормозят благодаря огромному количеству ламелей, надламывающихся при маневрах и тем самым увеличивая пятно контакта с опорной поверхностью. Эти ламели идут вглубь протектора на 50-70% (от поверхности протектора). Отсюда делаем простой вывод - в зависимости от глубины этих ламелей (при условно равной по манере езде) шины буду "работать" разное время. Степень износа будет зависеть так же от твердости резинового состава. Отсюда же можно сделать вывод, что при уменьшении длины этих ламелей будут ухудшаться характеристики сцепления шины, Линейно или нелинейно - неизвестно, но это факт! Однако я не припомню, чтобы на кокой-нибудь фрикционной шине происходил столь быстрый износ этих ламелей, как вы утверждаете. 1 сезон - и все! Шина в гавно и уже не тормозит... это, по меньшей мере, мягко говоря - неправда. Не надо приводить примеры "гонщиков" которые ездят газ в пол и тормоз в пол - у них и фрикционки будут стираться за пару дней и шиповки будут "лысыми" столь же быстро. При нормальной, умеренной езде фрикционок хватает на 3-4 сезона без каких бы то ни было проблем. Ну нельзя стереть протектор столь быстро при нормальной езде! И пример с шинами на авто моего отца, входящего на этом комплекте в 5ую зиму (шины yokohama geolandar go-72, которые уже не производят 2 года) и брата, владеющего турбоопелем на шинах dunlop graspic ds3, влетающего на них в 3юю зиму с пробегом тысяч в 45000 не стоит игнорировать, как, собственно мнение и опыт эксплуатации десятков форумчан использовавших те или иные модели нешиповок. оооо Тыт не прав, но видно , что стаж водительский у тебя очень мал. Нет желания спорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 оооо Тыт не прав, но видно , что стаж водительский у тебя очень мал. Нет желания спорить. Ну проясните где я не прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 62 12 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 оооо Тыт не прав, но видно , что стаж водительский у тебя очень мал. Нет желания спорить. Дальнобой что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах