Перейти к публикации
more

Проблемы с тормозными дисками

Рекомендованные сообщения

Кстати, может и офф-топ.. а можно ли подать заявление в суд на компанию VW в Германии? вроде же она ответственность несет ровно такую же как и завод в Калуге.. а если там в суде все четко доказать - можно нормальную компенсацию получить.. тут в РФ тысяч 15 рублей моральную дадут (если не меньше) и отпустят на все 4 стороны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

more, путь, видать, будет не коротким... Но - удачи! Верю в Ваш успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

more

 

Молодец!

Главное - самурайское спокойствие и не поддавться на провокации (координируй свои шаги по возможности с адвокатом).

Я бы намекнул уже товарищам из ФВ Рус и Вольбурга (особенно!) о том, что твоя история с приложенными фотоматериалами уже попали в сеть. Но она так же может быть переведена на немецкий (английский и тп.) и попасть в Европу и т.д. 8) И что следующим шагом будет подключение СМИ (но, типа, не с целью опорочить, а с целью предупредить страдания или даже гибель владельцев). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из статьи журнала "За рулем".

"Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины – и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров – геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль – диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!

В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке – перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.

Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.

Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного – до 280°С.

В итоге – все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прочитал...

выражаю солидарность Автору.

Надо попытаться сделать по-максимуму, хотя, лично я, думаю, что все закончится страховкой и небольшой компенсацией - чтоб на новую машину хватило, но это только предположение.

 

еще могу добавить: Эта машина спасла Вам жизнь - случись ТАКОЕ на чем-нибудь другом... легко предположить, чем все могло закончиться.

 

Здоровья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Расскажу по порядку.

Позвонила мне юрист ответчика и сказала что мне необходимо привести диск на экспертизу и что эксперт был уже и проводил осмотр машины. Я позвонил сразу своему адвокату и спросил разве так делается, ведь я или мой представитель тоже должны присутствовать при осмотре машины экспертом. Потом юрист перезвонила и извинилась, сказала что она ошиблась и это надо забыть, а экспертизу проведем в любое удобное для вас время. Я сообщил какое время удобно и назначили время проведения экспертизы. На экспертизе я присутствовать не мог, присутствовала моя жена. Что поразло, это то что эксперт сразу потребовал снять пружину со стойки аммортизации. Это было сделано и он осмотрел и сфотографировал все необходимое без этой пружины. На вопрос зачем? он ответил что все будет написано в отчете и указано (что в дальнейшем оказалось неправдой и словом не обмолвились). Дальше пришлось ждать экспертизы и наконец то мы ее прочитали. В экспертизе делается акцент на то что найдены следы того что машину транспортировали на место стоянки за багажник. Ну это мы и не отрицаем. Проушина была вставлена на штатное место, машину зацепили и оттранспортировали на место стоянки. Откуда ее через день эвакуатор увез к ОД. Но больше всего поразил тот факт, что в экспертизе ни слова не упоминается о схеме ДТП, вообще о ней ничего не говориться, не говориться также о том что колесо заклинило на дороге при движении авто (о чем свидетельствует схема ДТП!!!). Не рассматривает эксперт и то как следы выноса металла имеются на болшом куске тормозного диска а на малом отколовшемся отсутствуют. Написано что при опрокидывании автомобиля был сломан тормозной диск, что машина эвакуировалась задом при этом колеса были вывернуты в крайнее правое положении и не крутились. (колеса не были в крайнем правом положении, рулем выкрутили примерно прямо колеса и зафиксировали руль. Клемма была снята с аккумулятора по совету милиции). Так как они не крутились поэтому износ литого колеса в одном месте. Но транспортировали машину по обочине (по земле) и поврежденное колесо было дальше от асфальта а правое ближе. И машина на асфальт не выезжала. Правда пересекли 2 перекрестка это 8 метров асфальта. Вывод у эксперта: Водитель нарушил п.10.1 правил дорожного движения "...."(эксперт взял с протокола милиции). Возмущает это меня очень конечно. Я то думал что узнаю почему заклинило переднее левое колесо (их версию) и что к этому привело, было интересно что они могут написать еще. А вышло что если ты едишь по сухому асфальту, без подсыпки, в ясный день, по прямому участку дороги со скоростью 90 км/ч (описание условий из милицейского протокола) то значит ты нарушил п. 10. 1 и у тебя заклинит колесо? Бред какой-то... Не указано в какой части пункта я его нарушил. Нет причинно следственных связей, что за чем происходило. Я то надеялся что все будет нормально, по крайней мере люди найдут технические причины аварии в пользу ОД (было сразу ясно что ОД купил экспертов), но нет видно не смогли, и написали что смогли. Контора экспертов рядом с ОД находится. Видно нашли друг друга. У меня еще были 2 вопроса которые я должен был оплатить. Это 1. Стоимость ремонта и стоит ли его делать? 2. Остаточная стоимость ТС? Ну по первому вопросу у них вышло 616000 рублей, а по второму 275000рублей. Эксперты потребовали заплатить им по чеку 25000 рублей по моим двум вопросам. Что я в принципе и сделал.

 

Да еще удивило, это то что у эксперта отсутствует специальность 13.2 "Оценка технического состояния ТС". Имеется только специальность 13.3. и 13.4.ну это уже вторично. Адвокат мне сказал что судья читает только выводы и внутрь не лезет. Посмотрим что будет дальше. Заседание назначено на 19 число. Если честно я даже не знаю что делать. Такой неприятный осадок от ОД и его поведения, это просто не высказать. Ну а ФВ груп русс так и не звонит хотя уже месяц назад обещал разобраться в моем якобы отказе от технической экспертизы и обязательно мне позвонить и прислать список необходимого оборудования для проведения экспертизы в Вольсбурге. А воз и ныне там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой неприятный осадок от ОД и его поведения, это просто не высказать. Ну а ФВ груп русс так и не звонит хотя уже месяц назад обещал разобраться в моем якобы отказе от технической экспертизы и обязательно мне позвонить и прислать список необходимого оборудования для проведения экспертизы в Вольсбурге. А воз и ныне там...

 

Ничего удивительного... ФВ Групп наверняка спихнуло это на продавца. Продавец, естественно, проводит такую экспертизу, какая ему НУЖНА (это совсем недорого стоит :-D ).

НЕ смущайся "нехорошим" поведением ОД и его "эксперта" - у тебя свои козыри на руках и тут главное не дать слабину. Не удивлюсь, если после заседания и вердикта придется подавать кассацию в вышестоящий орган...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что эксперт куплен это и к гадалке не ходи! держись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит...

+ Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё.

Удачи в решении вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит...

+ Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё.

Удачи в решении вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×