Перейти к публикации
Юрчиk

Замена топливного фильтра (бензин)

Рекомендованные сообщения

Desperado

если ты стоишь у водительской двери и слышишь работу фильтра - это бага, если ты стоишь у заднего правого колеса и слушаешь нагнувшись - это проблема, я уже описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Спасибо! Уже забил. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только интересно, из-за этой недоработки ничего не откажет в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123583151.jpg

123583154.jpg

 

Продолжение истории с оригинальным фильтром из Экзиста.

В тот же вечер, когда я купил фильтр и обнаружил ошибку в лейбле производителя, я написал письмо в компанию MAHLE:

 

Здравствуйте!

 

Купил оригинальный фильтр VW, в упаковке был фильтр KNECHT, это нормальная ситуация. Но если присмотреться то название бренда написано с ошибкой KNECNT и стрелки направления движения топлива показывают не правильно. Это потделка или же брак?

 

 

Спасибо!

Сергей

 

Сегодня получил ответ:

 

Сергей, добрый день!

 

 

Простите, что так долго отвечали, но Ваш вопрос был направлен в MAHLE!

Мы получили ответ, что это подделка! В MAHLE уточняют, могли бы Вы приобрети еще такой фильтр и передать нам. Затраты мы компенсируем! Или подскажите нам, где Вы купили подобный фильтр.

MAHLE просит им в Германию передать подобный фильтр для более детального ознакомления!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado, ничего себе, так эта подделка еще и типа оригиналом была?! И коробочка как у оригинала? В оригинале же вроде тока китайский UFI идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desperado, ничего себе, так эта подделка еще и типа оригиналом была?! И коробочка как у оригинала? В оригинале же вроде тока китайский UFI идет?

Да, это оригинал, в оригинальной упаковке, с оригинальным номером и лейблами VW и Audi. Необязательно UFI, в оригинале может лежать всё что угодно, покрайней мере воздушный и салонный фильтры точно. Раз такая байда пошла, могут и UFI потдельный положить sad.gif

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инфу, но так и не понял через сколько лучше менять фильтр :lol: Я накатал 18000км ,пора или нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ravil

меняться каждые 30 тыс ! можно чаще по желанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в гараже топливный фильтр по приведенному выше отчету. После откручивания болта, удерживающего хомут, он (хомут) не хотел размыкаться. Какая то перемычка удерживала обе части хомута, хотя небольшая подвижность фильтра и появилась. Пришлось отсоединить все три шланга не доставая фильтр, а сам фильтр вынул аккуратно выталкивая его назад. Вперед вытолкнуть не представлялось возможным, так как к задней части он расширяется. Перемычку нужно было разорвать? Или она все таки должна размыкаться?

я разорвал ее. мешала - у меня там газовый топливопровод еще идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр. пытался поменять фильтр. но не каких зеленых фиксаторов не обнаружил.

имеются выпуклости на боковых стенках колпачка.

подскажите. Нажимать надо с двух сторон колпачка или на один фиксатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×