Перейти к публикации
Gnom

Троит двигатель 1.6 (сгорела катушка после мойки керхером)

Рекомендованные сообщения

Посоветую сначала посмотреть ошибки и параметры , там все видно будет.

 

А вообще что то много трещин стало на катушках появлятся, у меня дилер отказал в замене. ну и х..й с ним, я залил трещину эпоксидкой прожарив перед этим катушку при температуре 105 градусов.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и у меня такие-же проблемы как у всех в этой ветке(мигает джеки чан, гори ASR, троит двигатель). Парни подскажите, я так понял это катушка зажигания, а сколько она стоит и можно ли поменять её самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и у меня такие-же проблемы как у всех в этой ветке(мигает джеки чан, гори ASR, троит двигатель). Парни подскажите, я так понял это катушка зажигания, а сколько она стоит и можно ли поменять её самому?

По ценам смотри в экзисте или автодоке, нормальная катушка вместе с коммутатором 4т.р. примерно, меняется на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил я тоже заморочится с этим потряхиваниями-троениями на ХХ. что сделал - поменял фильтр воздуха и салонный, помыл винсом инжектор, заменил свечи, помыл заслонку - потряхивания не ушли. получше стал отклик на газ. попутно заменил масло.

перед этим смотрел ошибки по двигателю - были пропуски на 1-4 цилиндре - стерли, проехал километров 500, еще раз глянули ошибки - ничего нет.

фильтр под днищем менял 10т.км назад. сетка в баке забитая конечно, не не наглухо. сам бензин в баке ну прям как слеза младенца.

тут в темах советовали поднимать ХХ до 720-750 чтобы хх стал ровнее...а у меня и так 750 холостой...еще поднимать хх? помню был у меня японец - так там 800 холостой ход, ну пусть жреть бензина на литр больше, зато греется за 5-10минут в африку :))

 

и тут в темах встречал что у народ мнгновенный расход 0.6-0.7...а меня даже после покупки из салона как было 0.8-0.9, так и осталось после промывки инжектора.

 

куда рыть дальше? по долгу работы приходится 3-4 дня в неделю час, полтора, два стоять на холостых. так эти потряхивания просто выводят из себя. при этом авто вполне себе едет, каких-то туплений, вялости разгона, жора бензин ну просто нет. на днях поменяю еще раз фильтр под днищем и попробую все-таки разобрать бензонасос и по полной вычистить сеточку.

 

попутно хотелось бы совета...есть такая тема про ацетон в бак - 0.5 ацетона на полный бак. всякие судароводы это дело практикуют. типа ацетон всякое дерьмецо вымывает очень хорошо и не надо винса и прочей дикой химии...а если вот взять вынуть бензонасос и залить его прям не разбирая ацетоном, а потом хорошенько бензином промыть...реально так сеточку почистить? я бы сделал, но пугает что концентрация ацетона будет дикой - не разъест ли чего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацетоном лучше не баловаться... мгновенный 0,8 это при какой забортной температуре и температуре двигателя? и включен кондей или нет? и кто вам обороты ХХ до 750 поднял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацетоном лучше не баловаться... мгновенный 0,8 это при какой забортной температуре и температуре двигателя? и включен кондей или нет? и кто вам обороты ХХ до 750 поднял?

мнгновенный на прогретом двигателе или раньше (1-2 минуты после завода авто и 0.8-0.9 уже становится и не меняется) за бортом 15-20. климат выключен. хх не знаю кто поднял. я брал бу 16000пробега у пенсионера. врядли он этим заморачивался бы.

 

750 хх не точно прям. прыгают от примерно 700 до 750. смотрели по ваг-кому...ну и визуально.

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнгновенный на прогретом двигателе или раньше (1-2 минуты после завода авто и 0.8-0.9 уже становится и не меняется) за бортом 15-20. климат выключен. хх не знаю кто поднял. я брал бу 16000пробега у пенсионера. врядли он этим заморачивался бы.

 

750 хх не точно прям. прыгают от примерно 700 до 750. смотрели по ваг-кому...ну и визуально.

Был TPI по этому поводу, у ОД поднимали ХХ абсолютно всем без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю монолог. вчера поменял бензо-фильтр под днищем. снова достал бензонасос, повертел в руках, опять не понял как его разобрать. кое-как, совсем немного продул сетку в нем. еще раз накинул провод и увидел что никаких ошибок по машине нет...потряхивания продолжаются...кстати заметил что боковая подушка двигателя (слева если стоять лицом к капоту) немного не в форме, при определенных покачиваних двигателя дает "пробитие" по внешней обоймы - не думаю что это причина потряхиваний, ибо тряс я двигатель сильно, чтобы заменить что подушка потихоньку умирает. заменю ее потихоньку, попутно надеюсь узнаю как разобрать бензонас и почистить сеточку. кстати мнгновенный расход стал частенько 0.7 выдавать, а ранее такого не было в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 снова достал бензонасос, повертел в руках, опять не понял как его разобрать

Держи http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=142047&st=0&&do=findComment&comment=1939961

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.но у меня другая совершенно конструкция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×