Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Обул свою Nokian WR G2 (купил её 2008г. ) протектор в норме отбалансировалсь нормально доволен что взял именно её оправдала ожидания) Думал брать шип но у нас не Россия льда и снега такого нет .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 а шипи приемушество имеют тока на твердом у катаном снеге тогда задача сможешь тронуться на липучке по обледеневшему асфальту с места на подъеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yannik 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 В Германии вообще-то шипованая резина ЗАПРЕЩЕНА по сути.... Дело не в шипах.... Я вот благополучно зимую уже 6 лет без шипов на CONTINENTAL ContiVikingContact 3. щас вот купил 5 серию - надеюсь будет еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 В Германии вообще-то шипованая резина ЗАПРЕЩЕНА по сути.... А в Финляндии без шипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yannik 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 насколько я знаю в Финляндии запрещена ЛЕТНЯЯ зимой но зимняя бывает без шипов если кто еще не знает... Согласно официальным финским правилам дорожного движения, зимнюю резину (с шипами или без) ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать с начала декабря, по конец февраля. В зависимости от погодных условий, ДОПУСКАЕТСЯ (но не обязательно) использовать зимнюю резину с ноября по конец марта. "Если сравнивать зимние шипованные и нешипованные шины, то можно выявить множество различий, причем в каждой из этих видов шин есть ряд своих преимуществ и недостатков. Итак, рассмотрим нешипованные шины Continental. Главные преимущества этого вида шин, в том что они прекрасно показывают свои результаты в снежную погоду и уверено едут по асфальту, но недостатки в том, что в гололед их характеристики ухудшаются. А вот шипованные как раз очень хорошо показывают свои результаты именно в гололед, но есть один нюанс, на шипованной резине далеко не разъездишся по сухому асфальту. Это конечно же зависит не только от резины, но и от навыков водителя автомобиля. Недостатком шипованных шин является большой износ сцепления. " -цитата из тестов сравнения 2 видов зимней резины. Ясно что выбор за водителем - если в регионе ПОСТОЯННЫЙ гололед, то конечно нужны шипы, если льда нет, то нешипованая предпочтительнее, потому что преимущества шипов только на льду. Шипы - неплохой вариант для регионов, где дороги не обрабатывают, но нужно подбирать резину, которая адекватно ведёт себя на асфальте. Не забывайте также что нешипованая резина также отличается- есть скоростная европейская а есть резина со специальным протектором, прекрасно работающим в рыхлом снегу и мокрой каше, но слабее на асфальте. Общий вывод - не придумали еще УНИВЕРСАЛЬНО безопасной резины у каждой есть своя смертельная погода. И выход один за рулем не забывать включать универсальный прибор - ГОЛОВУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov4ik 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Катаю Мишу X-Ice North 2. Очень мягкая, шипы покрывают большую площадь контакта, рисунок направленный и хорошо очищается от снега и гребет в сугробах. На асфальте тоже хорошо цепляется из-за состава резины и грамотного протектора. Конечно для дорог мегаполиса с их кашей когти не нужны, а вот для замкадных жителей с их нечищенными дорогами и гололедом самое то. На нашей "российской" подвеске и размером шин 205/60 спокойно проезжаю там, где другие пузотерки беспомощно полируют лед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Задумался насчет зимней резины. У меня есть комплект Kumho 195 65 R15 в отличном состоянии. А шестая Джетта идет или на 17-х дисках, или на 16-х. Вот интересно, если разболтовка подходит, ширина диска и вылет, можно ли поставить 15-е катки? Интересный разговор произошел у ОД. Там девушка есть, которая продает запчасти. Так вот она мне предложила исключительно по акции комплет колес в сборе на 15-х литых дисках по эксклюзивной цене 9 тыс за колесо. Я ее спросил, можно ли ставить их на J6? Она там где-то посмотрела и говорит, что можно. А рядом сидел другой менеджер, который сказал, что нельзя. Объяснил тем, что суппорта на шестерке стоят Пассатовские со скобой, сильно отличающиеся от пятерки. И якобы эта скоба будет цеплять за диск. Девушка очень жестко отругала этого манагера. Он загадочно улыбнулся и в разговор больше не влезал. Я, конечно, по таким ценам у них резину покупать не буду. Но, если б знать, что 15-е подойдут, то заказал бы Replica VW 35 R 15. Они подходят по всем параметрам, в том числе и по вылету. Проблема в том, что их заказывать придется по интернету. Заранее померить возможности нет. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 моя формула выбора шин проста -деньги есть = мишлен -денег нет = ханкук все остальное самообман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Даже не вздумайте Джетту ставить на 15-е, Павони Вас "повесит" . Я уже прикупил липучку 17-ю, поставлю на "Porto", а к летнему сезону прикуплю что-нибудь (в смысле диски) с дизайном поспортивнее, и на них Бриджстоун, который в базе, поставлю. И, наверно, хромированный патрубок глушителя "сделаю"! J6! Сегодня 5000км будет, начинаю пробовать режим S!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Даже не вздумайте Джетту ставить на 15-е, Павони Вас "повесит" . Я уже прикупил липучку 17-ю, поставлю на "Porto", а к летнему сезону прикуплю что-нибудь (в смысле диски) с дизайном поспортивнее, и на них Бриджстоун, который в базе, поставлю. И, наверно, хромированный патрубок глушителя "сделаю"! J6! Сегодня 5000км будет, начинаю пробовать режим S!! Подскажите, а какого типа-размера (и если не секрет какой фирмы и модели) взяли липучку 17-ю?! Сам никак не определюсь, или взять 215/55 R17 (+1,8 см к стоку), или 225/50 R17 (+1,1 см к стоку). Судя по аркам должно встать. Но риск есть. На зиму стоковый 45й на 17м радиусе точно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах