Юрчиk 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Замена топливного фильтра (бензин). По материаллам форума http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3014 Топливный фильтр находится у топливного бака Нажав отверткой на фиксаторы трубки, легко отсоединяем их от топливного фильтра. Крестовой отверткой откручиваем кронштейн фильтра Вынимаем фильтр. Внимание! Некоторое кол-во бензина обязательно вытечет из него. После этого, нажав на фиксатор, снимаем 3-ю трубку. Устанавливая новый фильтр не забудьте совместить направляющую с отверстием на кронштейне Трубки легко защелкиваются под небольшим нажатием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Будьте предельно внимательны, и после окончание работ проверьте плотность всех соединений, были случаи когда не полностью плотно одевали трубки и по дороге домой у человека вылился весь бензин(на сервисе это потом объяснили тем что по неизвестным причинам в фильтре образовалось высокое давление и трубки выдавило обратно), думаю нужно после смены завести машину и понаблюдать за замененным фильтром хоть пару минут Так же обратите внимание, что топливные фильтра для моторов 1,6 бывают с регулятором давления и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 To Greck Так же обратите внимание, что топливные фильтра для моторов 1,6 бывают с регулятором давления и без. А как понять с регулятором давления у меня фильтр или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 To GreckТак же обратите внимание, что топливные фильтра для моторов 1,6 бывают с регулятором давления и без. А как понять с регулятором давления у меня фильтр или без? на фото фильтр с регулятором! с той стороны где стоят 2 "трубочки" по середине будет дырка!-это без регулятора!(он дешевле) Но покупайте сразу с регулятором и...всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Прикольно! Спасибо за классный отчёт! А я думал как отсоединяются трубки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Трубки отсоединяются легким нажатием пальца (без перчаток) на плоскую часть колпачка (зажима). Не стоит делать этого отверткой или же плоскогубцами, можно сломать зажим, а он меняется только в сборе и стоит денег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das_auto 19 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 за отчет данке шон! а сколько проехал до замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 ... а сколько проехал до замены? Так это же не его отчет, а копипаст с гольфклуба, что собственно он и написал: По материаллам форума http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das_auto 19 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 УПС... ну может там написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushok 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Себе менял самостоятельно, опираясь на эти фотки. Спасибо за уточнение по регулятору давления, очень важно. Хотя ваще погружной пытались впарить, хех... Когда снял свой, родной, прочитал большими буквами: Мадэ ин Чина. Это где-то в Мексике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах