Перейти к публикации
more

Проблемы с тормозными дисками

Рекомендованные сообщения

обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит...

+ Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё.

Удачи в решении вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну утешительного мало. После экспертизы судья назначила заседание на которое был приглашен эксперт. Он отвечал на вопросы и мы загнали его в угол. Но видимо судье было достаточно выводов экспертизы и она решила не в нашу пользу. Подал кассацию в областной суд, посмотрим что получиться.

По поводу вопросов. В экспертизе было написано в трех местах, что вынос металла на внутренней поверности левой передней тормозной колодке говорит о вращении колеса против часовой стрелки , т.е. автомобиль двигался назад. Потом такой же вывод есть о выносе материала с шины колеса где также говориться о вращении левого колеса против часовой стрелки, т.е. автомобиль двигался назад. У эксперта спросили как может при вращении левого колеса против часовой стрелки автомобиль двигаться назад? Ну он и ответил что это с какой стороны посмотреть, если с внутренней, то так, а если снаружи, то по другому. Далее спросили про протокол осмотра со схемой ДТП, почему схему не рассматривали? Оказалось что эксперты делали выводы основываясь на видеоматериале с места аварии который передал им дилер. Эксперт ответил что он не знает когда было сделано видео. Посмотрел я это видео, на которое они ссылаются. На видео снят участок дороги, на котором не просматривается какой именно, т.к. нет указателей. Вообще ничего. И самое главное дилер снимал это видео 9 ноября, спустя 3 месяца после аварии, когда снег уже припорошил обочину и пашню. Ну следов на асфальте уже нет. На вопрос судьи то ли это место? Дилер ответил что на поле были следы от аварии. На видео там снято что валяется бокс от СД и наклейка со знаком "У". А харектерных следов которые говорят что это именно от этой машины и снято именно то место, нет! Но меня возмущает тот факт, что так вот запросто эксперты могут ссылаться на видео снятое ОД спустя 3 месяца и отметать схему ДТП и фото снятое сотрудниками ГИБДД. Еще выяснился момент. Так это объяснение моей жены которое она дала инспектору ГИБДД. Там говориться что сначала потянуло вправо, потом влево и т.д. Вот они ухватились что сначало вправо. На схеме этого нет. Да и на самом деле этого не было. Когда давала показания сидела в машине инспектора, спиной по ходу движения авто и говорила и показывала рукой куда понесло машину. Получается говоришь влево а показываешь направо. Вот и получилась путаница. Да к тому же в шоковом состоянии была. Думы были только о здоровье детей, т.к. одна машина ГИБДД поехала проверять детей в больницу и сказали если с детьми что-то случилось, то заводим на вас уголовное дело. Так что, что она говорила даже не помнит, потом не читая подписала и все. Но мы тогда ни о каком суде и не думали, ведь не знали почему. А схему составляли трое сотрудников ГИБДД (3 машины приехало на место аварии). Так эксперты говорят что сотрудники ГИБДД скорее всего ошиблись и не правильно все составили. А видео ОД через 3 месяца это правильно. Потом в экспертизе говориться что тормозной диск лопнул при опрокидывании авто, т.е. после ДТП и это не причина ДТП. И после этого левое переднее колесо было заблокировано. Вот тут еще вопрос был задан эксперту. Раз был выжат тормоз машину занесло потом опрокинуло и при падении тормозной диск раскололся и вдальнейшем колесо не крутилось, то почему на большом фрагменте (на котором держалось колесо) имеется три радиальных следа с выносом металла сделанные при вращении колеса, а на малом фрагиенте они полностью отсутствуют. На что эксперт сказал я не знаю как они транспортировали машину. Да ужжжж. Спросили эксперта и о том почему он сразу же снял левую витую пружину с амортизатора. И только после этого он смог задрать колесо вверх что бы получить нужный ему контакт, а вот при установленной пружине ему этого не удавалось. Все фото и выводы сделаны при отсутствии пружины и в экспертизе ни слова об этом факте. Эксперт сказал что он не должен писать в экспертизе всякие мелочи. Вот так вот.

Ну и потом эксперт должен был убедиться в том что видео которое ему предоставили относиться именно к моему авто и т.д. А эксперт даже не знал в какое время года производилась съемка.

Такая невразумительная экспертиза. Дал ее посмотреть людям которые аттестовывают этих самых экспертов, так те сказали что уних еще 8 экспертиз лежат этого эксперта и если там можно сказать, что эксперт ошибся в своих выводах, то здесь явный подлог.

После всего так противно в душе. И уже такое отвращение и к ОД и к эксперту. Не знаю может действительно можно подать жалобу в прокуратуру??? Может и выведут этих экспертов (братья Федоровы) на чистую воду и накажут. Хотя сунулся в суд, сказали: - а что вы можете предъявить, эксперты те-же люди подумаешь ошиблись в экспертизе, но за это не садят. Вы себе только нервы потреплете и ни чего не получите. Вот и суд.

Буду надеяться на кассацию. Может удовлетворят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

more

мдаа.....эксперт какой то неадекватный, думаю на него нужно какую нибудь бумажку написать нехорошую. Эксперт предупрежден об ответственности.

post-2523-13129946578344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот суки. :-D Хрен правды найдешь. А more побольше выдержки и оптимизма. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

more 100% судье занесли бабло! уже сталкивался с таким а Эксперт это для галочки .на основании чего принято решение.

Я так понял что этот эксперт вообще не аттестован? если да то надо давить на то что он не имел права проводить её и что ОД должен был поинтересоваться его квалификацией (ДИплом) ..на это нужно давить и в Прокуратуру писать! Я В ШОКЕ!

 

Варис прав нужно давить на эксперта !

 

Держи в курсе more нас !УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так чем история закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у моих знакомых такая же, один в один, история с Лансером 9-ым. На скорости раскололся тормозной диск с водительской стороны, слава Богу, все живы-здоровы остались. Писали письма ОД, в представительство Мицу, на завод - все безрезультатно. Пытались бодаться, но поняли что будет это очень трудно. Получили остаточную стоимость по страховой, на том история и закончилась. Кстати, у Лансеров конца 2005-начала 2006 гг. такие случаи не единичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×