Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Кстати, может и офф-топ.. а можно ли подать заявление в суд на компанию VW в Германии? вроде же она ответственность несет ровно такую же как и завод в Калуге.. а если там в суде все четко доказать - можно нормальную компенсацию получить.. тут в РФ тысяч 15 рублей моральную дадут (если не меньше) и отпустят на все 4 стороны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 more, путь, видать, будет не коротким... Но - удачи! Верю в Ваш успех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 more Молодец! Главное - самурайское спокойствие и не поддавться на провокации (координируй свои шаги по возможности с адвокатом). Я бы намекнул уже товарищам из ФВ Рус и Вольбурга (особенно!) о том, что твоя история с приложенными фотоматериалами уже попали в сеть. Но она так же может быть переведена на немецкий (английский и тп.) и попасть в Европу и т.д. И что следующим шагом будет подключение СМИ (но, типа, не с целью опорочить, а с целью предупредить страдания или даже гибель владельцев). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
more 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Вот выдержка из статьи журнала "За рулем". "Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины – и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров – геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль – диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал! В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке – перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий. Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже. Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного – до 280°С. В итоге – все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKOLASHA 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 все прочитал... выражаю солидарность Автору. Надо попытаться сделать по-максимуму, хотя, лично я, думаю, что все закончится страховкой и небольшой компенсацией - чтоб на новую машину хватило, но это только предположение. еще могу добавить: Эта машина спасла Вам жизнь - случись ТАКОЕ на чем-нибудь другом... легко предположить, чем все могло закончиться. Здоровья ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
more 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Привет всем! Расскажу по порядку. Позвонила мне юрист ответчика и сказала что мне необходимо привести диск на экспертизу и что эксперт был уже и проводил осмотр машины. Я позвонил сразу своему адвокату и спросил разве так делается, ведь я или мой представитель тоже должны присутствовать при осмотре машины экспертом. Потом юрист перезвонила и извинилась, сказала что она ошиблась и это надо забыть, а экспертизу проведем в любое удобное для вас время. Я сообщил какое время удобно и назначили время проведения экспертизы. На экспертизе я присутствовать не мог, присутствовала моя жена. Что поразло, это то что эксперт сразу потребовал снять пружину со стойки аммортизации. Это было сделано и он осмотрел и сфотографировал все необходимое без этой пружины. На вопрос зачем? он ответил что все будет написано в отчете и указано (что в дальнейшем оказалось неправдой и словом не обмолвились). Дальше пришлось ждать экспертизы и наконец то мы ее прочитали. В экспертизе делается акцент на то что найдены следы того что машину транспортировали на место стоянки за багажник. Ну это мы и не отрицаем. Проушина была вставлена на штатное место, машину зацепили и оттранспортировали на место стоянки. Откуда ее через день эвакуатор увез к ОД. Но больше всего поразил тот факт, что в экспертизе ни слова не упоминается о схеме ДТП, вообще о ней ничего не говориться, не говориться также о том что колесо заклинило на дороге при движении авто (о чем свидетельствует схема ДТП!!!). Не рассматривает эксперт и то как следы выноса металла имеются на болшом куске тормозного диска а на малом отколовшемся отсутствуют. Написано что при опрокидывании автомобиля был сломан тормозной диск, что машина эвакуировалась задом при этом колеса были вывернуты в крайнее правое положении и не крутились. (колеса не были в крайнем правом положении, рулем выкрутили примерно прямо колеса и зафиксировали руль. Клемма была снята с аккумулятора по совету милиции). Так как они не крутились поэтому износ литого колеса в одном месте. Но транспортировали машину по обочине (по земле) и поврежденное колесо было дальше от асфальта а правое ближе. И машина на асфальт не выезжала. Правда пересекли 2 перекрестка это 8 метров асфальта. Вывод у эксперта: Водитель нарушил п.10.1 правил дорожного движения "...."(эксперт взял с протокола милиции). Возмущает это меня очень конечно. Я то думал что узнаю почему заклинило переднее левое колесо (их версию) и что к этому привело, было интересно что они могут написать еще. А вышло что если ты едишь по сухому асфальту, без подсыпки, в ясный день, по прямому участку дороги со скоростью 90 км/ч (описание условий из милицейского протокола) то значит ты нарушил п. 10. 1 и у тебя заклинит колесо? Бред какой-то... Не указано в какой части пункта я его нарушил. Нет причинно следственных связей, что за чем происходило. Я то надеялся что все будет нормально, по крайней мере люди найдут технические причины аварии в пользу ОД (было сразу ясно что ОД купил экспертов), но нет видно не смогли, и написали что смогли. Контора экспертов рядом с ОД находится. Видно нашли друг друга. У меня еще были 2 вопроса которые я должен был оплатить. Это 1. Стоимость ремонта и стоит ли его делать? 2. Остаточная стоимость ТС? Ну по первому вопросу у них вышло 616000 рублей, а по второму 275000рублей. Эксперты потребовали заплатить им по чеку 25000 рублей по моим двум вопросам. Что я в принципе и сделал. Да еще удивило, это то что у эксперта отсутствует специальность 13.2 "Оценка технического состояния ТС". Имеется только специальность 13.3. и 13.4.ну это уже вторично. Адвокат мне сказал что судья читает только выводы и внутрь не лезет. Посмотрим что будет дальше. Заседание назначено на 19 число. Если честно я даже не знаю что делать. Такой неприятный осадок от ОД и его поведения, это просто не высказать. Ну а ФВ груп русс так и не звонит хотя уже месяц назад обещал разобраться в моем якобы отказе от технической экспертизы и обязательно мне позвонить и прислать список необходимого оборудования для проведения экспертизы в Вольсбурге. А воз и ныне там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Такой неприятный осадок от ОД и его поведения, это просто не высказать. Ну а ФВ груп русс так и не звонит хотя уже месяц назад обещал разобраться в моем якобы отказе от технической экспертизы и обязательно мне позвонить и прислать список необходимого оборудования для проведения экспертизы в Вольсбурге. А воз и ныне там... Ничего удивительного... ФВ Групп наверняка спихнуло это на продавца. Продавец, естественно, проводит такую экспертизу, какая ему НУЖНА (это совсем недорого стоит ). НЕ смущайся "нехорошим" поведением ОД и его "эксперта" - у тебя свои козыри на руках и тут главное не дать слабину. Не удивлюсь, если после заседания и вердикта придется подавать кассацию в вышестоящий орган... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 то что эксперт куплен это и к гадалке не ходи! держись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
regaft 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит... + Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё. Удачи в решении вопроса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
regaft 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит... + Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё. Удачи в решении вопроса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах