regaft 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 обратитесь в прокуратуру, на предмет проведения проверки относительно подпадания их действий (ОД и экспертов) под статьи УКРФ, экспертиза-то независимая, а доказать их связь особого труда не составит... + Интересный момент с отправкой диска в Бундес... ради защиты репутации ВАГ готов будет отступить от норм закона и морали и.... потеряют диск, напр ДХЛ... выплатят копеечную страховку (по сравнению с авто и репутацией).... и усё. Удачи в решении вопроса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
939RU34 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 вот это история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MАР63 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Как там дела дружище? Сегодня уже 20-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
more 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Всем привет! Ну утешительного мало. После экспертизы судья назначила заседание на которое был приглашен эксперт. Он отвечал на вопросы и мы загнали его в угол. Но видимо судье было достаточно выводов экспертизы и она решила не в нашу пользу. Подал кассацию в областной суд, посмотрим что получиться. По поводу вопросов. В экспертизе было написано в трех местах, что вынос металла на внутренней поверности левой передней тормозной колодке говорит о вращении колеса против часовой стрелки , т.е. автомобиль двигался назад. Потом такой же вывод есть о выносе материала с шины колеса где также говориться о вращении левого колеса против часовой стрелки, т.е. автомобиль двигался назад. У эксперта спросили как может при вращении левого колеса против часовой стрелки автомобиль двигаться назад? Ну он и ответил что это с какой стороны посмотреть, если с внутренней, то так, а если снаружи, то по другому. Далее спросили про протокол осмотра со схемой ДТП, почему схему не рассматривали? Оказалось что эксперты делали выводы основываясь на видеоматериале с места аварии который передал им дилер. Эксперт ответил что он не знает когда было сделано видео. Посмотрел я это видео, на которое они ссылаются. На видео снят участок дороги, на котором не просматривается какой именно, т.к. нет указателей. Вообще ничего. И самое главное дилер снимал это видео 9 ноября, спустя 3 месяца после аварии, когда снег уже припорошил обочину и пашню. Ну следов на асфальте уже нет. На вопрос судьи то ли это место? Дилер ответил что на поле были следы от аварии. На видео там снято что валяется бокс от СД и наклейка со знаком "У". А харектерных следов которые говорят что это именно от этой машины и снято именно то место, нет! Но меня возмущает тот факт, что так вот запросто эксперты могут ссылаться на видео снятое ОД спустя 3 месяца и отметать схему ДТП и фото снятое сотрудниками ГИБДД. Еще выяснился момент. Так это объяснение моей жены которое она дала инспектору ГИБДД. Там говориться что сначала потянуло вправо, потом влево и т.д. Вот они ухватились что сначало вправо. На схеме этого нет. Да и на самом деле этого не было. Когда давала показания сидела в машине инспектора, спиной по ходу движения авто и говорила и показывала рукой куда понесло машину. Получается говоришь влево а показываешь направо. Вот и получилась путаница. Да к тому же в шоковом состоянии была. Думы были только о здоровье детей, т.к. одна машина ГИБДД поехала проверять детей в больницу и сказали если с детьми что-то случилось, то заводим на вас уголовное дело. Так что, что она говорила даже не помнит, потом не читая подписала и все. Но мы тогда ни о каком суде и не думали, ведь не знали почему. А схему составляли трое сотрудников ГИБДД (3 машины приехало на место аварии). Так эксперты говорят что сотрудники ГИБДД скорее всего ошиблись и не правильно все составили. А видео ОД через 3 месяца это правильно. Потом в экспертизе говориться что тормозной диск лопнул при опрокидывании авто, т.е. после ДТП и это не причина ДТП. И после этого левое переднее колесо было заблокировано. Вот тут еще вопрос был задан эксперту. Раз был выжат тормоз машину занесло потом опрокинуло и при падении тормозной диск раскололся и вдальнейшем колесо не крутилось, то почему на большом фрагменте (на котором держалось колесо) имеется три радиальных следа с выносом металла сделанные при вращении колеса, а на малом фрагиенте они полностью отсутствуют. На что эксперт сказал я не знаю как они транспортировали машину. Да ужжжж. Спросили эксперта и о том почему он сразу же снял левую витую пружину с амортизатора. И только после этого он смог задрать колесо вверх что бы получить нужный ему контакт, а вот при установленной пружине ему этого не удавалось. Все фото и выводы сделаны при отсутствии пружины и в экспертизе ни слова об этом факте. Эксперт сказал что он не должен писать в экспертизе всякие мелочи. Вот так вот. Ну и потом эксперт должен был убедиться в том что видео которое ему предоставили относиться именно к моему авто и т.д. А эксперт даже не знал в какое время года производилась съемка. Такая невразумительная экспертиза. Дал ее посмотреть людям которые аттестовывают этих самых экспертов, так те сказали что уних еще 8 экспертиз лежат этого эксперта и если там можно сказать, что эксперт ошибся в своих выводах, то здесь явный подлог. После всего так противно в душе. И уже такое отвращение и к ОД и к эксперту. Не знаю может действительно можно подать жалобу в прокуратуру??? Может и выведут этих экспертов (братья Федоровы) на чистую воду и накажут. Хотя сунулся в суд, сказали: - а что вы можете предъявить, эксперты те-же люди подумаешь ошиблись в экспертизе, но за это не садят. Вы себе только нервы потреплете и ни чего не получите. Вот и суд. Буду надеяться на кассацию. Может удовлетворят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 more мдаа.....эксперт какой то неадекватный, думаю на него нужно какую нибудь бумажку написать нехорошую. Эксперт предупрежден об ответственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanmm 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Вот суки. Хрен правды найдешь. А more побольше выдержки и оптимизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 more 100% судье занесли бабло! уже сталкивался с таким а Эксперт это для галочки .на основании чего принято решение. Я так понял что этот эксперт вообще не аттестован? если да то надо давить на то что он не имел права проводить её и что ОД должен был поинтересоваться его квалификацией (ДИплом) ..на это нужно давить и в Прокуратуру писать! Я В ШОКЕ! Варис прав нужно давить на эксперта ! Держи в курсе more нас !УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ander 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 ну так чем история закончилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 как там у вас дела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergius 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Была у моих знакомых такая же, один в один, история с Лансером 9-ым. На скорости раскололся тормозной диск с водительской стороны, слава Богу, все живы-здоровы остались. Писали письма ОД, в представительство Мицу, на завод - все безрезультатно. Пытались бодаться, но поняли что будет это очень трудно. Получили остаточную стоимость по страховой, на том история и закончилась. Кстати, у Лансеров конца 2005-начала 2006 гг. такие случаи не единичные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах