Перейти к публикации
Bambr

Выбор зимней резины

Рекомендованные сообщения

Липучки от Континенталя неплохи, а так же судя по тестам, новые шиповки от Гиславеда Nord Frost 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone Blizzak липучка мне понравилась, прошлую зиму на ней ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тест для тех...тянет с покупкой, до первого снега и гололеда!)
Там где я покупал себе хаку7 за неделю цена выросла на пицот рублей с 1 балона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду взял себе комплект Bridgestone Blizzak VRX, посмотрим как себя будет вести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя стандартный размер такой идет с завода, как он может цеплять?

При хорошем крене в повороте где-то ширкает. Если на месте разворачиваешься, то тишина. Нигде не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в сравнении с 205/55 R16

 

 


205/55/R16 = диаметр 632мм 205/60/R16 = диаметр 652мм

Ок. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snik, проще всего поищи шинный калькулятор онлайн там все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал, остановился на двух кандидатах (липучки):

 

1. Michelin X-Ice 3 - 5250 р.

2. Continental Contivikingcontact 5 - 6000 р.

 

Больше склоняюсь к  Michelin, в тесте "За рулем" 2-е место, Continental 3-е место, ну и разница в цене получается 3000 р. Но по отзывам Michelin при температуре + 8-10 градусов начинает плыть на асфальте. В общем в муках выбора, до выходных надо определиться. Может кто что посоветует?

Мишек не было,Конти Викинг 5 катаю второй комплект с 08г...не подводила ни разу...тормозит на снегу отлично,по сухому управляемость и торможение не хуже летней резины,по комфорту 4+,износостойкая!Вот тест сравнение,как раз Мишки и Конти:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обычной эксплуатации подойдет любая зимняя шина вплоть до Амтела и Камы. Основные преимущества импорта: сцепные свойства в экстремальных ситуациях, акустический комфорт, шипы лучше держат. Зато цена заоблачная, особенно меня удивляет разница стоимости 195-65-15 и 205-55-16, причем для зимы первый даже предпочтительнее. За стоимость 16 можно легко купить 15 на дисках. 

 

Лично я за хороший, проверенный, бюджетный импорт. Именно поэтому я взял Nokian Nordman 4 на дисках TREBL. Если хочется подороже, то из нормальных вариантов Gislaved NF5, Nokian Hakkapelita 5... Переплачивать за последние модели я просто не вижу смысла. Они замечательные, спору нет, но не отработают они в обычных условиях свою заоблачную стоимость, имхо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лично я за хороший, проверенный, бюджетный импорт. Именно поэтому я взял Nokian Nordman 4 на дисках TREBL. Если хочется подороже, то из нормальных вариантов Gislaved NF5, Nokian Hakkapelita 5... Переплачивать за последние модели я просто не вижу смысла. Они замечательные, спору нет, но не отработают они в обычных условиях свою заоблачную стоимость, имхо.

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×