Перейти к публикации
Ayom

утечка в системе вентиляции топливной системы

Рекомендованные сообщения

Хм... Может на Джетте другой-особенный стоит)))) На Пассате если на разборе повезет - за штуку можно было взять. 2 года назад. А родной что-то около 2500 стоил. Я потому и не стал менять, что 50*50 дело не в нем могло быть. Просто дальше по линии шли мозги - именно они ведь отвечают за открытие клапана, причем со стороны это может показаться рандомом, очень много факторов влияет на это открытие. Но в принципе за такие деньги можно и попробовать научным тыком)))

Ayom Забыл спросить - так и выдает ошибку?

Так и есть. На Джетте стоит другой клапан. Для VW Passat B5 1.8T такой клапан стоил ~$90+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borz

 

Не выдает пока) Жду тепла. Когда холодно, ошибки обычно не бывает. Но все равно странно, прошлой зимой она редко (раз в месяц) но вылезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volod 88 тот самый, в смысле тот, про который в новостях на НТВ и СНН показывали и у которого блог рядом с медведевским? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни чувствуется слабый (пока) запах бензина в районе лючка бензобака.

Поначалу думал, что несет от какой нибудь соседской убитой Волги и т.п. Но унюхав в очередной раз знакомый аромат, понял что дело хуже.

Откручиваю крышку бензобака - слышу звук то ли засасываемого (скорее всего, но не уверен), то ли выталкиваемого воздуха и даже какие то бульканья слабые. Запах исчезает. Во всяком случае, из открытой горловины запаха нет. Такое впечатление, что он идет откуда то из потрохов в крыле или ниже...

У кого нибудь такое было? Куда копать?

 

Последний раз такое лет 10 назад было с ВАЗ2115 из за отсутствовавшего клапана вентиляции. Я тогда, помню, колхозил фильтр тонкой очистки по советам "бывалых", менял два раза клапан и т.п.

С Джеттой такого до этого лета не наблюдалось.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Например 

""Адсорбер — такая кастрюля закрытая, наполенная активированным углем.
Назначение — собирать пары бензина из бака (не выпуская их наружу), а потом — сжигать их в двигателе. Делается все по замкнутому циклу.
Находится — в моторном отсеке — справа (по ходу) на моторном щите, круглый вертикальный цилиндр с трубками.
Теория.
Бензин хорошо испаряется, и степень наполнения парами зависит от заправки бака.
Активированный уголь внутри адсорбера накапливает пары бензина во время стоянки авто. При запуске двигателя, по специально запрограммированному алгоритму, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, блок управления на электромагнитный клапан продувки адсорбера (№3 в предыдущем посте) посылает электрический импульс – и происходит "продувка" адсорбера с направлением паров бензина во впускной коллектор двигателя.
Адсорбер внешне похож на большой топливный фильтр. У него три патрубка:
“TANK” – подключение к линии топливного бака.
“AIR” – подвод атмосферного воздуха в адсорбер для создания перепада давления при продувке.
Третий патрубок подключается к линии электромагнитного клапана продувки адсорбера для направления паров бензина на дожиг во впускной коллектор.
Проблемы.
Адсорбер, как и любой другой фильтр, со временем засоряется. При этом, нарушается свободный проход топливных паров, и скапливаясь в баке, раздувая его, придавая причудливые формы. В критических случаях, может произойти повреждение бака. Обычно, о засорении адсорбера, говорит продолжительный "пшик" выходящих паров во время открытия заливной горловины бака. На практике, сам адсорбер редко выходит со строя – обычно все неисправности системы вентиляции связаны с электромагнитным клапаном продувки ( EVAP-solenoid ) или повреждением шлангов системы вентиляции/адсорбера.
Если EVAP-клапан потерял герметичность, то пары бензина будут обогащать рабочую смесь на холостых оборотах, вызывая неустойчивую работу вплоть до остановки. Богатая смесь провоцирует загрязнение электродов свечей зажигания, что сказывается на приёмистости. Если EVAP-клапан "завис" в постоянно открытом положении, то бак автомобиля может сплющить с последующим разрушительным воздействием на бензонасос и датчик уровня.
Надрыв шлангов системы вентиляции окажет доступ несанкционированного расходомером воздуха, из-за чего автомобиль может спонтанно потерять динамику.
Блок управления хорошо видит повреждение электромагнитного клапана продувки адсорбера ( EVAP-клапан ), и в оперативной памяти самодиагностики существует целый список ошибок по нарушению работы системы вентиляции бака и улавливания паров.
Сам адсорбер не является электрической деталью, и его состояние блок управление двигателя не в силах контролировать. Поэтому, в некоторых случаях, когда поломки появляются не на постоянной основе, а в результате опроса сканером присутствуют ошибки в виде "превышение предела адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы" — то можно сделать предположение о повреждении самого адсорбера. Достаточно заглушить трубку-шланг от впускного коллектора до EVAP-клапана, и покататься, чтобы убедиться в окончательном исчезновении спонтанных дефектов.
Необходимо учитывать важное: давление паров бензина оказывают прямое воздействие на производительность бензонасоса. Если при заправке полного бака, ваш автомобиль вдруг заглох или его работа резко сменилась на крайне неустойчивую – откройте крышку бензобака и повторите запуск двигателя. Положительный результат также будет свидетельствовать на проблемный адсорбер.
Адсорбер можно заменить, но также в некоторых случаях он поддаётся ремонту ( очистка фильтра подвода атмосферного воздуха в адсорбер )

P/S:У меня на B3 такая хрень случилась

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну это, я так понимаю, описываются проблемы такого рода у Мазды .

Не совсем понятно, куда лезть в Джетте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,я ж те ссылку дал выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×