Перейти к публикации
emed

Стук в ходовой или в рулевом

Рекомендованные сообщения

Стук в руль при его выкрутках могут издавать опорные подшипники передних стоек, точнее пружина. По качеству производства эти подшипники полный отстой, как по поему опыту ходят идеально максиму 2 года при средних пробегах, потом потихоньку начинают умирать.

Попытаться проверить можно следующим способом. Заехать передними колесами на скользкий пол. Один человек крутит руль туда сюда, другой прикладывает руку к пружине передних стоек. Если будет ощущаться что пружина поворачивается с небольшими затираниями, значит это подшипники. Затирания могут быть ели ощутимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время и возможность проверя эти подшипники. машинке уже 4 года и проехала 79500 км.

С твоих слов, за ними должна придти смерть уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время и возможность проверя эти подшипники. машинке уже 4 года и проехала 79500 км.

С твоих слов, за ними должна придти смерть уже)))

 

На счет смерти это не обязательно, :) а вот то, что могут постукивать это да.

Статистика по моей машине

2 года пробег – 15000 замена левого подшипника

4 года пробег 37000 замена правого подшипника, левый немного начал баловаться.

Подшипники при замене были не убитые, но изношенные и передавали стук в руль, при замене стук уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда можно объяснить то, что после замены рейки на новой ни каких поторонних стуков и биениев в руль нет?

Мне кажеться они должны быть в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что у каждого при стуки в руль, умерли подшипники, я предлагаю начать бороться с простого к сложному. Так на пример проверить вначале подшипники. Если не они идти дальше. Причиною стука может быть масса факторов, и может быть сугубо индивидуальной причиной.

А менять рейку на мой взгляд нужно уже в самом конце, когда все проверили и все ОК, и есть подозрения только на нее, т.к. удовольствие ну очень дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что у каждого при стуки в руль, умерли подшипники, я предлагаю начать бороться с простого к сложному. Так на пример проверить вначале подшипники. Если не они идти дальше. Причиною стука может быть масса вакторов, и может быть сугубо индивидуальной причиной.

А менять рейку на мой взгляд нужно уже в самом конце, когда все проверили и все ОК, и есть подозрения только на нее, т.к. удовольствие ну очень дорогое.

 

Тут я с тобой полностью согласен :porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×