Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 В целом остался доволен посещением данного дилера для прохождения 1-го ТО Из плюсов: - удобный просторный салон, зона приемки и кафе - приятный приемщик.. вызывал положительные эмоции - пешком от салона до метро (Нагатинская - 15 минут) - согласование работ было по всем вопросам (за исключением антифриза) Из минусов: - обещали, что работы продлятся около 5 часов - по итогу 7 с лишним - когда машина была готова.. никто не позвонил и я случайно сам приехал, а она на стоянке - охранник зачем то послал в зону салона SEAT (из плюсов - оценил качество сборки и материалов SEAT - фуфло! VW рулит ) - долили антифриза... хотя там был нужный уровень и у меня в багажнике баночка была с ним родимым... теперь на 1см выше макс... Почему итоговая оценка "хорошо"? да потому что первый сервис (из 4-х) - где негатива меньше всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержио 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 когда-то был там на тест-драйве джетты 1.4турбо ...в качестве пассажира , пилотировыл манагер ...видимо у них с ментами соглашение "о ненападении" (рядом с салоном мрэо) т.к. мафынку тот буквально убивал...нарушал всё что только бывает , блин ,- он единственное полицейские развороты не делал !...атака на разум удалась - я слёзно умолял ни корысти ради отдать мне тестувую джетку со скидкой , в ответ он сам заплакал (прям как в рекламме - это наша работа сынок) что даже он её купить не могёт - у них конкуренция среди желающих сотрудников. Слышал компетентное мнение , что ваги экономят на материалах внутри даже одной модели , чем лучше комплектация тем они щедрее ..например 1.6 автомат - будет с чуть лучшей шумкой (больше её сунут) чем 1.6 палка . А касуемо тестового аппарата , думаю они его серьёзно проклеили - когда выкатывались из салона , я до 4.5 тыщ удивлялся - чего он мотора-то не включил ? Короче укочало меня не по детски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-e-t-e-r 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Слышал компетентное мнение , что ваги экономят на материалах внутри даже одной модели , чем лучше комплектация тем они щедрее ..например 1.6 автомат - будет с чуть лучшей шумкой (больше её сунут) чем 1.6 палка . А касуемо тестового аппарата , думаю они его серьёзно проклеили - когда выкатывались из салона , я до 4.5 тыщ удивлялся - чего он мотора-то не включил ? Короче укочало меня не по детски Ну фик знает я тестил при покупке Джетки автомат 1.6, оч показалась шумной, когда забрал механику свою оказалась тише))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сержио 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 когда забрал механику свою оказалась тише))) ....конечно, - своё-то жалко крутить до 6000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Продолжение: Масла видимо тоже перелили.. щуп на моей машине не описан не в одном мануале! так что проверял из серии "наверное вот между тут" на VW FEST'09 подключился VAG COM-ом и.. обнаружил ошибки - характерные последствиям ДТП когда в меня въехал ВАЗ 2112.. то есть в Авто Алеа их не сбросили, а в Автотрейд АГ взяли денег за инспекционный сервис со словами "все хорошо с машиной" - а как ошибки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksergey65 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Остался недоволен кузовным ремонтом (попал ДТП) замена левого крыла и бампера. При получении машины обнаружил что родная штатная рамка под номер прикручена ржавыми саморезами (вместо штатных пластиковых клипс), левый брызговик привернут на 2 вместо четырех саморезах, отсутсвует крепление брызговика к порогу, не поставили шумку при установке крыла. Короче бодался при получении 3 дня, в итоге изрисовал всю книгу жалоб. По готовности машины точно никто не звонил, я сам и узнавал как дела. Эти горе-мастера из кузовного цеха я понял вместо штатных пятирублевых саморезов под ТORX кто не проверяют вкручивают китайское г...но. Решили хоть на этом экономить. А за ремонт насчитали вместе с деталями(цены почти на 30% дороже чем в Экзисте) 155 тыс. с копейками. Масло в двигатель зачем-то нахерачили 2 уровня( я так и не понял зачем туда лазали) своими кривыми руками. Короче я заставил снять подкрылок и при мне все косяки устраняли, а я так и не вышел из цеха. Осадок остался неприятный, а ведь это официальный дилерский центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 В вышеуказанном салоне состоял на гарантийном обслуживании на кадди. Могу сказать одно руки кривые,фильтра не меняют (после то в месте с мастером на стоянке открыли воздушный фильтр а он грязный) Электрики на уровне ПТУ 1 курса В общем оценка кол \ Масло в двигатель зачем-то нахерачили 2 уровня это у них норма такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ksergey65 VAG DE не контролирует работу своих представителей.. то есть контролируют как и все у нас в стране - по факту обращения пока не обращаются - считаем что работают там хорошо... а жидкости - это да, масла больше залили (денег заработали), ОЖ туда же выше макс (денег заработали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 а знать просто надо заправочный объем свой, и изначально проверять антифризик =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ...конечно, - своё-то жалко крутить до 6000 Кручу до 6700,правда иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах